«Детский мир» перейдет на товары премиум-класса

Сеть магазинов «Детский мир» для привлечения новой категории покупателей запускает проект, на который предполагается потратить как минимум 200 млн долларов. Генеральный директор сети Максим Ентяков сообщил, что теперь для повышения имиджа компании в «Детском мире» будут продаваться премиальные детские товары.

«К нам обращались многие премиальные марки, которые очень хотели сотрудничать с нами, но не хотели продаваться рядом с товарами среднего класса», - отмечает гендиректор. По его словам, первый магазин новой сети откроется в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского «Дома игрушки» на Большой Якиманке. При удачном «расположении звезд» «Детский мир» откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. В оформлении нового магазина, по словам Ентякова, будут использованы «оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч».

Эксперты уверены в том, что дефицита покупателей у магазина не будет, так как в нашей стране дети – это такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не жалеют.

«Покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут», - отмечает Владислав Захарян, председатель совета директоров сети Small People .

По оценке руководителя направления «Детская одежда» компании Bosco di Ciliegi Лемары Марзагаровой, рынок премиальных детских товаров – один из самых развивающихся. Интерес к рынку люксовой одежды для детей, по словам Марзагаровой, доказывает и то, что между основными игроками - Bosco, детским отделом ЦУМа, специализированными сетями «Даниэль» и «Нежный возраст» - сейчас идет борьба за право эксклюзивно представлять детские линии таких известных брендов, как Blumarine, Roberto Cavalli, Burberry, Chloe, пишет «КоммерсантЪ».

Ритейлеры подчеркивают, что детский маркетинг нацелен не на самих детей, а их молодых мам, привыкших покупать товары класса люкс для себя и с удовольствием делающих это для детей

Напомним, что ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тыс. кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила $335,3 млн. Основной акционер - АФК «Система».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

6 ошибок в управлении собственными финансами
6 ошибок в управлении собственными финансами
Финансы
Подавляющее большинство из нас стремится к финансовому благосостоянию. По разным причинам – от желания сигналить проходящим по тротуару девушкам, сидя в новеньком Порше, до страстного стремления заниматься благотворительностью и нести миру добро. Однако путь к материальному благополучию редко оказывается простым. Даже высокий уровень дохода не всегда становится...
Бизнес-философия Карлоса Слима Элу
Бизнес-философия Карлоса Слима Элу
Карьера
Мексиканский бизнесмен арабского происхождения Карлос Слим Элу (Carlos Slim Helú) владеет огромной телекоммуникационной империей (Altria Group, Telcel, Teléfonos de México и América Móvil) и входит в число наиболее влиятельных деловых фигур по ту сторону Атлантики. Несколько лет подряд он признавался самым богатым человеком планеты. В марте 2012 года его состояние...
9 шагов к идеальному прайс-листу
9 шагов к идеальному прайс-листу
Рынок услуг
Управление ассортиментом, а зачастую и продажи, начинаются с прайс-листа. Это обязательный атрибут любой коммерческой организации, и он может сильно повлиять на уровень доходов. Тем не менее, его значение часто недооценивают, не считают достойным особого внимания и теряют из-за этого клиентов. В процессе создания прайс-листа специалисты советуют выделить 9 важных...
6 оригинальных принципов ведения бизнеса
6 оригинальных принципов ведения бизнеса
Карьера
Вопреки расхожим истинам удачный бизнес иногда получается, если не все делать по шаблону, а больше доверять собственной интуиции. Предлагаем вам рекомендации от Максима Ноготкова, основателя и владельца компании «Связной».
Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов
Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов
Карьера
Очевидно, что ваши клиенты вас могут уволить, они же вас могут нанять. А еще они могут сподвигнуть начать собственный бизнес. Именно так произошло с компанией Innocent Drinks, входящей в число самых популярных производителей напитков в Британии. Вот что рассказывает один из ее основателей Ричард Рид.
Ресурсы
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Недвижимость
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов
Карьера
Очевидно, что ваши клиенты вас могут уволить, они же вас могут нанять. А еще они могут сподвигнуть начать собственный бизнес. Именно так произошло с компанией Innocent Drinks, входящей в число самых популярных производителей напитков в Британии. Вот что рассказывает один из ее основателей Ричард Рид.
9 принципов карьерного "лифта" Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса? Мышление: трудоголик vs предприниматель Как создавать идеи: 11 уроков Главные принципы успеха в бизнесе
Оригинальные решения работы с клиентами
Рынок услуг
Ваши клиенты чем-то недовольны? Опыт удачных компаний, сумевших найти подход к своим клиентам, показывает: проблему совсем необязательно решать, что называется, в лоб.Иногда это бывает просто невозможно. Обходные пути в итоге не только обошлись изобретательным бизнесменам гораздо дешевле, но и позволили некоторым заработать дополнительные деньги. Итак,...
Как бороться с летним падением продаж? Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов 10 современных маркетинговых трендов 19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас
 Видео
Система Orphus