Деловая репутация - тонкая работа

Деловая репутация - тонкая работа
Деловая репутация - тонкая работа

Вы устраиваетесь на новую работу и надеетесь, что коллектив станет для вас родным домом, что вы сделаете умопомрачительную карьеру и обретете популярность. Но этого почему-то не происходит. Более того, и начальство, и коллеги начинают всячески намекать вам, что вы тут "персона нон-грата". Не оценили? А может быть, дело вовсе не в них, а в вас?

Вот несколько черт, которые, как правило, раздражают сослуживцев и мешают карьерному росту, поскольку могут нанести немалый ущерб вашей репутации.

Фамильярность

Даже если ваши коллеги примерно одного возраста с вами, это еще не повод для того, чтобы называть их на "ты". В рабочем коллективе необходимо соблюдать субординацию. Поэтому лучше говорить всем "вы", пока вы с кем-то не сблизитесь настолько, чтобы перейти на "ты", или пока человек сам этого не предложит. Необоснованная фамильярность может привести к тому, что вас сочтут плохо воспитанным субъектом.

Читайте также: Компании не хотят пенсионеров

Невнимательность

Выполняя работу, будьте аккуратны и не забывайте про детали. Старайтесь не допускать неточностей, все проверяйте и перепроверяйте. Если вы будете уличены в халатности, это не добавит у коллег уважения к вам.

Невыполнение обещаний

Если вы взяли на себя какие-то обязательства, вы должны их выполнить. Не обещайте ничего, если не уверены, что сможете с этим справиться. Лучше откажитесь от какой-то работы, которая вам не под силу, но действуйте по принципу: "сказал — сделал".

Снятие с себя ответственности

Если вам указали на плохое выполнение ваших обязанностей, не следует оправдываться и искать виноватых, делая вид, что вы тут ни при чем. Лучше честно признать свои ошибки и попытаться их исправить. Иначе о вас сделают не очень хорошие выводы.

Еще по теме: Начальник-холерик: удача или проклятье?

Отсутствие интереса к работе

Если вы безупречно выполняете свои должностные обязанности, но при этом работаете "без огонька" и отказываетесь помочь коллегам, скажем, в случае аврала, это не сыграет вам на руку. Как правило, руководство испытывает симпатии к тем, кто время от времени готов задержаться на работе или выйти на службу в выходные, а также в нужный момент "лечь грудью на амбразуру". Никто не заставляет вас постоянно жертвовать собой, однако чем лояльнее вы будете к организации, тем больше шансов на продвижение. Самые большие шансы у тех, кто готов работать за "идею", а не только за деньги.

Излишняя самоуверенность и склонность к хвастовству

Прекрасно, если вы знаете себе цену и уверены в своих силах. Но и излишнее высокомерие нежелательно. Людям обычно комфортнее с теми, кто ведет себя скромно.

Не стоит преувеличивать своих достижений. Есть работники, которые любят подчеркивать, что они работают больше всех, больше всех "выкладываются", и вообще на них "все тут держится", а другие так, у них на подхвате… Естественно, коллегам это не нравится и может стать причиной того, что хвастуна начнут "затирать". Лучше погодите, когда ваши заслуги признают другие, а не кричите на всех перекрестках о своих выдающихся качествах и успехах.

Всезнайство

Если вы будете показывать всем, что знаете, как надо работать, а особенно намекать, что другие этого не знают, ваша авторитарность не поможет вам завербовать сторонников. Это может сойти с рук разве что, если вы сами начальник, да и то не всегда… В остальных случаях вас станут едва терпеть и при первой возможности постараются избавиться от вашей персоны. Излагайте свою точку зрения и не пытайтесь унизить других, тогда вас оценят по достоинству.

Это интресно: Фриланс наступает на горло карьере

Назойливость

Почти в каждом коллективе есть такой сотрудник, который повсюду сует свой нос, постоянно надоедает коллегам и руководству своими соображениями и высказывает свое мнение, когда его никто не спрашивает. Такие личности раздражают. Если вы будете так себя вести, то в конце концов у сослуживцев могут появиться секреты от вас и вы станете аутсайдером.

Конфликтность

Конфликтных личностей никто не любит, какими бы хорошими работниками они ни были. Постоянные конфликты ведут к стрессам, ухудшению климата в коллективе и, как следствие, к снижению качества работы. Поэтому, если уж вас все вокруг раздражают, не стоит портить жизнь себе и другим. Лучше уволиться и найти дистанционный вариант работы.

Дарья Любимская
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как ростовский агрохолдинг убивает село
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Производство Аграрный сектор
"Правда.Ру" опубликовала новость о странных вещах, происходящих в Краснодарском крае и касающихся фермерских хозяйств.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Как вежливо отказать
Как вежливо отказать
Правила игры
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво/
Десять качеств успешных людей
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове 
Золотые правила рынка услуг
Рынок услуг
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus