Грамотное составление рекламных текстов

Грамотное составление рекламных текстов

Вместо того чтобы тратить время на детальное объяснение причин, по которым вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления! Ниже мы публикуем 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать каждому продавцу товара или услуги. Используйте их в каждом рекламном объявлении.

1. Проверяйте, проверяйте... проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего и вся! Проверяйте свои объявления. Проверяйте свои письма. Проверяйте свои товары. Проверяйте свои публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2. Мощный заголовок

Ключ номер два к успеху - это ваш заголовок. Слова в заголовке - это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание - это важное дело. Наш опыт показал, что негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка - это привлечь внимание. Так что ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают, быть или не быть вашей рекламной карьере!

3. Короткие слова, короткие предложения, короткие параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4. Будьте конкретными, не обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите: "Набейте до отказа свой почтовый ящик наличными!" Говорите: "Получайте до $ 355 в день на ваш почтовый ящик". Не называйте текст: "Как заработать деньги". Говорите: "63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты, Как Заработать $ 578 в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент думает: "Они просто выдумали это!" Конкретность заставляет их говорить: "Они наверняка просчитали это. Я тоже хочу попробовать!" Не игнорируйте тот факт, что конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5. Используйте информацию о себе и будьте уникальными

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что они больше не срабатывают. Люди устали от них. Например, они устали слышать, насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6. Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7. Акцентируйте выгоды, а не отличительные черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах , а не на отличительных чертах вашего продукта. Это далеко не одно и то же. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара - это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды - это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост его волос?" Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не на продукт.

8. Используйте множество прилагательных и наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания типа: "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт или сервис, нарисуйте в воображении клиента картину того, как он будет их использовать. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса - нарисуйте клиенту картину того, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т. д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят: "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете так же, вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9. Рекомендации

Рекомендательные отзывы - это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие успешно продающие объявления на 1/3 или даже на 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам небезразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10. Бесплатные бонусы с временным лимитом

Нечто бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" - это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более $ 20, должно иметь приложение в виде бесплатных бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до $ 20 должны иметь бесплатные бонусы. Вы всегда должны предлагать бесплатные бонусы с временным лимитом "только для тех, кто закажет сейчас!" На потребителя это действует как эффект распродажи и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя заказать сейчас! А бесплатные бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11. Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента - это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют возврат денег в течение 30 дней, на все товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы можете без проблем вернуть деньги в течение 30 дней! Ваше желание для нас закон!" Гарантия должна распространяться на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12. Просто заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям, как заказать. Например: "Возьмите телефон и позвоните 1-800-000-0000 прямо сейчас! ", или "Заполните форму заказа и пришлите по факсу 1-000-000-000", или "Отправьте заказ по адресу: Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть: вы увеличите количество заказов на 50-100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.  Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование - вот что такое реклама, и победитель в рекламе - это всегда тот, кто проверял больше всех.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Карьера
О том, что успешный человек хорошо выглядит, опрятно одет, заботится о здоровье и умеет вести умные беседы, знают все. Кроме того, состоявшийся карьерист обладает упорством, твердым характером и разумным оптимизмом. Именно к таким людям применим термин «сильный духом человек». Но как удается поддерживать в себе это состояние? Психотерапевт из США Эми Морин определила...
Пять законов глупости
Пять законов глупости
Правила игры
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать. Прочитав законы Чиполлы, вы поймете, почему.
19 способов найти клиентов
19 способов найти клиентов
Рынок услуг
Как найти покупателей на свои, конечно же, замечательные, продукт или услугу? Скольким бизнесменам эта головная боль портит жизнь! Между тем за клиентами далеко ходить не надо - надо уметь пользоваться скрытыми возможностями, которые в изобилии существуют вокруг. Ниже мы предлагаем вам список этих возможностей.
40 жизненных мудростей
40 жизненных мудростей
Правила игры
В чем секрет счастья? Оказывается, отнюдь не в погоне за успехом. Нет, вы конечно, можете гнаться за ним, но только в одном случае - если это доставляет удовольствие именно вам, а не из-за того, что это делают другие... Секрет счастья - в том, чтобы не изменять себе. Мы предлагаем вам список действий, которые помогут вам остаться самим собой в любой жизненной...
10 фраз, которые сами продают
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
Бизнес-философия Карлоса Слима Элу
Карьера
Мексиканский бизнесмен арабского происхождения Карлос Слим Элу (Carlos Slim Helú) владеет огромной телекоммуникационной империей (Altria Group, Telcel, Teléfonos de México и América Móvil) и входит в число наиболее влиятельных деловых фигур по ту сторону Атлантики. Несколько лет подряд он признавался самым богатым человеком планеты. В марте 2012 года...
6 оригинальных принципов ведения бизнеса Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов 9 принципов карьерного "лифта" Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса? Мышление: трудоголик vs предприниматель
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
9 шагов к идеальному прайс-листу Оригинальные решения работы с клиентами Как бороться с летним падением продаж? Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus