Автопром «оттягивает» время перехода на «Евро-3»

На днях гендиректор «Ижавто» Михаил Добындо, возглавляющий комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в автомобильной сфере, и гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, председательствующий в Объединении автопроизводителей России (ОАР), подписали письмо министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на легковых автомобилей стандарта «Евро-2» до 2009-2010 гг. Представитель Минпромэнерго подтвердил получение письма, однако от комментирования его содержания отказался.

Управляющий директор ОАР Игорь Коровкин говорит, что квоты должны распространяться на выпуск «социально ориентированных» бюджетных автомобилей и не превышать 10% общего объема рынка. Эксперты Merrill Lynch отмечают, что в этом году в России будет продано 2,2 млн машин, соответственно квота могла бы составить 220 000 автомобилей. «АвтоВАЗ» и «Ижавто» (собирает ВАЗ-2104) за 9 месяцев продали 146 601 классическую модель «АвтоВАЗа».

Все автозаводы уверяют в своей готовности перейти на «Евро-3». Однако представитель «АвтоВАЗа» поддерживает просьбу о квоте. Именно к 2009 г. завод планирует прекратить выпуск «классики». Так как периферия не так остро переживает проблемы с экологией, как мегаполис, переход на «Евро-3» ударит по карману покупателей недорогих автомобилей в регионах, объясняет представитель группы «Сок» (владеет «Ижавто») Дмитрий Румянцев.

Источник, близкий к «АвтоВАЗу», утверждает, что с введением «Евро-3» «классика» подорожает примерно на $600 с нынешних $5500-6000, пишут «Ведомости». Представитель группы «ГАЗ» говорит, что хотя его компания не участвовала в разработке письма, но также хотела бы получить квоты, если они будут даны.

Александр Агибалов, управляющий директор AG Capital, отмечает, что квоты дадут время для замещения старых машин новыми. Однако против могут выступить иностранные компании, выпускающие в России бюджетные машины.

Напомним, что в 2005 году правительство России приняло решение о запрете производства и ввоза автомобилей, не соответствующих стандарту «Евро-3». Документ вступит в силу с 1 января, а в 2010 году все выпускаемые и продаваемые в стране автомобили должны соответствовать стандарту «Евро-4».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Принципы богатства
Принципы богатства
Финансы
Экономь! Только экономя и вкладывая деньги, можно стать миллионером за несколько лет. Расточительный образ жизни редко ведет к росту благосостояния в начале пути.
Бизнес-план: птицеферма
Бизнес-план: птицеферма
Производство
Импорт птицы в нашу страну в последние годы начал сокращаться, а это значит, что активность производителей на внутреннем рынке будет расти.
Бизнес-план: Бар-паб
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Двадцать секрета эффективных продаж
Двадцать секрета эффективных продаж
Правила игры
Успешные продажи – залог успеха любой компании.
Ресурсы
Как думать лучше
Как думать лучше
Ресурсы
Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Пятнадцать технических приемов продаж
Карьера
Что для вашего клиента важнее всего? Если Вы получите ответ на это вопрос, Вы получите доступ к его бумажнику.
Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе Двенадцать человек, которые ВНЕЗАПНО поняли, чем хотят заниматься
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной
Рынок услуг
Любой автовладелец готов многое отдать за покрытие, которое защитит его машину от царапин и повреждений. И почему-то мало кому на ум приходит мысль использовать для покраски авто жидкую резину.
Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев  Бизнес-идея: порошковая окраска
Система Orphus