Чувство юмора помогает в работе и ее поисках

Юмор - важная составляющая в любой работе и при её поиске. Оказывается, более половины соискателей устроились на работу благодаря неизменному чувству юмора. А работодатели признались, что отдают предпочтение соискателям, обладающим «здоровым» чувством юмора. О результатах последнего исследования Bigness.ru рассказали аналитики центра рекрутингового портала SuperJob.ru.

Люди, которым не чуждо чувство юмора, в большинстве своем способны с лёгкостью находить новые решения, преодолевать трудности и не замыкаться на проблемах. Но всегда ли уместен юмор? И может ли чувство юмора помочь при устройстве на работу?

Опрошенные россияне уверены, что юмор помогает всегда, и работа - не исключение. «Без этого не выжить! Ты понимаешь это очень отчетливо, когда безуспешно проходишь собеседования в первые 20-30 компаний»; «Чувство юмора со мной всегда»; «В нашей стране без этого просто невозможно двигаться вперёд»; - уверены 56% респондентов.

Любопытно, что неразрывно связаны друг с другом деньги и юмор: чем выше у человека уровень дохода, тем он более убежден в том, что наличие чувства юмора помогает его карьере. Так, 46% респондентов, зарабатывающих до 15 тысяч рублей в месяц, согласны с тем, что юмор помогает им в работе; среди работников, получающих 25-35 тысяч рублей в месяц, таких уже 54%, а среди тех, кто зарабатывает свыше 45 тысяч ежемесячно, - 67%.

Таким образом, респонденты подтверждают мнение ученых, считающих, что чувство юмора придаёт уверенности в себе, вселяет оптимизм, а значит, помогает в любой жизненной ситуации. Качества эти ценятся и большинством российских работодателей.Так, 67% опрошенных менеджеров по персоналу уверены, что чувство юмора - это отличное дополнение к «профессиональному багажу» соискателя: «Чувство юмора всегда помогает найти подход к людям или разрядить обстановку, поэтому я считаю, что чувство юмора помогает соискателю»; «С людьми, у которых есть чувство юмора, всегда интересно, да и самим им легче в любой работе и в преодолении каких-либо сложностей»; «В настоящее время с такими людьми легче преодолевать трудности! Это оптимисты, а значит, результат будет!»

Компании, которые приветствуют наличие чувства юмора у своих работников, - это и мелкие организации, имеющие в штате от 50 до 100 человек (78%), и крупные предприятия, на благо которых трудятся свыше 5 000 сотрудников (67%).

Правда, не всем юмор помогает в работе. По мнению 18% россиян, чувство юмора уместно далеко не всегда: «Мне чувство юмора скорее мешало»; «Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему».

С тем, что чувство юмора не всегда помогает в поиске работы и построении карьеры, согласны и 20% работодателей: «Чувство юмора - это, конечно, хорошо, но я не в цирк приглашаю работать»; «Дело в том, что я смотрю на профессиональные качества соискателя. И наличие чувства юмора совершенно не имеет значения».

26% работников и 16% работодателей не смогли однозначно ответить на вопрос о том, помогает ли юмор в работе. «Это зависит от обязанностей»; «Как правило, соискатели нервничают на собеседовании, поэтому шутки часто получаются «не в тему». Я бы не рекомендовала шутить тем, кто не уверен в себе», - комментируют они.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Как вежливо отказать
Как вежливо отказать
Правила игры
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво/
Десять качеств успешных людей
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Карьера
В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Карьера
В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!
Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове  Семь секретов эффективных продавцов
Золотые правила рынка услуг
Рынок услуг
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера
Система Orphus