По итогам первого квартала чистая прибыль Вимм-Билль-Данна, крупнейшего российского производителя молочных продуктов, по US GAAP выросла в 2,7 раза до $33,7 млн против прогноза аналитиков в $31 млн, в том числе благодаря доходу от разницы валютных курсов, пишет Reuters.
Вместе с тем, цены на сырое молоко подскочили из-за дефицита в конце прошлого года, и оставались высокими в течение всего первого квартала, что привело к снижению валовой рентабельности ВБД на 450 пунктов до 28%.
В то же время рентабельность по чистой прибыли удвоилась в сравнении с прошлым годом до 5,5%.
Выручка ВБД выросла на 19% - до $615,3 млн за счет роста объема продаж в сегментах «молоко», «напитки» и «детское питание», а также благодаря выгодному валютному курсу, отмечает производитель.
В рублях продажи выросли на 4,9%. Показатель EBITDA увеличился на 0,5% до $73,5 млн.
ВБД - крупнейший в РФ производитель молочных продуктов, второй по величине производитель соков и детского питания. Выпускает продукцию под марками Домик в деревне, Веселый молочник, Имунеле, Чудо, J7, Любимый сад, Агуша, Здрайверы, а также воду Ессентуки и Родники России. Объединяет 37 предприятий по выпуску молочных продуктов, детского питания, соков и питьевой воды в России и странах СНГ.