Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории. Также это называется «аватар клиента».

1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет.

2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?

3. Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$.

4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее

5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?

6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?

7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.

8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.

Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке. Об этом пишет Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Он говорит о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях. Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем. Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы.

Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория. И как грамотно составить текст, что бы он был максимально для нее интересен. Все это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.

Илона Раскольникова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

5 позитивных напоминаний самому себе
5 позитивных напоминаний самому себе
Правила игры
Когда ваш привычный мир под воздействием каких-либо обстоятельств начинает рушиться, всегда напоминайте себе о некоторых вещах, которые дадут вам силы удержаться на плаву и пережить жизненный шторм. Они помогут вам преодолеть кризисные моменты, мобилизируют все силы и вселят оптимизм. Перестаньте страдать и мучиться, размышляя, что всё пошло не так, и сосредоточьтесь...
История успеха "бутылочной" миллионерши
История успеха  бутылочной  миллионерши
Карьера
Предпринимательница Сара Косс создала $50-миллионную компанию  по продаже бутылок для воды. Но эта цифра не предел - дама полна решимости довести прибыль своей компании S'well до $1 млрд. Пусть ее пример вдохновит и вас, уважаемые читатели!
Как собрать деньги для стартапа на крауфандинге?
Как собрать деньги для стартапа на крауфандинге?
Финансы
Крауфандинг, что в переводе с английского означает "народная инициатива", подразумевает сбор денег через интернет на перспективные проекты. Как воспользоваться этим механизмом, начиная собственное дело? Читайте ниже наши советы.
Опыт студентов Стэнфорда: как заработать $600 за 2 часа
Опыт студентов Стэнфорда: как заработать $600 за 2 часа
Финансы
Предлагаем вам проанализировать результаты задания, которое преподаватели Стэнфордского университета дали своим студентам. Возможно, и вам захочется ответить на вопрос: а как на месте испытуемых поступили бы вы сами?
7 компаний, ставших мировыми брендами после смены названия
7 компаний, ставших мировыми брендами после смены названия
Правила игры
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Верить или нет этой поговорке - личное дело каждого, но в истории предпринимательства действительно есть примеры, когда сменив не очень удачное название на более броское, компания из аутсайдера превратилась в лидера рынка. Может быть, их опыт поможет и вам, уважаемые читатели.
7 простых советов по работе с людьми
Карьера
Вам часто приходится работать с людьми, и вы хотите получать от этого общения большую отдачу? Попробуйте воспользоваться приведенными ниже советами. Эти советы действительно работают и помогают "провоцировать" людей делать то, что необходимо вам. Все эти приемы каждый день используются политиками, маркетологами, банкирами и даже учителями.
9 эффективных способов запомнить все Позитивное мышление – подумайте как человек, выживший после урагана. Люди устали от офисов «с девяти до шести, пять через два» 7 знаменитостей, которые не сразу стали успешными Нестандартная презентация: 10 способов запомниться аудитории
Десять ошибок, которые тормозят продажи
Рынок услуг
Основатель компании Elastic Sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшей причине. Его рекомендации позволят Вам избежать печального опыта.
40 маркетинговых идей для розничной торговли Предпочитайте азартных "стабильным" Клиент на крючке Продажи взлетят в разы Пусть в вашем кошельке всегда будет густо!
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Ресурсы
Раньше я думала, что человек может быть любым: хоть вором, хоть хамом, хоть обманщиком. Значит, так сложилась его жизнь в семье, так воспитали родители, или духу надо именно такие уроки пройти.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus