Четыре способа оставить своих конкурентов позади

Четыре способа оставить своих конкурентов позади

Многие признаются, что не прочь бы открыть собственное дело, но все ниши уже заняты. Страх перед конкурентами сдерживает инициативу. Между тем страх этот неосновательный. Предлагаем вам рекомендации, с помощью которых можно успешно оставлять позади даже более опытных бизнес-соперников. 

1. Противопоставляйте сильные стороны слабым

Даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. У каждой конкурирующей компании есть свои слабые места – те показатели, по которым ваш брэнд может превзойти конкурента. Например, обслуживание заказчиков на дому или продлённые гарантии на товар могут быть неплохим ходом, если всё сделать правильно. Ваша задача – найти слабые места конкурентов и использовать их в вашей рекламе и презентациях. Объясните своим будущим клиентам, почему эти факторы так важны и почему лучше выбрать именно вашу компанию.

2. Следите за формой

Это о том, что нужно максимально увеличивать ценность и минимизировать расходную часть. Ценность относится к тем свойствам вашей продукции, за которые готов платить клиент, всё остальное – это лишние затраты. Поэтому вам необходимо постоянно контактировать с вашими заказчиками и понимать, почему они покупают то, что вы предлагаете. Поинтересуйтесь у них, как можно улучшить ваши товары. От любых дополнительных свойств вашей продукции – какими бы привлекательными они ни были – нужно отказаться, если они не нужны вашим клиентам.

3. Ориентируйтесь на крупных клиентов

Крупные компании-клиенты зачастую могут принести гораздо более крупную сделку и большую прибыль, а это значит – больше ресурсов для маркетинга и найма нового персонала. Но большие компании также легче обслуживать, чем более мелкие. Это странное явление, но маленькие компании иногда требуют к себе больше внимания, и с ними возникает больше вопросов по обслуживанию, чем с компаниями среднего масштаба, у которых уже есть устоявшиеся системы. К тому же, тот факт, что вы работаете с крупными компаниями, улучшит доверие к вам на переговорах с новыми возможными клиентами. Но не волнуйтесь, если сама идея о работе с более крупной компанией вас пугает. Меньший размер вашей фирмы должен быть преимуществом, потому что позволяет вам реагировать быстрее и постоянно нестандартно мыслить. 

4. Знайте свои цифры

Удивляет число предпринимателей, которые не знают наиболее важных цифр, от которых зависит успех или провал их бизнеса. 

Вот несколько основных показателей, которые должны отслеживаться всеми новичками:

ССК - средняя стоимость клиента. Она показывает, сколько денег в среднем тратит на вас клиент за конкретный период времени.

ЦЗП – цена за приобретение. Это стоимость приобретения вами каждого нового клиента.

КОИ – коэффициент окупаемости инвестиций для маркетинговых кампаний. 

Точка безубыточности – это объем продаж, который позволяет вам окупить саму стоимость проведения этих продаж. У каждой компании будут свои показатели, но их стоит определить для своего бизнеса и затем взять за правило постоянно отслеживать и улучшать их.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея. Валютный рынок Форекс
Бизнес-идея. Валютный рынок Форекс
Финансы
Наверное, каждый из вас хотя бы краем уха слышал о валютном рынке Форекс, на котором можно зарабатывать баснословные деньги, не выходя из дома. Давайте поговорим о нем немного более подробно/
Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов
Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов
Производство
В настоящее время производство бумажных пакетов стремительно набирает обороты, так как для изготовления этой продукции, в основном, используются довольно дешевые и безопасные материалы.
Секрет великих инвесторов – вкладывать не как все
Секрет великих инвесторов – вкладывать не как все
Правила игры
Обвалы на бирже – лучший друг инвестора (при условии, что Вы инвестируете на долгие годы). Ведь каждое резкое падение цен означает, что активы можно теперь купить дешевле, чем раньше.
Секрет великих инвесторов
Секрет великих инвесторов
Финансы
Когда у Уоррена Баффета, величайшего инвестора в истории, спросили о главном правиле инвестирования, он ответил: - Не терять деньги.
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Рынок услуг
Сегодня бизнес на изготовлении и продажи необычных футболок очень распространен не только в онлайн, но и в оффлайн.
Элементы профессионального имиджа
Карьера
Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее.
Пять признаков финансово грамотного человека Простые шаги к большим целям Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов?
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Рынок услуг
Сегодня бизнес на изготовлении и продажи необычных футболок очень распространен не только в онлайн, но и в оффлайн.
Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы Бизнес-идея: студия дизайна интерьера Летний душ для дачи Бизнес-план: пчеловодство
Как всё успевать
Как всё успевать
Ресурсы
На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus