Девятая рота пойдет на принты

Девятая рота пойдет на принты
Девятая рота пойдет на принты

345-й отдельный полк ВДВ может стать международным брендом. Наиболее известное подразделение полка - легендарная 9-я рота, которая провела героический бой во время афганской войны и вошла в историю. Теперь под новой торговой маркой The 345th regiment могут начать выпуск псевдоармейской одежды и снаряжения, которые пользуются большой популярностью.

Двигателем идеи выступает ветеран войны в Афганистане Искандер Галлев, возглавляющий медиахолдинг "Путь", и который стал одним из соавторов знаменитого фильма "9-я рота". Готовится и новая документальная лента, посвященная полку, воевавшему в азиатском государстве девять лет и два месяца.

После этого часть выполняла спецзадачи в Закавказье, в том числе в зоне грузино-абхазского конфликта в качестве 10 отдельного парашютно-десантного полка Миротворческих сил ВДВ Российской Федерации. Как подчеркивается на сайте ветеранов полка, в общей сложности, подразделение непрерывно участвовало в войнах и вооруженных конфликтах с декабря 1979 года по май 1998 года.

"Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу по производству документального фильма "345-й полк - боевое братство" об истории создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, - рассказал изданию "Маркер" Искандер Галиев. - Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики".

Читайте по теме: Россияне доверяют старым брендам

Армейские потребительские бренды пользуются заслуженной популярностью, хотя имеют свою специфику. В мире их не так уж и мало, хотя чисто армейскими являются не все из них. Это, например, ботинки Red Wing, в которых были одеты американские пехотинцы, автомобили Hammer, часы Swiss Military. В России связанные с армией марки являются наследством еще советских времен. К ним, в частности, можно отнести часы "Командирские", и, с некоторой натяжкой, автомобили УАЗ.

Стабильным спросом пользуются небрендированные изделия, предназначенные для вооруженных сил. В первую очередь это касается одежды, обуви, холодного оружия и снаряжения. Гораздо чаще можно наблюдать попытки мимикрии под армейские бренды, которые ассоциируются у населения с высоким уровнем качества и надежности. Обычно это относится к продовольственным товарам, таким как тушенка, шоколад и даже пиво, которое, как известно, специально для армии не выпускается.

Читайте также: Минобороны к ряженым готово!

С другой стороны, есть и примеры обратного свойства, когда уже раскрученные армейские марки становятся сугубо гражданскими и теряют всякую связь с военными. Ярким примером может служить спортивные клубы футбольных, хоккейных и волейбольных команд ЦСКА и СКА. И это притом, что военные спортсмены овеяны славой, завоеванной не только на спортивных аренах, но и на полях сражений.

Потенциал монетизации товарных групп армейского направления в нашей стране далеко не исчерпан. Однако попытка создать с нуля армейский бренд в России предпринимается впервые. А тем более торговой марки, не имеющей под собой никакой материальной базы в виде реально существующего и хорошо зарекомендовавшего себя продукта. Под маркой The 345th regiment, по словам Галиева, планируется выпускать довольно широкую линейку - это кинопродукция, спортивная одежда и снаряжение, военные сувениры.

Иван Поляков: ОПК нужна конкуренция

Есть также определенные сомнения в том, что новый бренд будет востребован среди широких масс потребителей. Афганская война в восприятии россиян куда менее актуализирована чем, например, вьетнамская среди американцев. Хотя первая свежее.

Определенным успехом товары The 345th regiment будут пользоваться у ветеранов-афганцев, однако для долгосрочного позиционирования и экспансии на широкие потребительские массы этого окажется недостаточно.

Сергей Николаев
Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.