Российские работодатели стали чаще прививать сотрудников от гриппа

В преддверии эпидемии гриппа, которая, увы, случается каждый год, особую актуальность приобретают всевозможные методы профилактики этого коварного заболевания. Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, наиболее популярным средством профилактики гриппа в отечественных трудовых организациях является вакцинация сотрудников (37%).

«Добровольно-принудительная вакцинация»; «Ежегодная вакцинация. Для работников процедура бесплатная, медики сами приезжают делать прививки, оплачивает работодатель»; «Проводится обязательная вакцинация, что позволяет снизить уровень заболеваемости на 50-70%», - комментируют представители компаний.

Далее с большим отрывом следует такой метод предотвращения распространения заболевания, как отправка захворавших сотрудников домой (5%): «Моральное давление на работников, имеющих явные признаки недомогания, с целью выдворения их из офиса для лечения на дому»; «Заболевших отправляем домой».

По 3% организаций используют народные средства (лук, чеснок, лимон) и БАДы, по 2% - повязки и маски, противовирусные препараты (оксолиновая мазь) и проводят «профилактические беседы» с сотрудниками о пользе здорового образа жизни. Такие методы, как санобработка и проветривание помещений, раздача сотрудникам иммуностимуляторов, занятия спортом и регулярные медосмотры, предпочитают по 1% компаний.

Среди прочих мер (5%) - «инвестиции в здоровье сотрудников и их семей», «рассредоточение на местности», «тёплая спецодежда» и «установка в помещениях офиса приборов, ионизирующих воздух».

Стоит отметить, что российские работодатели стали чаще вакцинировать своих сотрудников (37% по сравнению с 30% в октябре прошлого года). В то же время число компаний, не предпринимающих никаких мер для профилактики гриппа, наоборот, сократилось (с 48% в октябре 2009 года до 37% в настоящее время).

Что же касается самих россиян, то более половины из них (54%) считают, что вакцинация от гриппа - это «бессмысленная трата времени и денег», «хитрый маркетинговый ход от фармацевтических компаний». Интересно, что количество противников прививок от гриппа растёт с каждым годом (в январе 2008 года таких было 48%, в феврале 2009 - 52%).

За ежегодную вакцинацию высказались 22% респондентов: «Профилактика - это не лишнее»; «Обязательно!» Среди сторонников прививок больше мужчин (25% против 20% среди женщин). Кроме того, в эффективности вакцины против гриппа чаще остальных уверены россияне моложе 24 лет (28%).

Затруднились с ответом 24% опрошенных: «Не уверена, что это нужно, особенно в то время, когда их начинают делать, ибо к тому моменту многие уже заболели и имеют сниженный иммунитет»; «Затрудняюсь ответить, поскольку не обладаю всей информацией. Вследствие этого не могу взвесить все положительные и отрицательные стороны вакцинации и сделать вывод. Сам не прививаюсь уже долгое время и ни разу не заразился».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея: Выращивание КРС
Бизнес-идея: Выращивание КРС
Рынок услуг
Бизнес план организации семейной фермы по разведению КРС молочного направления. Данный материал может служить примером для получения кредитных средств в коммерческом банке.
Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня
Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня
Рынок услуг
Хотите запустить собственное дело, но не знаете, чем заняться? Самый лучший выбор — отрасли, которые находятся в начале своего жизненного цикла или на стадии быстрого роста.
Обустройство подвалов
Обустройство подвалов
Рынок услуг
Проявив немного фантазии и терпения, из цокольного этажа можно сделать большой и просторный современный тренажерный зал, создать своими руками уютный погребок для хранения любой коллекции вин и даже поставить небольшой бассейн, который станет любимым местом для отдыха.
Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Рынок услуг
Садовые дорожки из дерева очень органично смотрятся в ландшафтном дизайне усадьбы. С одной стороны, деревянная мостовая уступает по прочности и долговечности бетонным и каменным дорожкам, но при правильной обработке она может прослужить десятки лет.
Холодная ковка металлических изделий
Холодная ковка металлических изделий
Рынок услуг
Идея для бизнеса основанная на холодной ковке металлических изделий. Данную идею можно отнести к бизнесу с небольшими финансовыми вложениями, на начальном этапе понадобятся только умение и не больше 30 000 руб.
Ресурсы
Десять будущих технологий, которые нужно понимать сейчас
Десять будущих технологий, которые нужно понимать сейчас
Ресурсы
Будьте в авангарде — или окажетесь позади! Таким всегда был призыв наставников в бизнесе, спорте, да и в обычной жизни. Новые технологии не сразу проникают в организации, которые нацелены прежде всего на решение своих повседневных задач, а не на то, чтобы внедрять новейшие ИТ.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Заработок на своем автомобиле — 7 способов
Карьера
Трудно жить, не зная, что будет дальше. Вот и некоторые граждане боятся подумать о завтрашнем дне, ведь сейчас – непростые времена. Поэтому люди ищут любые способы заработка, чтобы как-нибудь прокормить себя и свою семью. Легче тем, у кого есть автомобиль, ведь с его помощью можно неплохо зарабатывать.
Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США Шестьдесят коротких советов для успешной жизни Как учит жизни самый богатый человек Китая
Холодная ковка металлических изделий
Рынок услуг
Идея для бизнеса основанная на холодной ковке металлических изделий. Данную идею можно отнести к бизнесу с небольшими финансовыми вложениями, на начальном этапе понадобятся только умение и не больше 30 000 руб.
Бизнес на салатах от А до Я. Бизнес на корейских салатах Бизнес-идея: теннисый клуб Формула эффективной рекламы Бизнес-идея: переработка макулатуры Порошковая окраска
Система Orphus