«Детский мир» перейдет на товары премиум-класса

Сеть магазинов «Детский мир» для привлечения новой категории покупателей запускает проект, на который предполагается потратить как минимум 200 млн долларов. Генеральный директор сети Максим Ентяков сообщил, что теперь для повышения имиджа компании в «Детском мире» будут продаваться премиальные детские товары.

«К нам обращались многие премиальные марки, которые очень хотели сотрудничать с нами, но не хотели продаваться рядом с товарами среднего класса», - отмечает гендиректор. По его словам, первый магазин новой сети откроется в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского «Дома игрушки» на Большой Якиманке. При удачном «расположении звезд» «Детский мир» откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. В оформлении нового магазина, по словам Ентякова, будут использованы «оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч».

Эксперты уверены в том, что дефицита покупателей у магазина не будет, так как в нашей стране дети – это такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не жалеют.

«Покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут», - отмечает Владислав Захарян, председатель совета директоров сети Small People .

По оценке руководителя направления «Детская одежда» компании Bosco di Ciliegi Лемары Марзагаровой, рынок премиальных детских товаров – один из самых развивающихся. Интерес к рынку люксовой одежды для детей, по словам Марзагаровой, доказывает и то, что между основными игроками - Bosco, детским отделом ЦУМа, специализированными сетями «Даниэль» и «Нежный возраст» - сейчас идет борьба за право эксклюзивно представлять детские линии таких известных брендов, как Blumarine, Roberto Cavalli, Burberry, Chloe, пишет «КоммерсантЪ».

Ритейлеры подчеркивают, что детский маркетинг нацелен не на самих детей, а их молодых мам, привыкших покупать товары класса люкс для себя и с удовольствием делающих это для детей

Напомним, что ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тыс. кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила $335,3 млн. Основной акционер - АФК «Система».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Десять самых интересных документальных фильмов
Десять самых интересных документальных фильмов
Ресурсы
Некоторые фильмы буквально меняют представление о жизни, и вы уже никогда не будете мыслить, как раньше.
Тринадцать ненужных вещей в Вашей жизни
Тринадцать ненужных вещей в Вашей жизни
Ресурсы
Перестаньте проживать жизнь ожиданиями других людей. Слишком много людей живут жизнью, которая им не принадлежит.
Простые правила жизни от Петра Мамонова
Простые правила жизни от Петра Мамонова
Ресурсы
Не бойтесь перемен, но и не возжелайте их.
Десять книг, которые помогут прокачать мозг
Десять книг, которые помогут прокачать мозг
Ресурсы
"Хочешь потренировать мозг — решай задачки по математике".
Как научиться рано вставать?
Как научиться рано вставать?
Ресурсы
Чем меньше в жизни человека смысла, тем больше времени он спит.
Ресурсы
Как научиться рано вставать?
Как научиться рано вставать?
Ресурсы
Чем меньше в жизни человека смысла, тем больше времени он спит.
Недвижимость
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Правильная постановка цели
Карьера
Результат никогда не должен «висеть» в некоем вакууме, безвоздушном пространстве. Вокруг результата Вы всегда должны «построить город», а лучше - Вселенную.
Десять шагов к незаурядности Восемь вариантов начать свое дело, не имея стартового капитала План на пять лет Десять плохих советов, которые вы услышите, прежде чем достигните своей цели Странные слова: Безумные фразы, которые помогли получить работу
Стартапы-киллеры: куда исчезают предприниматели?
Рынок услуг
Инновации – главный фетиш бизнеса. И, наверное, поэтому страсть к инновациям – одна из самых распространенных и опасных болезней начинающих предпринимателей. 
Семь вопросов, которые дадут революционный эффект Вашей рекламной кампании Семь практических способов работать меньше, а получать больше Реклама на асфальте - дешево и законно Семь приемов для увеличения прибыли заведений общепита  Опыт бизнесмена по открытию автомойки
 Видео
Система Orphus