Лондонский аэропорт Хитроу по результатам опроса более двух тысяч человек из 80 стран, проведенного электронной газетой The Huffington Post, был признан худшим в мире, набрав 19,1% голосов, пишет k2kapital.
Этот аэропорт считается крупнейшим по числу обслуживаемых иностранных туристов в мире и самым загруженным в Европе. Здесь работают представительства 90 авиакомпаний, самолеты которых летают в 170 направлениях и ежегодно перевозят 67 млн пассажиров, большую часть которых, как оказалось, аэропорт раздражает, особенно своими длинными очередями.
Второе место среди худших занял аэропорт LAX в Лос-Анджелесе, собравший 14,6% голосов. «Слабыми» сторонами аэропорта читатели назвали большое число попрошаек, длинные очереди, переполненные терминалы, сложности с переходом из одного терминала в другой и общую неопрятность.
Парижский Руасси - Шаль де Голль с 9,1% на третьей строчке. Планировка этой воздушной гавани, спроектированной в 70-е годы прошлого столетия и обслуживающей ежегодно более 50 млн. пассажиров, делает перемещение по ней крайне непростой задачей. Кроме того, аэропорт «славится» крайне низким качеством обслуживания.
Четвертую позицию занял международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, который не удовлетворяет запросам 5,9% респондентов. Его восемь терминалов со 151 выходом делают чрезвычайно неудобным перемещение по зданию аэровокзала, что раздражает многих пассажиров.
Чикагский О'Хара и сиднейский аэропорт имени Кингсфорда Смита одинаково не нравятся туристам и делят пятое и шестое места с 4,9% голосов. О'Хара - четвертый аэропорт в мире по загруженности. Его основная проблема - длинные очереди у пунктов таможенного контроля. Сиднейский аэропорт раздражает завышенными ценами на краткосрочную парковку и отсутствием места для остановки автомобиля с целью посадки пассажиров.
Седьмое место занял международный аэропорт Майами (3,8%). Здесь, по словам респондентов, постоянно идет строительство, а зоны ожидания всегда переполнены людьми.
На девятое место попал аэропорт во Франкфурте. Туристы жалуются на непонятный указатели, потоки пассажиров, пересекающиеся с очередями, и неприятный обслуживающий персонал.
Замыкает черный список американский аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, получивший 3,2% голосов.