Volvo официально представила свой новый универсал V60. Новинка будет доступна с двумя вариантами шасси. Стандартно для европейского рынка предлагаются модели с новой динамичной ходовой частью, а для России, Северной Америки и Азии главным образом более комфортная версия с возможностью заказать динамическую, пишут сегодня российские СМИ.
Автомобиль оснащен инновационной тормозной системой, которая включает в себя функцию подготовки к экстренному торможению, оптимизированные гидравлические тормоза и функцию компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве
Базовая модификация оснащена 2,0-литровым 203-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с крутящим моментом 300 Н•м уже при 1750 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Топовая полноприводная версии оснащается 3,0-литровым 304-сильным двигателем с крутящим моментом 440 Н•м. Версия с таким мотором разгоняется с нуля до 10 км/ч за 6,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. При этом расход топлива сократился примерно на 10% - до 10,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Автомобиль поступит в продажу в Европе осенью этого года. Стоимость новинки пока не сообщается.