"1-ая Макаронная Компания" выводит на рынок новый бренд "Знатные"

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» (входит в Группу «Агрос») выводит на рынок новый федеральный бренд – «Знатные». В течение года компания вложит в продвижение торговой марки порядка $5 млн.

Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК». «Знатные» - абсолютный лидер на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге, на протяжении многих лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство «Знатных» успешно началось и на мощностях московской фабрики холдинга – «Экстра М».

В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус – макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 г. новый федеральный бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.

В 2007 г. «1МК» осуществит интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень. Начнется она с мотивационных программ для построения дистрибуции и мерчендайзинга, ориентированных на торговые сети, а с марта продолжится глобальной рекламной кампанией на центральном телевидении и в федеральной прессе, а также в московском и петербургском метрополитене. На продвижение «Знатных» «1МК» планирует потратить порядка $5 млн.

Подготовкой запуска бренда занималась проектная группа «1МК» во главе с директором по маркетингу компании Ильей Соколовым. К разработке бренда и рекламной кампании были привлечены лидирующие профессиональные агентства: новая упаковка разработана дизайн-агентством Ultrabrand, исследовательская компания InDepth провела тестирование всех элементов маркетинг-микса, креативным обслуживанием и подготовкой ATL-кампании занимается рекламное агентство Instinct, а агентство Rapp Collins осуществляет медиа- и BTL обслуживание.

Генеральный директор «1МК» Сергей Шихов заявил, что помимо вложений в ребрендинг и продвижение «Знатных» компания провела и огромную технологическую работу. «Мы радикально улучшили рецептуру макаронных изделий, для производства «Знатных» «1-ая Макаронная Компания» закупает исключительно муку первоклассного качества у ведущих российских мелькомбинатов», - отметил он.

«Мы хотели создать «макароны серебряного века» - напомнить российскому потребителю нашим продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эпохи. И это не случайно, ведь обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже 19 и 20 веков», - объясняет концепцию бренда Илья Соколов. «Мы провели исследования и выяснили, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, натуральностью и изысканным вкусом. Продукт, который отвечает всем этим требованиям, мы и создали», - заявил Соколов.

СПРАВКА

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» была создана Группой «Агрос» в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. «1МК» управляет тремя фабриками: ОАО «Экстра М» в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика», ОАО «САОМИ» в Смоленске. Портфель «1МК» включает такие бренды: «Знатные», «Экстра М», «Ты и Я», «САОМИ». Доля продаж «1МК» в 23 городах-миллионниках в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.

Департамент по связям с общественностью Группы «Агрос»:

Директор – Евстигнеева Елена Дмитриевна.

Тел.: (495) 995-2222; Факс: (495) 775-0594;

Электронная почта: [email protected]

Интернет: www.agrosgroup.ru

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи