40 маркетинговых идей для розничной торговли

40 маркетинговых идей для розничной торговли

 

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса 

2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки 

3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории 

4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью 

5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов 

6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина 

7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли 

8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах 

9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы 

10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт 

11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью 

12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания 

13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников 

14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом 

15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо 

16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию 

17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции 

18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании) 

19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п. 

20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов 

21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу 

22. Получите бесплатный номер телефона 8-800…. 

23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории 

24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п. 

25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п. 

26. Улучшите ваши вывески (визуализацию) 

27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд 

28. Посещайте дни карьеры в средних школах 

29. Спонсируйте различные мероприятия 

30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям 

31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию 

32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям 

33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов 

34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией 

35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае 

36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы 

37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине 

38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях 

39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания 

40. Объединитесь с не-конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как создавать идеи: 11 уроков
Как создавать идеи: 11 уроков
Карьера
Многие из нас готовы на решительные действия, но не знают, в каком направлении двигаться. Откуда брать хорошие идеи? Ответ очевиден - из собственной головы. Ниже мы даем несколько советов о том, как заставить свои мозги работать творчески и где искать подсказки.
Секрет маркетинга: правило 5%
Секрет маркетинга: правило 5%
Правила игры
Основные принципы маркетинга, как известно, заключаются в воздействии на желания и чувства потенциальных покупателей. Иногда удобнее это сделать посредством третьих лиц. Как это организовать, мы рассказываем ниже. Кстати, знатоки отлично применяют правило 5 % не только в маркетинге, но и в жизни.
Почему мы хвастаемся своей занятостью
Почему мы хвастаемся своей занятостью
Правила игры
Союз трех мощных трендов - смартфонов, социальных сетей и бесконечного потребительства в настоящее время представляет собой настоящий пузырь. Нам продали некую концепцию успеха, как стать суперменом или суперженщиной: это значит стать тем, кто может со всем справиться. Мы бахвалимся своей занятостью: ведь это доказательство того, что мы успешны и важны. К счастью,...
Главные принципы успеха в бизнесе
Главные принципы успеха в бизнесе
Карьера
Когда мы беремся за что-то новое, мы, конечно же, хотим добиться успеха. Зная основные принципы, добиться успеха будет легче. Нижеследующие советы подойдут тем, кто только думает о собственном бизнесе или предпринимает первые шаги.
Как бороться с летним падением продаж?
Как бороться с летним падением продаж?
Рынок услуг
За окнами февраль, но до лета уже недалеко. Самые предусмотрительные уже бронируют билеты и отели на море. Летом трафик на подавляющем большинстве сайтов упадет, а самые упорные, те, кто даже летом думает о работе, столкнутся с сезонной проблемой - падением продаж. Мы заранее предлагаем вам несколько способов борьбы с летней засухой, которые помогут вам провести...
10 продуктов, которые заставляют мозг работать
Карьера
Запамятовал знакомую фамилию, забыл, на какое время назначил встречу и т.д. Знакомая ситуация, не правда ли? Наши мозги со временем "изнашиваются" и нуждаются в подпитке. Не псевдоподпитках типа крепкого кофе или сигарет, а в настоящих. Они медленнее действуют, зато более долгосрочны и не причиняют вреда. Ниже предлагаем вам список продуктов-"спасителей"....
Как облегчить работу в офисе Как стать миллионером к 30 годам Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе Как работать меньше, а делать больше: опыт жителей Германии 18 полезных "никогда"
Как бороться с летним падением продаж?
Рынок услуг
За окнами февраль, но до лета уже недалеко. Самые предусмотрительные уже бронируют билеты и отели на море. Летом трафик на подавляющем большинстве сайтов упадет, а самые упорные, те, кто даже летом думает о работе, столкнутся с сезонной проблемой - падением продаж. Мы заранее предлагаем вам несколько способов борьбы с летней засухой, которые помогут...
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов 10 современных маркетинговых трендов 19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас Эффективность продаж: Магия первого контакта
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus