Отзыв проблемных телефонов iPhone четвертого поколения может обойтись американской корпорации Apple в $1,5 млрд, пишет CNET.
Американские защитники потребителей не включили смартфоны iPhone 4 в обновленный список рекомендованных товаров из-за проблем со связью, которые были выявлены при проверке. Некоммерческое объединение Consumer Report пришло к выводу, что проблемы с качеством связи у iPhone последнего поколения, на которые жаловались многие покупатели в США, не имеют отношения к уровню услуг компании AT&T, которая по договору с Apple обладает эксклюзивными правами на распространение новинки и обеспечение связью ее владельцев.
Предположительно, вина за помехи при приеме сигнала лежит на антенне, которая в данной модели имеет вид контура-полосы, огибающей корпус.
«Когда ваши палец или ладонь касаются нижней левой стороны корпуса, что происходит часто, особенно у левшей, то сила сигнала может существенно снижаться. Этого достаточно, чтобы произошел сброс, особенно в зоне со слабым приемом», - подчеркнул один из авторов доклада Майк Гикас.
По подсчетам эксперта аналитической компании Bernstein Research Тони Сакконаги, «полный отзыв данного продукта обойдется Apple Inc в $1,5 миллиардов».
Однако, по мнению Сакконаги, Apple вряд ли пойдет на такой шаг. В качестве решения проблемы предлагается включить в комплект с телефоном резиновую защитную накладку, так называемый «бампер», закрывающий проблемный стык антенны. Цена накладки в магазине Apple составляет около $30, но, по мнению Bernstein Research, на деле ее стоимость могла бы быть снижена до $1.
«Это можно сделать немедленно, в качестве ответа на претензию Consumer Reports, финансовые потери в таком случае будут незначительны», - считает Сакконаги.