АРФП намерена взаимодействовать с Ассоциацией фармпроизводителей Японии

Генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП) Виктор Дмитриев в составе официальной российской делегации принял участие в IV Российско-Японском инвестиционном форуме, который прошел в Токио 11-12 ноября. В этом году в рамках форума состоялись мероприятия, посвященные развитию российско-японского инвестиционного сотрудничества, перспективам локализации японских производств в России, сотрудничеству в высокотехнологичных отраслях, в том числе в области медицины.  В работе форума приняли участие представители Правительств Российской Федерации и Японии, руководители регионов и деловых кругов обеих стран.

В первый день форума участники российской делегации посетили компанию Terumo Medical Pranex, где ознакомились с работой центра по испытанию новой медицинской техники и обучению персонала. После чего была организована дискуссии, посвященная подготовке кадров для фармацевтической и медицинской отраслей.

Замминистра Минэкономразвития России Станислав Вознесенский отметил, что Россия заинтересована в создании подобных центров обучения в России. Его поддержал руководитель департамента международного развития фонда «Сколково» Алексей Ситников, который предложил осуществить трансфер технологий на базе российского иннограда.

Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев рассказал об опыте подготовки кадров для фармотрасли с помощью проведения Всероссийской студенческой фармолимпиады. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов поднял кадровый вопрос применительно к формированию фармацевтического кластера, в частности, привел пример привлечения лучших сотрудников со всей России для работы на производстве  «Хемофарм» в Обнинске.

Второй день мероприятия открыла Министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, которая отметила значимость форума для развития делового сотрудничества двух стран. «Согласно прогнозам Минэко, рост экономики России в этом году составит около 4%, государственный долг уменьшится до 11%, дефицит бюджета уменьшится до 5% и в ближайшие пять лет будет равен нулю. Фармацевтика входит в пятерку приоритетных направлений развития России, на который задал курс Президент», - выступила на пленарном заседании г-жа Набиуллина. Она также подчеркнула инвестиционную привлекательность российской фармацевтической отрасли, особенно в части создании современных технологий. По ее словам, Япония занимает 8 место в рейтинге иностранных инвесторов в России, однако, есть возможность для улучшения этих позиций.

В рамках форума прошли два круглых стола, посвященных медицинской и фармацевтической отрасли: «Инноград «Сколково» и другие возможности взаимодействия между Россией и Японией в высокотехнологичной сфере» и «Медицинская промышленность - инвестиции для инновационного развития». Участники дискуссии отметили внимание со стороны руководства России к фармацевтической отрасли, в частности существенное изменении нормативно-правовой базы, которая позволит улучшить условия ведения бизнеса как для российских компаний, так и для иностранных инвесторов.

«В рамках ФЦП в отечественную фармотрасль планируется привлечь 180 млрд. рублей (около 6 млрд. долларов). Эта сумма значительна, ведь сегодняшний объем российского фармрынка оценивается в 15-17 млрд. долларов», - отметили российские участники.

Особо были обсуждены кадровый вопрос и создание фармацевтических кластеров. По итогам переговоров участники выразили надежду о совместной работе двух стран в данных сферах. Японские инвесторы отметили инвестиционную привлекательность калужского автомобильного кластера, где они уже принимают непосредственное участие. После чего Анатолий Артамонов призвал японских коллег обратить внимание и на фармацевтический кластер в регионе.   

«Россия и Япония имеют давние отношения в сфере охраны здоровья населения. Прошедший форум позволил определить новые зоны взаимодействия - в первую очередь возможностей трансфера современных технологий, совместных научных исследований в области фармакологии, генетики и биотехнологий, подготовке кадров. Высокий уровень участников позволяет с уверенность сказать, что намеченные совместные программы будут реализованы. Итогом встреч можно назвать достигнутую договоренность между АРФП и Ассоциацией японских фармпроизводителей, а именно, подписание соглашения о взаимодействии двух ассоциаций к началу пятого аналогичного форума», - заключил Виктор Дмитриев.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Правила игры
Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Ресурсы
Как повысить продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине
Ресурсы
Для увеличения продаж мы продаем большему количеству людей и увеличиваем среднюю сумму покупки. Инструментами для этого у нас являются: внешние маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг магазина и повышение эффективности работы персонала.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus