Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории. Также это называется «аватар клиента».

1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет.

2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?

3. Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$.

4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее

5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?

6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?

7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.

8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.

Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке. Об этом пишет Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Он говорит о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях. Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем. Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы.

Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория. И как грамотно составить текст, что бы он был максимально для нее интересен. Все это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.

Илона Раскольникова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Девять книг, которые учат никогда не сдаваться
Девять книг, которые учат никогда не сдаваться
Ресурсы
Бывают дни, когда вся несправедливость мира падает на твои плечи и кажется, что лучше всего сейчас прекратить борьбу. И часто в эти моменты главное — не начать жалеть себя, а встряхнуться и идти дальше.
Семь способов изменить свое отношение к жизни
Семь способов изменить свое отношение к жизни
Правила игры
Мы можем выбирать, как относиться к жизни. И от этого в итоге зависит все остальное.
Книги, которые учат влиять на людей
Книги, которые учат влиять на людей
Правила игры
Судьба каждого из нас во многом определяется еще в раннем детстве, однако в зрелом возрасте она вполне может быть осознана и управляема человеком.
Как стать богатым
Как стать богатым
Карьера
Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
Восемь правил Роберта Кийосаки
Восемь правил Роберта Кийосаки
Финансы
Вам необходимо избавиться от страха потери денег. Чтобы разбогатеть — надо постоянно вкладывать деньги, и лишь тогда они будут работать на вас.
Советы всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни
Карьера
Ты никогда не сможешь на 100% предугадать свой путь и избавиться от своих сомнений. Действие – лучшее лекарство от неуверенности и страхов.
Двадцать пять неоспоримых истин о личном развитии Одиннадцать советов для достижения поставленной цели Двадцать важных вещей, о которых необходимо знать в свои двадцать лет Восемнадцать правил, как стать богатым Как мотивировать и управлять персоналом?
Шестнадцать способов сделать первую онлайн-продажу
Рынок услуг
Именно первые заработанные деньги по сути являются следствием первой продажи, а сам факт совершённой продажи является знаковым для любой, даже самой мелкой компании.
Бизнес-идея: рекламный бизнес Бизнес грузоперевозок Бизнес-идея: переработка макулатуры Автомойка с самообслуживанием Бизнес-идея: Уничтожение документов
Четыре недели, которые полностью поменяют вашу жизнь
Четыре недели, которые полностью поменяют вашу жизнь
Ресурсы
Не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос — туда ли вы движетесь? А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Система Orphus