Объем продаж новых легковых машин за 8 месяцев в России упал на 51% и составил 989 тыс. 996., заявил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Год назад этот показатель составлял 2 млн единиц. Статистика последнего времени не радует никого - в августе было продано 110,9 тыс. новых машин, что 131,3 тыс. меньше, чем в тот же период 2008 года. В июле было реализовано 115,5 тыс. автомобилей.
Объем продаж марки Lada упал на 44% - до 241 тыс. 405 единиц, Chevrolet - на 54% - до 74 тыс. 066 единиц, Ford - на 54% - до 59 тыс. 145 единиц, Nissan - на 55% - до 47 тыс. 266 единиц, Hyundai - на 68% - до 46 тыс. 475 единиц, Toyota - на 62% - до 48 тыс. 132 единиц, Renault - на 35% - до 48 тыс. 829 единиц, Kia - на 37% - до 41 тыс. 452 единиц, Mazda - на 55% - до 23 тыс. 850 единиц, ГАЗ - на 60% - до 37 тыс. 485 единиц, Volkswagen - на 10% - до 27 тыс. 656 автомобилей, Mitsubishi - на 65% - до 27 тыс. 937.
АВТОВАЗ лидирует среди концернов - его потери которого на падающем рынке оказались меньше ожидаемых. Российский автопроизводитель продал 241 тыс. 405 автомобилей, что на 44% меньше показателя прошлого года.
GM Group идет за ним - 104 тыс. 167 автомобилей (-55%), Ford Group - 64 тыс. 073 автомобилей (-55%), Volkswagen Group - 65 тыс. 335 автомобиля (-21%), Nissan Group - 50 тыс. 820 автомобиль (-53%), Toyota Group - 52 тыс. 421 автомобилей (-62%), пишет MoneyTimes.Ru.