Медиакорпорация News Corp. продала развлекательный портал MySpace компании Specific Media за $35 млн, пишет РИА Новости.
По данным издания Wall Street Journal, News Corp., которая изначально была намерена продать MySpace за $100 млн, оставит у себя менее 5% акций портала.
Напомним, социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp за $580 млн. Наряду с Friendster, сайт стал одним из пионеров на рынке социальных сетей. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс.
По оценкам экспертов из Emarketer, доходы MySpace от размещения рекламы снизились с 604 миллионов долларов в 2008 году до 184 миллионов в текущем. При этом показатели Facebook за аналогичный период увеличились с $264 млн до $4 млрд, а стоимость этой социальной сети оценивается в сумму $70 млрд.