ВТБ24 в 1,5 раза увеличил портфель кредитных карт

Портфель кредитных карт ВТБ24 по итогам первого полугодия 2009 года вырос в 1,5 раза и на 1 июля составил 18,5 млрд руб., сообщили Bigness.ru в банке.

За первое полугодие 2009 года банк эмитировал 1,3 млн карт. Объем эмиссии пластиковых карт банка с начала года увеличился  на 26% до 6,3 млн штук.

Объем выдачи кредитных карт (включая зарплатные) с начала 2009 года вырос почти в 2,5 раза  до 565 231 штук. Объем остатков на картсчетах в течение полугодия увеличился на 15% и на 1 июля 2009 года составил 40,9 млрд руб. На начало года этот показатель составлял 33,4 млрд руб.

Торговый оборот по картам за первое полугодие 2009 года составил почти 26 млрд руб., увеличившись по сравнению со вторым полугодием 2008 года в 1,4 раза. Торговый оборот по эквайрингу достиг 10,7 млрд руб., что на 1,2 млрд руб. больше, чем во втором полугодии 2008 года.

В течение первого полугодия ВТБ24 было установлено 1 691 банкоматов, что в 4,5 раза больше, чем за второе полугодие 2008 года. Общее количество банкоматов выросло почти в 1,8 раза и на 1 июля 2009 года составило 3 815, из них с функцией приема наличных (cash-in) - 642. Количество POS-терминалов и импринтеров в торгово-сервисных предприятиях увеличилось на 12 устройств и составило 5 123.

«Я считаю, что в этом полугодии мы показали достойные результаты. Они свидетельствуют о том, что карточные продукты ВТБ24 конкурентны и пользуются стабильно высоким спросом у клиентов. На сегодняшний день карты являются одним из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений деятельности банка, и мы будем продолжать работу по модернизации существующего продуктового ряда», - отметила Начальник управления пластиковых карт ВТБ24 Елена Гусева.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-план: Бар-паб
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Двадцать секрета эффективных продаж
Двадцать секрета эффективных продаж
Правила игры
Успешные продажи – залог успеха любой компании.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной
Рынок услуг
Любой автовладелец готов многое отдать за покрытие, которое защитит его машину от царапин и повреждений. И почему-то мало кому на ум приходит мысль использовать для покраски авто жидкую резину.
Как думать лучше
Как думать лучше
Ресурсы
Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение.
Ресурсы
Как думать лучше
Как думать лучше
Ресурсы
Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Пятнадцать технических приемов продаж
Карьера
Что для вашего клиента важнее всего? Если Вы получите ответ на это вопрос, Вы получите доступ к его бумажнику.
Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе Двенадцать человек, которые ВНЕЗАПНО поняли, чем хотят заниматься
Бизнес-идея: продажа пончиков
Рынок услуг
Пончики считают идеальным фаст-фудом. Надо лишь в кипящее масло на пару минут опустить шарик из теста.
Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев  Бизнес-идея: порошковая окраска Бизнес-идея: кафе вок-лапши
Система Orphus