По итогам первого квартала 2009 года прибыль одного из крупнейших производителей продуктов питания и моющих средств Unilever выросла на 33% до 973 млн евро. Аналитики ожидали роста показателя до 909 млн евро, пишет k2kapital.
Выручка корпорации за отчетный период составила 10,14 млрд евро, что на 6,7% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 9,5 млрд евро.
Как отмечается в заявлении руководства Unilever, в первом квартале текущего года компании удалось обеспечить стабильный рост во всех регионах, на рынках которых она представлена. Росту способствовало, в частности, активное выведение на новые, особенно развивающиеся, рынки таких известных брендов, как Cif, Domestos, и Lipton. Кроме того, увеличение операционной прибыли было обусловлено реализацией программы по сокращению затрат.
Unilever - британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). В числе основных продуктов компании - мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline.