19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас

19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас

Как побудить клиента (пока потенциального) сделать у вас покупку, а в идеале - перевести его в разряд постоянных? И дело не столько в том, нужен ли ему ваш товар. Люди приобретают вещи по разным причинам. Умейте понять глубинные пружины, влияющие на совершение покупки - и нажимайте на них! Действуйте настойчиво, но так, чтобы ваш собеседник не почувствовал этой настойчивости. Непросто, да? Не беспокойтесь! Список предлагаемых ниже вопросов, на которых вам предстоит дать ответы, поможет вам справиться с ситуацией!

1. Типичные проблемы вашего клиента

(Пример – мало денег,нет свободного времени, не реализуются поставленные цели, много мусорных навязанных целей)

2. Страхи, опасения вашего клиента при покупке вашего продукта

(Пример - продукт не решит проблемы, не поставлю цели на год, не реализуются, будет сложно разобраться в материале)

3. Самые главные "головные боли" вашего клиента

(Постоянная нехватка времени. Нет мотивации, нет развития на работе)

4. Желания клиента

Что он хочет получить. Что он ждет от вашего продукта? Какие выгоды он хочет получить? (Быстро поставить 54 цели на год; Понять приоритеты и прописать первые действия для достижения своих целей)

5. Какие выгоды клиент может получить от вашего продукта, о которых он возможно не знает

(Например, вы продаете тренинг по целеполаганию. Выгодой для клиента будет постановка целей, а суб. выгодой – новые знакомства, мотивация на работу после выходных)

6. Существующий опыт взаимодействия клиента с подобными вашему предложениями

Покупал ли их клиент ранее? Остался ли доволен или нет? Почему прекратил покупать и пришел к вам?

7. Как клиент нашел вас и вашу компанию?

(Через интернет, через рекламу в метро, друзья рассказали)

8. Фантазии клиента

Что клиент хочет получить в идеале? (Повышения по должности, 20 человек в подчинении; тусоваться в сообществе таких же как он, Достичь все свои 54 цели на за год, а за пол года)

9. Возражения, которые  могут возникнуть у клиента в процессе покупки

(Это дорого,еще не время покупать, в моем случае не сработает)

10. Изучите поведение клиентов, их покупательский паттерн

Запишите, где они привыкли покупать и как. В интернете, в офф-лайн магазине, через личный контакт или каким-то иным способом. Сначала возможно это не получится, но через какое-то время будет понятно, откуда приходят лучшие клиенты, какой канал самый эффективный.

11. Как клиент чаще всего находит вашу компанию?

Где и что он искал до этого?

12. Интересы Вашего клиента

Какие журналы он читает, на каких интернет форумах сидит, какие сайты посещает. Что его интересует, а что выпадает из области интереса? Для чего это нужно – если вы знаете на первом этапе, что интересно клиенту, вы уже знаете, где его искать и где можно рекламироваться в последствии. Пример: вы знаете, что вашего клиента интересуют сайты о бизнесе, значит, вы можете впоследствии давать рекламу на этих сайтах, чтобы там выловить своего клиента.

13. Какая информация самая критичная и важная для клиента при покупке вашего товара?

Другими словами – какую информацию нужно дать клиенту, чтобы точно убедить его купить. Пример: информацию о гарантиях, информацию о том, сколько лет Вы преподаете и какое количество клиентов закрыли и т.д.

14. Какие услуги клиент потребляет активнее всего?

(Имеется в виду вообще услуги рынка. Если вы знаете, что еще клиент покупает, вы можете с кем-то подписать партнерство и продавать свои продукты как кросс-селл через их каналы продаж, либо наоборот до продавать их услуги своим клиентам)

15. Скрытое преимущество вашего продукта

Есть ли какая-то выгода, бонус или преимущество Вашего продукта, которое клиент сначала не знал, но когда узнавал, то практически сразу же покупал.

16. Что клиенту нравится в вашем продукте и что не нравится?

Что он хотел бы улучшить.

17. Какую одежду носит ваш клиент, какой марки, на какой машине ездит, какие магазины посещает?

(Этот пункт нужен, чтобы понять уровень платежеспособности Вашего клиента, а также его предпочтения в потребляемом статусе товаров – масс маркет, премиум или люкс)

18. В какой "воде" водится ваш клиент?

То есть, где вы сможете с ним сконтактировать первый раз вашей рекламой – в метро, в больших торговых сетях, в автосалонах, в театре и т.д.

19. Главный триггер покупки

Если есть возможность и у вас уже есть клиенты, опросите их лично, почему они купили именно у вас, и что послужило триггером,когда они сказали себе – «Все, достаточно информации, я покупаю».

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Карьера
Самая постоянная часть нашей жизни – работа. И для большинства из нас очевидно, что то, как долго человек работает, имеет мало общего с эффективностью или продуктивностью. Можно добиться успеха, работая и по 4 часа в неделю, и по 16 часов в день. Давайте обратимся к исследованиям рабочего времени и узнаем, как его оптимизировать в собственных интересах.
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Правила игры
Нередко люди удивляются: я же с ним так хорошо поговорил, а расстались холодно! Или сетуют, что к ним относятся не так, как хотелось бы. Возможно, вы посылаете людям так называемые невербальные сигналы, на которые они подсознательно реагируют. Предлагаем вам правила, которые значительно упростят вам общение и сделают любой разговор приятным.
Пять упражнений для улучшения дикции
Пять упражнений для улучшения дикции
Карьера
Сколько светлых умов почили в безвестности лишь из-за того, что боялись лишний раз сказать слово, потому что они картавят, пришепетывают или имеют другие особенности речи. Между тем дикцию можно улучшить в люом возрасте, в частности, тренируясь произошением неудобопроизносимых звукосочетаний, слов и фраз. Предлагаем вам соответствующие упражнения, которые можно...
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Карьера
Успех приходит к человеку не тогда, когда он ничего не делает, а тогда, когда он правильно действует. Осознанно или "на автомате", успешный человек работает над собой, своими навыками, повышает свою продуктивность и эффективность. Предлагаем вам несколько советов о том, как сделать это с гарантированным результатом.
Правила богатства
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Тринадцать правил сохранения энергии Десять способов казаться умнее на совещаниях ТОП-5 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог Радикальное изменение себя. Советы Джеймса Альтушера Если у вас есть выбор, никогда не нанимайтесь на работу
Магические слова маркетинга
Рынок услуг
Что побуждает человека совершить покупку? Иногда больше самого товара на потенциальных покупателей действуют маркетинговые трюки, в частности, "правильные" слова. Давайте их рассмотрим, чтобы уметь применять.
65 инструментов для увеличения продаж Пять эффектов маркетинга, или легкий способ увеличить продажи Три очень правильных маркетинговых анекдота Идеи для домашнего бизнеса Психология продаж Дина Риека
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus