Компания «Евросеть» намерена в ближайшем будущем выйти на рынок продаж по каталогам, пишет GZT.ru со ссылкой на представителя компании Ульяну Смольскую.
По данным газеты «Ведомости», среди товаров будут представлены игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и т.д. Проект рассчитан на жителей небольших городов, где не продаются товары из каталога, а также продукция участников одноименной программы лояльности.
Смольская отметила, что заказ товаров по каталогу можно оформляется через интернет, call-центр или в любом магазине «Евросеть». Доставкой товара сотовый ритейлер занимается самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет вместе с товаром «Евросети» в тот магазин, в котором он был заказан.
Напомним, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1% от всего объема розничных продаж.