Чистая прибыль Mail.ru Group в 2011 году увеличилась в 2,6 раза и составила $207,6 млн по сравнению с 80,8 млн в 2010 году, говорится в отчетных данных компании.
Выручка компании по итогам прошлого года увеличилась в 1,6 раза - до $514,9 млн против $324,7 млн годом ранее. Показатель EBITDA составил $282,8 млн, что в 2,4 раза превышает показатель 2010 года ($119,4 млн). Рентабельность EBITDA по итогам 2011 года составила 54,9% против 36,8% в 2010 году.
Доналоговая прибыль выросла в прошлом году также в 2,4 раза - до $262,9 млн со $111 млн в 2010 году. На 31 декабря 2011года свободные денежные средства компании составили $154,3 млн.
Аналитики прогнозируют рост выручки по МСФО на 35% - до $669,4 млн с $514,9 млн, говорится в сообщении компании по итогам публикации отчетности на 2011 год.
Рентабельность по EBITDA, согласно ожиданиям компании, в этом году составит порядка 50%. Это немного ниже показателя 2011 года - 54,9% (против 36,8% в 2010 году).
По данным Инвесткафе, "компания показала очень хорошие результаты: общая посегментная выручка выросла на 57%, общая посегментная EBITDA - на 137%. При этом выросла сильно как чистая рентабельность, так и EBITDA margin. Темпы роста финансовых показателей не ниже таковых у Яндекса, а рентабельности - лучше. Кроме того, Mail.ru имеет доли в Groupon, Zynga и Facebook, которые сильно выросли в цене. Прогноз на 2012 год можно назвать достаточно консервативным, так как темпы роста сегмента интернет-рекламы очень высоки (50-60% в год), а Mail.ru Group является крупным его игроком. На мой взгляд, с учетом всех этих факторов, а также грядущего размещения Facebook, бумаги компании выглядят очень привлекательно для инвестирования".