Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе

Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе

Были ли у Вас проблемы с партнерами, связанные с недоверием, в совершении сделок? Если да, не расстраивайтесь: большинство начинающих бизнесменов сталкиваются с данной задачей очень часто. Важно знать, что в бизнесе, существует тактика и техника убеждения партнеров, коллег, начальства и клиентов овладев которой, вы найдете ключ к большому успеху. Сегодня мы с вами поговорим о некоторых советах ведения бизнеса, а именно об искусстве убеждения.

1. Дайте и получите взамен

Когда кто-то делает одолжение, мы инстинктивно понимаем, что нам придется сделать что-то взамен, пусть даже в будущем. Психологи называют это правилом взаимности, и оно действительно, очень эффективная тактика убеждения. Попробуйте в следующий раз, когда коллеге или начальнику потребуется помощь, первым встать и протянуть руку - это условие успешного бизнеса. Еще лучше, если подумать о будущем, желательно быть осведомленным о датах встреч с вашим боссом, потенциальным партнером, благодаря этому у вас будет время заранее выполнить порученную работу и даже больше. Согласно правилу взаимности, скорее всего, это выльется для вас пользой, в будущем.

2. Признайте свои слабости

Люди никогда не примут идею или предложение, если она слишком хороша, чтобы быть правдой, так что эта тактика и техника убеждения, поможет вам стать более убедительными. Расскажите о некоторых незначительно слабых сторонах, при этом выдайте за них сильные. Например, при приеме на работу, вас могут попросить рассказать о своих слабых сторонах, ответить можно правильно и грамотно: «Я трудоголик», «Слишком ответственен к порученной работе», и тому подобное. Подключаем фантазию. Надеюсь, в следующий раз, пытаясь получить хорошую работу или дополнительный источник дохода, вы будите знать как правильно действовать. Еще, например, часто необходим опыт работы три года, но у вас, увы, только два в данной области, поэтому постарайтесь объяснить актуальность вашего прошлого опыта, благодаря чему, вы должны быть впереди всех кандидатов. То же самое касается партнерских отношений, надеюсь, суть понятна.

3. Потенциальные потери

Множество проведенных исследований показало, что организация поведения играет очень важную роль. При презентации вашего предложения желательно сделать акцент на потенциальные потери, например, «…можно извлечь такую выгоду, но при игнорировании моего предложения компания может потерять столько денег…», как ни странно, данная тактика убеждения является очень убедительной, ведь никому не хочется терять денежки, пусть даже еще не находящиеся в обороте. Так что, если претендуете на работу, или выдвигаете предложение, убедитесь, что сделали акцент на потерю ресурсов, если ваши требования не выполнятся. Просто делайте это с уважением, предоставьте конкретные цифры, исследования, вам обязательно необходимо иметь «козырь» в кармане.

4. Выделите сходство

Хорошо известно, что люди уважают и слушают тех, кто, по их мнению, похож на них самих. Одна из форм деловой коммуникации и тактик убеждения в бизнесе, это способ зеркалирования. Отражая язык тела, тон голоса и черты лица, с большой вероятностью ваше предложение будет принято. В следующий раз, когда вы будите встречать потенциального партнера или клиента, проведите небольшое исследование, соберите сведения о компании и узнайте личные интересы. Найдите любое сходство между вами, и используйте их вначале вашей встречи – мне кажется, они скажут «ДА», если почувствуют, что вы с ними на одной волне.

5. Обратитесь к своей репутации

Люди более склонны вести себя в соответствии с их прошлыми решениями и убеждений, тем самым отстаивая свою репутацию и принципы. Это то, что психологи называют маркировка. Вы же можете использовать это для своей пользы, указывая на прошлые ваши заслуги, при том, что цели и направление, как ваше, так и компании не изменятся. Например, скажите о том, какие популярные компании в вас уже инвестировали, и какие еще собираются, или с какими вы планируете еще работать. Эта техника убеждения проверенная временем и часто используется, что бы привлечь и удержать клиента, в маркетинге.

6. Используйте социальные доказательства

Когда люди не уверены, как им поступить, они склонны считать, что лучше следовать и ориентироваться толпе, потому что она, на их взгляд, более информирована. Психологи называют это социальное доказательство, и оно является одним из самых мощных, лучших тактик и техник убеждения в бизнесе. Пытаясь устроиться на работу, скажите, что несколько потенциальных работодателей проявили к вам интерес. Или, если вы пытаетесь продать идею, продукт, покажите, как он будет, был успешен в других компаниях. Человек будет доверять решениям или поведению других людей, и в большинстве случаев сделает то же самое.

7. Сделайте еще один шаг

Выкладывать сразу все карты на стол немного рискованно, поэтому для начала завоюйте доверие, убеждайте клиента, партнера шаг за шагом, медленно продвигаясь к цели, рассказывая все больше и больше о вас или вашем предложении. Более позднее можно рассказать о своих целях, наработках, развивайтесь и тренируйтесь, используя все вышеописанные тактики и техники убеждения. Этот процесс может занять некоторое время, но помните, маленькие шаги в начале, могут привести к большим скачкам в будущем. Великий Джим Рон — американский оратор, бизнес-тренер однажды сказал: «Иногда того, кому это более всего необходимо, удается убедить самым последним». Есть о чем подумать.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Карьера
Самая постоянная часть нашей жизни – работа. И для большинства из нас очевидно, что то, как долго человек работает, имеет мало общего с эффективностью или продуктивностью. Можно добиться успеха, работая и по 4 часа в неделю, и по 16 часов в день. Давайте обратимся к исследованиям рабочего времени и узнаем, как его оптимизировать в собственных интересах.
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Правила игры
Нередко люди удивляются: я же с ним так хорошо поговорил, а расстались холодно! Или сетуют, что к ним относятся не так, как хотелось бы. Возможно, вы посылаете людям так называемые невербальные сигналы, на которые они подсознательно реагируют. Предлагаем вам правила, которые значительно упростят вам общение и сделают любой разговор приятным.
Пять упражнений для улучшения дикции
Пять упражнений для улучшения дикции
Карьера
Сколько светлых умов почили в безвестности лишь из-за того, что боялись лишний раз сказать слово, потому что они картавят, пришепетывают или имеют другие особенности речи. Между тем дикцию можно улучшить в люом возрасте, в частности, тренируясь произошением неудобопроизносимых звукосочетаний, слов и фраз. Предлагаем вам соответствующие упражнения, которые можно...
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Карьера
Успех приходит к человеку не тогда, когда он ничего не делает, а тогда, когда он правильно действует. Осознанно или "на автомате", успешный человек работает над собой, своими навыками, повышает свою продуктивность и эффективность. Предлагаем вам несколько советов о том, как сделать это с гарантированным результатом.
Правила богатства
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Тринадцать правил сохранения энергии Десять способов казаться умнее на совещаниях ТОП-5 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог Радикальное изменение себя. Советы Джеймса Альтушера Если у вас есть выбор, никогда не нанимайтесь на работу
Магические слова маркетинга
Рынок услуг
Что побуждает человека совершить покупку? Иногда больше самого товара на потенциальных покупателей действуют маркетинговые трюки, в частности, "правильные" слова. Давайте их рассмотрим, чтобы уметь применять.
65 инструментов для увеличения продаж Пять эффектов маркетинга, или легкий способ увеличить продажи Три очень правильных маркетинговых анекдота Идеи для домашнего бизнеса Психология продаж Дина Риека
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus