Офисные работники России своей активностью в социальных сетях лишили отечественную экономику 10 млрд долл., пишет РБК.
По оценкам экспертов Института стратегического анализа ФБК, в прошлом году убытки составили от 281,7 до 311,5 млрд.
Как отмечает «Российская газета», в 2012 году число россиян, зарегистрированных в социальных сетях, достигло 51,8 млн человек. Согласно исследованию СomScore, работники проводили в социальных сетях в среднем 25,6 минуты в день (или 12,8 часа в месяц), в том числе и на работе.
«Такое нецелевое использование рабочего времени имеет вполне определенные экономические потери (работодатель, фактически, оплачивает сидение работника в соцсети). Я уже не говорю о том, что согласно некоторым (небесспорным) исследованиям, это ведет к существенному снижению производительности труда - чтобы восстановить производительность труда после перерыва, необходимо более 20 минут», - цитирует РБК слова директора Института стратегического анализа ФБК Игоря Николаева.
Отметим, что в 2012 году средний активный пользователь соцсетей провел в Интернете 53,1 часа рабочего времени. Это позволило вычислить приблизительные потери экономики.