Nestle не сумела защитить свою репутацию в суде

1 ноября 2004 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал в иске ООО "Нестле Фуд" к Общенациональной Ассоциации генетической безопасности (ОАГБ) о защите деловой репутации. Об этом сообщается в пресс-релизе «Международного социально-экологического союза «За биобезопасность».

В июне 2004 г. Ассоциация генетической безопасности обнародовала результаты независимых тестов, проведенных лабораторией "Биоком". В детском питании Nestle, Kolinska, Semper, Friesland Nutrition, Gerber Valio и Nutricia были обнаружены генно-модифицированные организмы. В ответ на публикацию результатов анализов эти компании (кроме Valio и Nutricia) на совместной пресс-конференции в Москве заявили, что их продукция не содержит ГМО и что это подтверждено результатами исследований.

Nestle, единственная из всех вышеперечисленных компаний изъявила желание защитить свою деловую репутацию, обратившись в Арбитражный суд г. Москвы.

Ситуация, когда компании-производители детского питания столь агрессивно реагируют на нормальное желание потребителя знать, что он покупает вызвала шквал возмущения у общественности, не только России, но и СНГ. Уральский экологический союз (Екатеринбург), Международный социально-экологический союз (Москва), Костромское Движение "Во имя жизни", "Зеленая орбита" (Волгоград), Крымская Ассоциация "Экология и мир" (Симферополь), "Зеленое досье" (Киев) и ряд других организаций обратились к корпорациям с требованием предоставить исчерпывающую информацию по этому вопросу.

"Это справедливое решение суда. Результаты лабораторных анализов, на которых основывались наши заявления о продукции Nestle, получены строго научным путём в результате независимых исследований" - заявил Александр Баранов, президент ОАГБ - "Все действия ОАГБ абсолютно законны, что и было подтверждено сегодня".

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи