Грамотное составление рекламных текстов

Грамотное составление рекламных текстов

Вместо того чтобы тратить время на детальное объяснение причин, по которым вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления! Ниже мы публикуем 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать каждому продавцу товара или услуги. Используйте их в каждом рекламном объявлении.

1. Проверяйте, проверяйте... проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего и вся! Проверяйте свои объявления. Проверяйте свои письма. Проверяйте свои товары. Проверяйте свои публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2. Мощный заголовок

Ключ номер два к успеху - это ваш заголовок. Слова в заголовке - это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание - это важное дело. Наш опыт показал, что негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка - это привлечь внимание. Так что ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают, быть или не быть вашей рекламной карьере!

3. Короткие слова, короткие предложения, короткие параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4. Будьте конкретными, не обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите: "Набейте до отказа свой почтовый ящик наличными!" Говорите: "Получайте до $ 355 в день на ваш почтовый ящик". Не называйте текст: "Как заработать деньги". Говорите: "63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты, Как Заработать $ 578 в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент думает: "Они просто выдумали это!" Конкретность заставляет их говорить: "Они наверняка просчитали это. Я тоже хочу попробовать!" Не игнорируйте тот факт, что конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5. Используйте информацию о себе и будьте уникальными

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что они больше не срабатывают. Люди устали от них. Например, они устали слышать, насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6. Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7. Акцентируйте выгоды, а не отличительные черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах , а не на отличительных чертах вашего продукта. Это далеко не одно и то же. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара - это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды - это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост его волос?" Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не на продукт.

8. Используйте множество прилагательных и наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания типа: "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт или сервис, нарисуйте в воображении клиента картину того, как он будет их использовать. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса - нарисуйте клиенту картину того, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т. д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят: "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете так же, вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9. Рекомендации

Рекомендательные отзывы - это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие успешно продающие объявления на 1/3 или даже на 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам небезразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10. Бесплатные бонусы с временным лимитом

Нечто бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" - это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более $ 20, должно иметь приложение в виде бесплатных бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до $ 20 должны иметь бесплатные бонусы. Вы всегда должны предлагать бесплатные бонусы с временным лимитом "только для тех, кто закажет сейчас!" На потребителя это действует как эффект распродажи и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя заказать сейчас! А бесплатные бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11. Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента - это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют возврат денег в течение 30 дней, на все товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы можете без проблем вернуть деньги в течение 30 дней! Ваше желание для нас закон!" Гарантия должна распространяться на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12. Просто заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям, как заказать. Например: "Возьмите телефон и позвоните 1-800-000-0000 прямо сейчас! ", или "Заполните форму заказа и пришлите по факсу 1-000-000-000", или "Отправьте заказ по адресу: Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть: вы увеличите количество заказов на 50-100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.  Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование - вот что такое реклама, и победитель в рекламе - это всегда тот, кто проверял больше всех.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Карьера
Самая постоянная часть нашей жизни – работа. И для большинства из нас очевидно, что то, как долго человек работает, имеет мало общего с эффективностью или продуктивностью. Можно добиться успеха, работая и по 4 часа в неделю, и по 16 часов в день. Давайте обратимся к исследованиям рабочего времени и узнаем, как его оптимизировать в собственных интересах.
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Правила игры
Нередко люди удивляются: я же с ним так хорошо поговорил, а расстались холодно! Или сетуют, что к ним относятся не так, как хотелось бы. Возможно, вы посылаете людям так называемые невербальные сигналы, на которые они подсознательно реагируют. Предлагаем вам правила, которые значительно упростят вам общение и сделают любой разговор приятным.
Пять упражнений для улучшения дикции
Пять упражнений для улучшения дикции
Карьера
Сколько светлых умов почили в безвестности лишь из-за того, что боялись лишний раз сказать слово, потому что они картавят, пришепетывают или имеют другие особенности речи. Между тем дикцию можно улучшить в люом возрасте, в частности, тренируясь произошением неудобопроизносимых звукосочетаний, слов и фраз. Предлагаем вам соответствующие упражнения, которые можно...
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Карьера
Успех приходит к человеку не тогда, когда он ничего не делает, а тогда, когда он правильно действует. Осознанно или "на автомате", успешный человек работает над собой, своими навыками, повышает свою продуктивность и эффективность. Предлагаем вам несколько советов о том, как сделать это с гарантированным результатом.
Правила богатства
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Тринадцать правил сохранения энергии Десять способов казаться умнее на совещаниях ТОП-5 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог Радикальное изменение себя. Советы Джеймса Альтушера Если у вас есть выбор, никогда не нанимайтесь на работу
Магические слова маркетинга
Рынок услуг
Что побуждает человека совершить покупку? Иногда больше самого товара на потенциальных покупателей действуют маркетинговые трюки, в частности, "правильные" слова. Давайте их рассмотрим, чтобы уметь применять.
65 инструментов для увеличения продаж Пять эффектов маркетинга, или легкий способ увеличить продажи Три очень правильных маркетинговых анекдота Идеи для домашнего бизнеса Психология продаж Дина Риека
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus