«Детский мир» перейдет на товары премиум-класса

Сеть магазинов «Детский мир» для привлечения новой категории покупателей запускает проект, на который предполагается потратить как минимум 200 млн долларов. Генеральный директор сети Максим Ентяков сообщил, что теперь для повышения имиджа компании в «Детском мире» будут продаваться премиальные детские товары.

«К нам обращались многие премиальные марки, которые очень хотели сотрудничать с нами, но не хотели продаваться рядом с товарами среднего класса», - отмечает гендиректор. По его словам, первый магазин новой сети откроется в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского «Дома игрушки» на Большой Якиманке. При удачном «расположении звезд» «Детский мир» откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. В оформлении нового магазина, по словам Ентякова, будут использованы «оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч».

Эксперты уверены в том, что дефицита покупателей у магазина не будет, так как в нашей стране дети – это такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не жалеют.

«Покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут», - отмечает Владислав Захарян, председатель совета директоров сети Small People .

По оценке руководителя направления «Детская одежда» компании Bosco di Ciliegi Лемары Марзагаровой, рынок премиальных детских товаров – один из самых развивающихся. Интерес к рынку люксовой одежды для детей, по словам Марзагаровой, доказывает и то, что между основными игроками - Bosco, детским отделом ЦУМа, специализированными сетями «Даниэль» и «Нежный возраст» - сейчас идет борьба за право эксклюзивно представлять детские линии таких известных брендов, как Blumarine, Roberto Cavalli, Burberry, Chloe, пишет «КоммерсантЪ».

Ритейлеры подчеркивают, что детский маркетинг нацелен не на самих детей, а их молодых мам, привыкших покупать товары класса люкс для себя и с удовольствием делающих это для детей

Напомним, что ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тыс. кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила $335,3 млн. Основной акционер - АФК «Система».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

19 навыков жизни со вкусом
19 навыков жизни со вкусом
Правила игры
Общайтесь. Многочисленные контакты – залог успеха. Один подскажет нужный телефон или сайт, другой познакомит с интересным человеком, третий даст дельный совет.
10 секретов любви
10 секретов любви
Правила игры
Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка
8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка
Правила игры
Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя.
30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать
30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать
Правила игры
Как сказала Мария Робинсон, "Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал". Нет ничего вернее. Но прежде всего вам нужно прекратить делать то, что может вас остановить.
2 правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда 
2 правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда 
Правила игры
Есть всего два правила в сексуальной жизни, которые действительно работают. Они годятся и мужчинам, и женщинам. А те, кто их не знает, обречены тратить время и нервы на неподходящих людей. 
Ресурсы
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Ресурсы
Раньше я думала, что человек может быть любым: хоть вором, хоть хамом, хоть обманщиком. Значит, так сложилась его жизнь в семье, так воспитали родители, или духу надо именно такие уроки пройти.
Недвижимость
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
Шесть секретов мотивации, которые вдохновят подчиненных
Карьера
Управлять мотивацией непросто, но это необходимо. Итак, как сделать ваших сотрудников счастливыми.
27 трудных вопросов, которыми задаются успешные люди Восемь правил планирования времени Девять постулатов победителя Девять вещей, которые никто не хочет делать, но которые поднимают людей на новые высоты Особенности алкогольного гепатита у взрослых, причины и механизм развития, опасность и течение
Как продвинуть сайт самостоятельно
Рынок услуг
Продвижение сайта - задача в настоящее время актуальная для многих бизнесменов. Как это сделать своими силами?
Как составить договор в Вашу пользу 14 СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ Память на века: что нужно знать при заказе памятника? Пришло время затянуть пояса потуже McDonald's проверят и в Японии
 Видео
Система Orphus