Чистая прибыль социально сети Facebook Inc. во 2-м квартале 2013 года составила $333 млн, или 13 центов в расчете на акцию, пишет Финмаркет.
Этот показатель вырос по сравнению с чистым убытком в $157 млн, или 8 центов на акцию, полученным по итогам аналогичного периода прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
По данным компании, скорректированная прибыль выросла до $488 млн, или 19 центов на акцию, по сравнению с $295 млн, или 12 центов на акцию, во втором квартале 2012 года. Выручка увеличилась на 53% и достигла $1,813 млрд против $1,184 млрд годом ранее.
Напомним, число активных пользователей Facebook (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец прошлого квартала достигло 1,15 млрд, что на 21% превышает показатель на ту же дату 2012 года, говорится в отчетности. Количество лиц, пользующихся соцсетью с мобильных устройств, повысилось на 51% - до 819 млн человек.