Руководство компании «Аэрофлот» добровольно компенсирует в досудебном порядке ущерб клиентам, пострадавшим в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, пишет РАПСИ.
Адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших, сообщил, что в ходе переговоров с «Аэрофлотом» было достигнуто принципиальное соглашение о порядке и размере компенсаций пассажирам. Сославшись на конфиденциальность информации, адвокат отказался уточнить суммы компенсаций и количество своих клиентов.
Представитель «Аэрофлота» Андрей Согрин подтвердил заключение «определенных договоренностей» с пассажирами-клиентами Жорин.
Напомним, ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово». С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тыс. человек