В shop-in-shop поступил долгожданный Nokia N8

Одна из самых ожидаемых мобильных новинок года - смартфон Nokia N8 - поступил в продажу в shop-in-shop Nokia в галерее цифровых технологий на Арбате.

«Сегодня мы рады первыми представить новый смартфон Nokia N8 в нашем флагманском магазине на Арбате», - комментирует исполнительный вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач. - «Уверены, что этот аппарат ждет коммерческий успех. Вдвойне приятно, что мы начинаем продажи N8 именно в магазине формата shop-in-shop, нашем совместном проекте с компанией Nokia».

Shop-in-shop - проект ГК «Связной» и компании Nokia, где реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений. В shop-in-shop Nokia работают консультанты компании, которые помогают подобрать телефоны и аксессуары. Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя. Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента.

Nokia N8 - смартфон, сочетающий интегрированный функционал для общения в социальных сетях и камеру высокого разрешения с видео высокой четкости, интернет-телевидением, картами Ovi и разнообразными возможностями персонализации.

Телефон оснащен сенсорным AMOLED дисплеем с разрешением 640 x 360 пикселей и размером 3,5 дюйма. Поддерживает музыкальные форматы MP3, WMA, AAC, eAAC, eAAC+, AMR-NB, AMR-WB, E-AC-3, AC-3. Внутренняя память аппарата составляет 16 Гбайт, в дополнение он оснащен слотом горячей замены карт памяти microSD до 32 Гбайт. Смартфон работает на платформе Symbian 3 для Nokia, позволяет скачивать обновления ПО как через сотовую сеть (FOTA), так и через интернет (FOTI). Аппарат обеспечивает полнофункциональный просмотр в интернете веб-страниц, поддерживает языки разметки HTML, XHTML MP, WML, CSS, протоколы HTTP v1.1, WAP, а также TCP/IP.

Встроенная камера с оптикой Carl Zeiss и ксеноновой вспышкой позволяет снимать видео высокой четкости и делать качественные снимки. Аппарат автоматически создает теги места съемки фотографий и видео (геотеггинг), поддерживает функцию пинч-зум (увеличение и уменьшение изображения движениями двух пальцев).

Модель предусматривает до трех настраиваемых рабочих столов, включая меню, виджеты, темы, ярлыки, значки.

Телефон может работать в энергосберегающем режиме, имеется датчик окружающего освещения, предусмотрено напоминание о необходимости выключить зарядное устройство.

Размеры аппарата - 113,5 x 59 x 12,9 мм, вес - 135 г. Доступен в серебряно-белом, темно-сером, оранжевом, синем, зеленом цветах.

Стоимость смартфона составляет 19 990 руб.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Правила игры
Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Ресурсы
Как повысить продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине
Ресурсы
Для увеличения продаж мы продаем большему количеству людей и увеличиваем среднюю сумму покупки. Инструментами для этого у нас являются: внешние маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг магазина и повышение эффективности работы персонала.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus