Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе

Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе

Были ли у Вас проблемы с партнерами, связанные с недоверием, в совершении сделок? Если да, не расстраивайтесь: большинство начинающих бизнесменов сталкиваются с данной задачей очень часто. Важно знать, что в бизнесе, существует тактика и техника убеждения партнеров, коллег, начальства и клиентов овладев которой, вы найдете ключ к большому успеху. Сегодня мы с вами поговорим о некоторых советах ведения бизнеса, а именно об искусстве убеждения.

1. Дайте и получите взамен

Когда кто-то делает одолжение, мы инстинктивно понимаем, что нам придется сделать что-то взамен, пусть даже в будущем. Психологи называют это правилом взаимности, и оно действительно, очень эффективная тактика убеждения. Попробуйте в следующий раз, когда коллеге или начальнику потребуется помощь, первым встать и протянуть руку - это условие успешного бизнеса. Еще лучше, если подумать о будущем, желательно быть осведомленным о датах встреч с вашим боссом, потенциальным партнером, благодаря этому у вас будет время заранее выполнить порученную работу и даже больше. Согласно правилу взаимности, скорее всего, это выльется для вас пользой, в будущем.

2. Признайте свои слабости

Люди никогда не примут идею или предложение, если она слишком хороша, чтобы быть правдой, так что эта тактика и техника убеждения, поможет вам стать более убедительными. Расскажите о некоторых незначительно слабых сторонах, при этом выдайте за них сильные. Например, при приеме на работу, вас могут попросить рассказать о своих слабых сторонах, ответить можно правильно и грамотно: «Я трудоголик», «Слишком ответственен к порученной работе», и тому подобное. Подключаем фантазию. Надеюсь, в следующий раз, пытаясь получить хорошую работу или дополнительный источник дохода, вы будите знать как правильно действовать. Еще, например, часто необходим опыт работы три года, но у вас, увы, только два в данной области, поэтому постарайтесь объяснить актуальность вашего прошлого опыта, благодаря чему, вы должны быть впереди всех кандидатов. То же самое касается партнерских отношений, надеюсь, суть понятна.

3. Потенциальные потери

Множество проведенных исследований показало, что организация поведения играет очень важную роль. При презентации вашего предложения желательно сделать акцент на потенциальные потери, например, «…можно извлечь такую выгоду, но при игнорировании моего предложения компания может потерять столько денег…», как ни странно, данная тактика убеждения является очень убедительной, ведь никому не хочется терять денежки, пусть даже еще не находящиеся в обороте. Так что, если претендуете на работу, или выдвигаете предложение, убедитесь, что сделали акцент на потерю ресурсов, если ваши требования не выполнятся. Просто делайте это с уважением, предоставьте конкретные цифры, исследования, вам обязательно необходимо иметь «козырь» в кармане.

4. Выделите сходство

Хорошо известно, что люди уважают и слушают тех, кто, по их мнению, похож на них самих. Одна из форм деловой коммуникации и тактик убеждения в бизнесе, это способ зеркалирования. Отражая язык тела, тон голоса и черты лица, с большой вероятностью ваше предложение будет принято. В следующий раз, когда вы будите встречать потенциального партнера или клиента, проведите небольшое исследование, соберите сведения о компании и узнайте личные интересы. Найдите любое сходство между вами, и используйте их вначале вашей встречи – мне кажется, они скажут «ДА», если почувствуют, что вы с ними на одной волне.

5. Обратитесь к своей репутации

Люди более склонны вести себя в соответствии с их прошлыми решениями и убеждений, тем самым отстаивая свою репутацию и принципы. Это то, что психологи называют маркировка. Вы же можете использовать это для своей пользы, указывая на прошлые ваши заслуги, при том, что цели и направление, как ваше, так и компании не изменятся. Например, скажите о том, какие популярные компании в вас уже инвестировали, и какие еще собираются, или с какими вы планируете еще работать. Эта техника убеждения проверенная временем и часто используется, что бы привлечь и удержать клиента, в маркетинге.

6. Используйте социальные доказательства

Когда люди не уверены, как им поступить, они склонны считать, что лучше следовать и ориентироваться толпе, потому что она, на их взгляд, более информирована. Психологи называют это социальное доказательство, и оно является одним из самых мощных, лучших тактик и техник убеждения в бизнесе. Пытаясь устроиться на работу, скажите, что несколько потенциальных работодателей проявили к вам интерес. Или, если вы пытаетесь продать идею, продукт, покажите, как он будет, был успешен в других компаниях. Человек будет доверять решениям или поведению других людей, и в большинстве случаев сделает то же самое.

7. Сделайте еще один шаг

Выкладывать сразу все карты на стол немного рискованно, поэтому для начала завоюйте доверие, убеждайте клиента, партнера шаг за шагом, медленно продвигаясь к цели, рассказывая все больше и больше о вас или вашем предложении. Более позднее можно рассказать о своих целях, наработках, развивайтесь и тренируйтесь, используя все вышеописанные тактики и техники убеждения. Этот процесс может занять некоторое время, но помните, маленькие шаги в начале, могут привести к большим скачкам в будущем. Великий Джим Рон — американский оратор, бизнес-тренер однажды сказал: «Иногда того, кому это более всего необходимо, удается убедить самым последним». Есть о чем подумать.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Важное о деньгах
Важное о деньгах
Финансы
Деньги любят логику и холодный расчет.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Финансы
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую.
Двенадцать дел, которые успешные люди успевает делать до обеда
Двенадцать дел, которые успешные люди успевает делать до обеда
Правила игры
Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы некоторые важные вещи были сделаны еще до обеда.
Бизнес в Швеции и Стокгольме - бизнес идеи
Бизнес в Швеции и Стокгольме - бизнес идеи
Рынок услуг
Скандинавские страны сегодня считаются одними из наиболее перспективных в плане бизнеса. Именно здесь можно воплощать в жизнь самые невероятные стартапы.
Бизнес идея: производство кованных изделий
Бизнес идея: производство кованных изделий
Производство
Художественная ковка — изготовление декоративных и предметов быта из металла методами ковки. В XXI веке производство кованных изделий высоко рентабельный бизнес с недорогой стоимостью входа в бизнес.
С чего начать малый бизнес?
Карьера
Бизнес как и все сферы деятельности, индивидуален, возможно некоторые шаги этой статьи вам не подойдут, но знать их будет крайне полезно, предпринимателям желающим организовать свой бизнес.
Можете ли вы стать предпринимателем? Как заново начать бизнес после провала Шпаргалка для будущих миллионеров Правила для прорыва в жизни Получать большие деньги — вредно
Идея бизнеса: Экологический туризм
Рынок услуг
Согласитесь, что словосочетание экологический туризм звучит довольно таки заманчиво и красиво.
Бизнес идея - автодиагностика Идея бизнеса: разведение овец Бизнес-идея: гостиница для животных Бизнес на магии Бизнес идея - мувинг - перевозка мебели
Как стать лучше...
Как стать лучше...
Ресурсы
Признайте свои недостатки. Чтобы стать лучше, для начала вы должны понять, что делает вас хуже. У каждого человека свои недостатки, чтобы избавиться от них, нужно сначала их осознать.
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus