Россияне стали чаще указывать на необходимость национализации частных предприятий

Россияне положительно оценивают решение премьер-министра Владимира Путина о возобновлении работы убыточных заводов города Пикалево. Как показало исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 40% наших сограждан считают, что это абсолютно верный шаг, а 44% полагают, что это лишь временная мера и для достижения успеха советуют в дальнейшем национализировать все частные предприятия в городе.

Лишь 5% россиян не одобряют решения главы правительства. В том, что Путин принял абсолютно правильные меры в отношении убыточных предприятий города Пикалево, уверены, как правило, сторонники КПРФ (51%), жители средних и малых городов (42-43%).

Тех, кто считает нужным в дальнейшем национализировать такие предприятия, больше всего среди приверженцев ЛДПР и «Справедливой России» (52% и 50% соответственно), а также жителей крупных и средних городов (48-49%). Негативно оценивают решение премьер-министра, в основном, сторонники демократов (15%).

По сравнению с 2008 годом, наши сограждане стали чаще указывать на необходимость национализации частных предприятий для преодоления кризиса: если в октябре такой позиции придерживались 58% (28% - полностью согласны, 30% - скорее согласны), то сейчас эту идею одобряют 82% (44% и 38% соответственно). Больше всего сторонников такой меры - в малых городах и селах (84-86%) и среди малообеспеченных сограждан (86%).

Одновременно, меньше стало тех, кто возражает против национализации предприятий: 7% (5% - скорее не согласны, 2% - полностью не согласны) против 20% в октябре прошлого года (13% и 7% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 20-21 июня 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея: студия дизайна интерьера
Бизнес-идея: студия дизайна интерьера
Рынок услуг
С ростом благосостояния люди все чаще обращаются за дизайн-проектами квартир и домов, причем это касается как собственников огромных коттеджей, так и небольших «однушек».
Идея бизнеса: Производство гибкого камня
Идея бизнеса: Производство гибкого камня
Производство
Гибкий камень появился на рынке строительных материалов сравнительно недавно. Своей необычностью и уникальными характеристиками он практически сразу же привлек внимание дизайнеров и архитекторов.
Летний душ для дачи
Летний душ для дачи
Рынок услуг
Сегодня выбор дизайнерских решений, стройматериалов и готовых кабинок настолько велик и доступен, что душевая на улице может стать гармоничным, и даже стильным элементом на дачном участке.
Как создать искусственный спрос на продукт
Как создать искусственный спрос на продукт
Правила игры
Вам нужно создать некую ценность в глазах целевой аудитории и предложить рассказать об этой ценности местным лидерам мнений.
Бизнес-план: пчеловодство
Бизнес-план: пчеловодство
Рынок услуг
Разведение пчел как бизнес– достаточно привлекательная идея, так как мед всегда востребован. Его можно продавать таким, как есть, делать смеси с пыльцой или маточным молочком.
Ресурсы
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки
Бизнес-план: пчеловодство
Рынок услуг
Разведение пчел как бизнес– достаточно привлекательная идея, так как мед всегда востребован. Его можно продавать таким, как есть, делать смеси с пыльцой или маточным молочком.
Бизнес-план: Бар-паб Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника
Система Orphus