Мобильная реклама почувствует пределы роста

Мобильная реклама почувствует пределы роста
Мобильная реклама почувствует пределы роста

По итогам 2012 года рынок мобильной рекламы в США может вырасти на 80% в годовом исчислении. Тем не менее, в долгосрочной перспективе доля мобильной рекламы на американском рынке будет снижаться. Рекламодателей все меньше интересует печать.

В прошлом году американские рекламодатели потратили на мобильную рекламу около 1,5 миллиарда долларов, что на 89% больше, чем годом ранее. В нынешнем году расходы на мобильную рекламу могут вырасти до 2,61 миллиарда долларов, а к 2016 году превысить планку в 10 миллиардов долларов.

Расходы на печатную рекламу сократятся еще на 6%. По итогам нынешнего года общий объем израсходованных на печатную рекламу снизится до 33,8 млрд долларов.

Но с каждым годом доля мобильной реклама на рынке будет сокращаться в среднем на 13%, полагают в eMarketer. В 2013 рынок мобильной рекламы вырастет до 4,31 миллиарда долларов, в 2014 - до 6,46 миллиарда, в 2015 - до 8,66 миллиарда, в 2016 - до 10,83 миллиарда.

Виновником перераспределения станет резкое увеличение доли онлайн-рекламы. Расходы на неё в США в нынешнем году увеличатся на 23,3% и составят 39,5 млрд долларов.

Наибольшее увеличение онлайн-сегмента ожидается в 2013 году. Прогнозируется рост на 17%, до 46,5 млрд долларов.

Затем темпы роста начнут замедляться. Средний годовой прирост составит 12%. В 2014 расходы на онлайн-рекламу увеличатся до 52,8 миллиарда (плюс 13,6 %), в 2015 - до 57,5 миллиарда (плюс 8,9%), в 2016 - до 62 миллиардов (плюс 7,8%).

Основным конкурентом интернета остается телевидение. К концу этого года траты на телевизионную рекламу достигнут 64,8 млрд долларов.

Примечательно, что онлайн-реклама в рунете растет еще более активными темпами. В России прирост рекламы в интернете составляет порядка 57% в год (данные АКАР за 9 месяцев 2011 года).

В результате интернет обогнал по объемам потраченных рекламодателями средств радио, печать и наружную рекламу. Однако основной фактор роста российского рунета в целом - увеличение числа пользователей - также будет терять свой потенциал в последующие годы.

 

 

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи