Интернет-пользователи теряют интерес к крупнейшим риелторским компаниям

С марта  по июль статистика запросов среди интернет-пользователей  по рынку недвижимости продемонстрировала дальнейшее падение интереса к крупнейшим риелторским компаниям и рынку аренды, сообщает Bigness.ru Бюро Недвижимости «Агент 002».

С марта по июль аудитория рунета гораздо меньше интересовалась крупнейшими риелторскими компаниями. В этот период аналитический отдел «Агент 002» зафиксировал снижение запросов со стороны пользователей в сегменте «агентство недвижимости» на 29%.

Как следует из данных компании, основным аутсайдером среди известных брендов с марта по июль стала компания «МИЭЛЬ» (-42% интернет-аудитории). Затем следует компания «БЕСТ», которая потеряла в общей сложности более 31%  интернет-аудитории. «Московскую городскую службу недвижимости» на 28% реже искали на просторах рунета.

Агентством недвижимости «МИАН» интересовались на 26% интернет-пользователей меньше. Корпорация «ИНКОМ» смогла сохранить свою аудиторию на уровне мартовских показателей.

На этом фоне такие агентства недвижимости, как «Кутузовский Проспект», DOKI, Penny Lane и «Жилищная стратегия», смогли увеличить долю своей аудитории:

DOKI (+24,2%), Penny Lane (+5%), «Кутузовский Проспект» (+12%), «Жилищная Стратегия» (+3%).

Необходимо отметить, что интернет-аудитория стала меньше интересоваться услугами риелторов вообще. Так, количество обращений в этом сегменте сократилось на 18%. Покупкой квартиры в июле по сравнению с мартом пользователи интересовались на 17% меньше, а продажей квартиры только на 1,5%.

Как отмечают специалисты БН «Агент 002», вопрос аренды квартир был актуален только для половины аудитории по сравнению с мартом. Здесь снижение составило 49%. Любопытно, что с мая нынешнего года вопрос аренды как будто перестал интересовать пользователей вообще, и сейчас наблюдается практически прямое падение интереса к этой теме.

Однако в виртуальном пространстве отмечаются и положительные тенденции в отношении отдельных сегментов. Сохраняют свои позиции такие вопросы, как «покупка зарубежной недвижимости», в этой тематике отмечается даже небольшой рост (в пределах 6%) и «аренда недвижимости за рубежом», что, видимо, стало актуальным для большинства пользователей в период отпусков.

Положение основных интернет-ресурсов о недвижимости мало чем отличается от общих тенденций рынка. Так, специализированный портал IRN лишился с марта по июль 16,4% своей аудитории, аффилированный ресурс Индикаторов Рынка Недвижимости Metrinfo.ru потерял 8% аудитории. Среди ресурсов, увеличивших аудиторию, отмечены RiaRealty.ru (+43%), Domania.ru (+37%), «Квадратный Метр» (+29%), обновленная версия ресурса Сottage.ru стала популярнее и привлекла на 12% больше аудитории, посещаемость ресурсов CIAN и ГдеЭтотДом.ру с марта по июль увеличилась на 6% и 7% соответственно.

Основным аутсайдером среди интернет-порталов стал Realtyagency.ru. Среди новичков на рынке информационных ресурсов по недвижимости необходимо отметить Nesprosta.ru, чья аудитория увеличивалась ежемесячно практически в два раза. Казалось бы, уже исчезнувший портал Dom.ru неожиданно реанимировался в июле и увеличил аудиторию до 10 тыс. человек, что, скорее, связано с проведением активной рекламной кампании в сети.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-план: Бар-паб
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Двадцать секрета эффективных продаж
Двадцать секрета эффективных продаж
Правила игры
Успешные продажи – залог успеха любой компании.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной
Рынок услуг
Любой автовладелец готов многое отдать за покрытие, которое защитит его машину от царапин и повреждений. И почему-то мало кому на ум приходит мысль использовать для покраски авто жидкую резину.
Как думать лучше
Как думать лучше
Ресурсы
Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение.
Ресурсы
Как думать лучше
Как думать лучше
Ресурсы
Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Пятнадцать технических приемов продаж
Карьера
Что для вашего клиента важнее всего? Если Вы получите ответ на это вопрос, Вы получите доступ к его бумажнику.
Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе Двенадцать человек, которые ВНЕЗАПНО поняли, чем хотят заниматься
Бизнес-идея: продажа пончиков
Рынок услуг
Пончики считают идеальным фаст-фудом. Надо лишь в кипящее масло на пару минут опустить шарик из теста.
Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев  Бизнес-идея: порошковая окраска Бизнес-идея: кафе вок-лапши
Система Orphus