Сеть микроблогов Twitter в течение трех лет может увеличить доходы от рекламы почти в 4 раза. К такому выводу пришла исследовательская компания EMarketer, оценив перспективы роста доходов социальных сетей от рекламы.
По расчетам специалистов из рекламные доходы компании к 2014 году увеличатся почти в четыре раза, до $540 млн против $139,5 млн по итогам 2011 года. При этом за три года Twitter удастся снизить зависимость от американских рекламодателей: доля покупателей из США снизится с 90% до 83%, подсчитали в EMarketer.
На втором месте по темпам роста рекламных доходов сеть LinkedIn, объединяющая пользователей по профессиональным интересам. За три года компания увеличит доходы от рекламы в 2,6 раза — до $405,6 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование.
В прошлом году рекламная выручка LinkedIn составила $154,6 млн. К 2014 году доля американской рекламы снизится с 68% до 60%.
О самой популярной социальной сети в мире - Facebook - в отчете не говорится. По данным comScore, Facebook в прошлом году увеличил долю показов медийной рекламы в США до 27,9% и стал лидером этого сегмента рынка.
В EMarketer отмечают, что Twitter сможет нарастить доходы, используя именно рекламную модель Facebook.
С апреля 2010 года Twitter проводит компанию с шестью брендами на использование рекламных твиттов. С 1 февраля Твиттер начинает увеличивать количество страниц тех брендов, которые потратили на продвижение не менее $ 25 000. Страницы 21 бренда, в том числе Coca-Cola, Disney, Nike и PepsiCo, теперь могут иметь более крупные заголовки, которые рекламодатели могут использовать в промо-целях.
Появится возможность придать больше наглядности логотипу и другим фирменным элементам, которые ранее частично были скрыты в стандартном формате, сообщает Sostav.ru. Также добавится функция просмотра изображений (фото или видео) в расширенном виде, что позволит сделать страницу визуально более привлекательной.