Принцип «платит звонящий» отменят: звонки на мобильные станут бесплатными

Плата за вызовы со стационарных телефонов на мобильные для абонентов, выбравших безлимитный тариф, будет отменена в течение 2008 года, заявил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. По его словам, «частично эта проблема будет решена 1 марта 2008 года» с вступлением в силу соответствующего постановления правительства РФ.

Сейчас такие звонки тарифицируются как внутризоновое соединение и оплачиваются отдельно. Предполагается, что мобильные номера будут тарифицироваться в рамках абонентской платы.

О том, что звонки с фиксированных телефонов на мобильные в качестве льготы вновь станут бесплатными, министр заявил еще в мае 2007 г. Уже тогда ведомство Л.Реймана готовило постановление правительства, которое планировалось принять еще прошлой осенью.

Убытки от этого нововведения сотовые операторы будут компенсировать, скорее всего, повышением тарифов. Для операторов же фиксированной связи тарифы устанавливаются Федеральная служба по тарифам, передает ИА «Финмаркет».

С 1 июля 2006 года в России действует принцип «платит звонящий» (СРР): все входящие звонки на мобильные телефоны бесплатны, при этом звонок с городского телефона на мобильный тарифицируется в размере 1,5 рубля за минуту разговора. Часть этой суммы - 0,95 руб. - фиксированные операторы перечисляют мобильным в качестве платы за инициацию вызова.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Миллиардер без миллиарда
Миллиардер без миллиарда
Карьера
Он основатель Duty Free. Ему 81 год, он нажил состояние в 7,5 миллиарда долларов. При этом не имеет машины, летает эконом-классом, живет в съемной квартире. Чак Фини носит электронные часы за 15 баксов и мятую рубашку.
Четырнадцать вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе
Четырнадцать вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе
Правила игры
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.
Десять избранных мыслей Вадима Зеланда
Десять избранных мыслей Вадима Зеланда
Карьера
Чего вам не следует делать однозначно, так это — разочаровываться в своей жизни. Вы не должны думать, что она не удалась. Ни в каком возрасте нельзя так думать. В этой жизни все не зря. И все еще только начинается.
АСВ обдирает клиентов проблемных банков
АСВ обдирает клиентов проблемных банков
Финансы
Агентство по страхованию вкладов начало масштабную кампанию по отсуживанию денег у населения. Повестки в суд уже получили клиенты, которые сняли со своих счетов деньги незадолго до отзыва лицензии у банка.
Главные мифы о личном развитии
Главные мифы о личном развитии
Ресурсы
Какой смысл верить в свою мечту, если ты ничего с ней не делаешь?
Ресурсы
Главные мифы о личном развитии
Главные мифы о личном развитии
Ресурсы
Какой смысл верить в свою мечту, если ты ничего с ней не делаешь?
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Восемь самых полезных знаний
Карьера
Освойте финансовую грамотность. Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.
Шесть правил богатого человека Советы как добиться успехов в этой жизни О чем плачут двадцатипятилетние Пятнадцать простых правил для быстрого прорыва в жизни Шесть ключевых навыков крутого продажника
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер
Рынок услуг
Для того, чтобы летнее кафе заработало, необходимо правильно оформить все нужные документы и согласовать с органами власти. Это управление архитектуры, комитет товарного рынка, комитет благоустройства города и наконец – мэрия.
Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера Как эффективно предлагать клиентам обратный звонок
Система Orphus