Глава Apple Inc. Стив Джобс извинился перед теми, кто испытал неудобства из-за проблем с уровнем приема сигнала у iPhone 4, но отметил, что не считает этот недостаток аппарата значительным, пишет ИА «Интерфакс».
«Я извиняюсь перед ними, - сказал Джобс в ходе пресс-конференции, запись которой размещена на сайте компании. - Мы сделаем все необходимое, чтобы сделать их счастливыми».
«Мы проводили тестирование, и мы знали, что, если взять аппарат определенным образом, сигнал немного снижается. Мы не посчитали, что это будет большой проблемой, так как такие проблемы есть у всех смартфонов», - добавил Джобс.
Джобс предложил всем пользователям бесплатно получить специальный защитный футляр для iPhone 4, который закрывает проблемный стык антенны и позволяет избежать падения сигнала. Также, сказал глава Apple, телефон можно сдать обратно, получив полную компенсацию. Кроме того, Apple готова компенсировать расходы для тех, кто уже приобрел футляр самостоятельно - по цене без малого в $30 за небольшое кольцо из мягкого пластика.
По словам Джобса, только 1,7% покупателей аппаратов новых моделей пока что вернули их назад.
По оценке американских СМИ, футляры для 1,7 млн владельцев iPhone 4 обойдутся компании в $180 млн. Вместе с тем, это копеечная сумма по сравнению с той, которая получилась, если бы Apple отозвал проблемные телефоны.
Напомним, американские защитники потребителей не включили смартфоны iPhone 4 в обновленный список рекомендованных товаров из-за проблем со связью, которые были выявлены при проверке. Когда палец или ладонь касаются нижней левой стороны корпуса, что происходит часто, особенно у левшей, то сила сигнала может существенно снижаться. Этого достаточно, чтобы произошел сброс, особенно в зоне со слабым приемом.