Реклама будет учитывать пол и возраст

Холдинг «Яндекс» планирует заключить с социальными сетями соглашения о доступе к базам данных пользователей, чтобы показывать им рекламу в Рунете в зависимости от пола и возраста. «Яндекс» уже ведет переговоры с Odnoklassniki.ru.

Эксперты говорят, что, так как прецедентов продажи такой информации не было, нельзя сказать точно, сколько может стоить «Яндексу» информация о пользователях Odnoklassniki.ru.

По мнению аналитиков, на разработку этой системы рекламы «Яндекс» мог потратить до $2 млн.

Таргетированная (направленная на определенную группу людей) даже по запросам пользователей реклама продается сейчас на «Яндексе» в два раза дороже обычной - от 75 тыс. руб. до 1,65 млн руб. за пакет в зависимости от количества показов (минимум - 5 млн в день, максимум - 150 млн в неделю).

Сейчас холдинг тестирует систему социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Уже к весне 2008 года «Яндекс» хочет предложить рекламодателям внятный рекламный продукт.

Таргетинг (от англ. target – «цель») позволяет показывать рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в этих товарах группам населения. Таргетинг можно делать по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, социальному статусу и так далее. Социально-демографический таргетинг позволяет, к примеру, показывать рекламу спортивных автомобилей только взрослым мужчинам, пишет «КоммерсантЪ».

Для этого на компьютеры пользователей социальных сетей будет записываться так называемый файл cookie (позволяет владельцам других сайтов идентифицировать пользователя при посещении их сайта), который будет содержать информацию о поле и возрасте пользователя. Этот файл будет передавать хранящуюся информацию рекламной сети «Яндекса».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Слова-магниты, повышающие продажи
Слова-магниты, повышающие продажи
Правила игры
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите.
Шесть правил выигрыша жизни
Шесть правил выигрыша жизни
Карьера
Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.
Что любит мозг?
Что любит мозг?
Ресурсы
Если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.
Девять книг, которые учат никогда не сдаваться
Девять книг, которые учат никогда не сдаваться
Ресурсы
Бывают дни, когда вся несправедливость мира падает на твои плечи и кажется, что лучше всего сейчас прекратить борьбу. И часто в эти моменты главное — не начать жалеть себя, а встряхнуться и идти дальше.
Семь способов изменить свое отношение к жизни
Семь способов изменить свое отношение к жизни
Правила игры
Мы можем выбирать, как относиться к жизни. И от этого в итоге зависит все остальное.
Ресурсы
Четыре недели, которые полностью поменяют вашу жизнь
Четыре недели, которые полностью поменяют вашу жизнь
Ресурсы
Не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос — туда ли вы движетесь? А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?
Недвижимость
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Как стать богатым
Карьера
Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
Советы всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни Двадцать пять неоспоримых истин о личном развитии Одиннадцать советов для достижения поставленной цели Двадцать важных вещей, о которых необходимо знать в свои двадцать лет Восемнадцать правил, как стать богатым
Шестнадцать способов сделать первую онлайн-продажу
Рынок услуг
Именно первые заработанные деньги по сути являются следствием первой продажи, а сам факт совершённой продажи является знаковым для любой, даже самой мелкой компании.
Бизнес-идея: рекламный бизнес Бизнес грузоперевозок Бизнес-идея: переработка макулатуры Автомойка с самообслуживанием Бизнес-идея: Уничтожение документов
Система Orphus