Четыре способа оставить своих конкурентов позади

Четыре способа оставить своих конкурентов позади

Многие признаются, что не прочь бы открыть собственное дело, но все ниши уже заняты. Страх перед конкурентами сдерживает инициативу. Между тем страх этот неосновательный. Предлагаем вам рекомендации, с помощью которых можно успешно оставлять позади даже более опытных бизнес-соперников. 

1. Противопоставляйте сильные стороны слабым

Даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. У каждой конкурирующей компании есть свои слабые места – те показатели, по которым ваш брэнд может превзойти конкурента. Например, обслуживание заказчиков на дому или продлённые гарантии на товар могут быть неплохим ходом, если всё сделать правильно. Ваша задача – найти слабые места конкурентов и использовать их в вашей рекламе и презентациях. Объясните своим будущим клиентам, почему эти факторы так важны и почему лучше выбрать именно вашу компанию.

2. Следите за формой

Это о том, что нужно максимально увеличивать ценность и минимизировать расходную часть. Ценность относится к тем свойствам вашей продукции, за которые готов платить клиент, всё остальное – это лишние затраты. Поэтому вам необходимо постоянно контактировать с вашими заказчиками и понимать, почему они покупают то, что вы предлагаете. Поинтересуйтесь у них, как можно улучшить ваши товары. От любых дополнительных свойств вашей продукции – какими бы привлекательными они ни были – нужно отказаться, если они не нужны вашим клиентам.

3. Ориентируйтесь на крупных клиентов

Крупные компании-клиенты зачастую могут принести гораздо более крупную сделку и большую прибыль, а это значит – больше ресурсов для маркетинга и найма нового персонала. Но большие компании также легче обслуживать, чем более мелкие. Это странное явление, но маленькие компании иногда требуют к себе больше внимания, и с ними возникает больше вопросов по обслуживанию, чем с компаниями среднего масштаба, у которых уже есть устоявшиеся системы. К тому же, тот факт, что вы работаете с крупными компаниями, улучшит доверие к вам на переговорах с новыми возможными клиентами. Но не волнуйтесь, если сама идея о работе с более крупной компанией вас пугает. Меньший размер вашей фирмы должен быть преимуществом, потому что позволяет вам реагировать быстрее и постоянно нестандартно мыслить. 

4. Знайте свои цифры

Удивляет число предпринимателей, которые не знают наиболее важных цифр, от которых зависит успех или провал их бизнеса. 

Вот несколько основных показателей, которые должны отслеживаться всеми новичками:

ССК - средняя стоимость клиента. Она показывает, сколько денег в среднем тратит на вас клиент за конкретный период времени.

ЦЗП – цена за приобретение. Это стоимость приобретения вами каждого нового клиента.

КОИ – коэффициент окупаемости инвестиций для маркетинговых кампаний. 

Точка безубыточности – это объем продаж, который позволяет вам окупить саму стоимость проведения этих продаж. У каждой компании будут свои показатели, но их стоит определить для своего бизнеса и затем взять за правило постоянно отслеживать и улучшать их.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как строить бизнес с партнером
Как строить бизнес с партнером
Карьера
Перед запуском собственного бизнеса, многие (если не все) предприниматели задаются одним и тем же вопросом – запускать дело в одиночку или строить бизнес с партнером (чаще всего причина, заставляющая искать партнера, - финансовая). Постараемся всесторонне рассмотреть все аспекты.
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
11 советов управленцам от Google
11 советов управленцам от Google
Карьера
Никто не будет спорить с тем, что у кузницы IT-талантов, технологического лидера - Google есть, чему поучиться начинающим предпринимателям. Предлагаем вам советы бывших сотрудников Google, основанные на том, что они узнали за время работы в одной из мощнейших технологических компаний мира.
10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов
10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов
Рынок услуг
Онлайн-торговля набирает обороты в современном мире, и в качестве перспективного бизнеса предприниматели все чаще выбирают открытие собственного интернет-магазина. Он имеет массу преимуществ для хозяина по сравнению с обычным, и его содержание обходится гораздо дешевле. Вместе с тем интернет-магазин должен отвечать определенным требованиям, игнорирование которых...
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Рынок услуг
Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов. Вы сами должны понять, какая из них больше подходит вашему бизнесу. Однако при этом следует учесть общие маркетинговые ошибки, которые наиболее часто совершают предприниматели. Предлагаем вам список таких ошибок - разумеется,...
Принятие решения
Карьера
Решения – это то, что перевоплощает ваши мысли и идеи в реальность. От них зависит то, как будет развиваться ваша дальнейшая жизнь. Именно поэтому многим они даются нелегко, а для кого-то являются настоящей головной болью. Напоминаем вам несколько обстоятельств, о которых необходимо помнить, принимая решения.
Неожиданные шаги для победы над конкурентами Минусы работы в крупных компаниях Пять способов работать эффективнее и при этом радоваться жизни Как организовать работу команды Как разбогатеть до 30 лет
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Рынок услуг
Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов. Вы сами должны понять, какая из них больше подходит вашему бизнесу. Однако при этом следует учесть общие маркетинговые ошибки, которые наиболее часто совершают предприниматели. Предлагаем вам список таких ошибок -...
Как отзывы влияют на количество клиентов? Ловушки для покупателей 10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа Как продвинуть свой товар Как сделать сайт более эффективным
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Ресурсы
Всемирно известный автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот. Предлагаем вам его рассуждения об активах и пассивах, а проще говоря, о том, как должен мыслить человек, стремящийся...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus