Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России, заявил глава компании в интервью Reuters.
Starbucks в сентябре 2009 года запустила производство нового продукта - растворимого кофе Via, продажи которого за год могут достигнуть $100 млн.
Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал, что в настоящее время смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, являющегося одним из основных по продажам растворимого кофе, и Китай.
Недавно Starbucks завершила двухгодичную реструктуризацию бизнеса, включавшую снижение расходов и закрытие более чем 900 кофеен по всему миру. Бизнес в США, приносящий более половины от общей прибыли, вернулся к росту, и сейчас для того, чтобы подтолкнуть продажи, Шульц сосредоточил внимание на выпуске новых продуктов.
В настоящее время Starbucks имеет всего 31 кафе в России, однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет направлен на развитие нового бренда в стране.