Сбербанк России планирует повысить эффективность обслуживания своих клиентов. Для этих целей в отделениях банка будут установлены специальные устройства, способные идентифицировать клиентов по биометрии лица и отслеживать эффективность их обслуживания, сообщил вице-президент кредитной организации Виктор Орловский.
Кроме того, для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система «измерения напряженности разговора»,
Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким добавил, что в западных банках уже есть подобные устройства.
Полученная через них информация анализируется специальной системой. Сбербанку установка такой системы обойдется в миллионы долларов.
Кроме того, Сбербанк намерен обновить банкоматы и платежные терминалы. У них появятся функции покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем - и получения кредитов.