Водка подорожает в борьбе за качество

В Госдуму внесены поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Автор законопроекта, член фракции «Единая Россия» Владимир Пекарев считает, что в борьбе с нелегальным производством водки поможет установление на нее минимальной розничной цены. По оценке депутата, на данный момент розничная водка должна стоить как минимум 78 рублей.

Документ предлагает правительству введение комплексных мер по контролю за соблюдением закона. При продаже водки по цене ниже установленной торговцы будут наказываться приостановкой действия лицензии.

По данным Союза участников алкогольного рынка (СУАР), сейчас доля поддельной водки в Москве составляет около 25%, в регионах - 40-50%. Главное ее конкурентное преимущество заключается в низкой цене. Если вся водка будет стоить не ниже определенного уровня, у потребителя не будет соблазна покупать более дешевую поддельную продукцию, полагает господин Пекарев. В своем проекте он также пишет, из чего складывается минимальная стоимость водки: из минимально возможной себестоимости производства продукта экономкласса, обязательных налоговых платежей на единицу продукции, надбавок производителя, оптового звена и розничной торговли.

С расчетами Пекарева согласен генеральный директор «Алкогольных заводов Гросс» Виктор Самойлов, по оценкам которого, себестоимость производства составляет минимум 54 руб., минимальная цена -- 78 руб., а в 44% наценки может быть включена маржа как дистрибуторов, так и розницы. Президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин в своих подсчетах минимальной цены пришел к 80 руб. за 0,5 л, пишет «КоммерсантЪ».

Начальник управления информации и внешних связей ФГУП «Росспиртпром» Дмитрий Добров согласен, что установление минимальной цены на водку позволит сократить количество нелегальной продукции. «Вычислить левую продукцию даже самому потребителю станет гораздо проще», - говорит он. Однако сразу отмечает, что законопроект депутата Пекарева не позволит решить проблему подделки водки известных производителей, помимо этого, компаниям придется больше внимания уделять продвижению своей продукции: нелегальную водку тоже можно продавать по минимальной цене, и в этом случае важную роль будет играть узнаваемость бренда.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Карьера
О том, что успешный человек хорошо выглядит, опрятно одет, заботится о здоровье и умеет вести умные беседы, знают все. Кроме того, состоявшийся карьерист обладает упорством, твердым характером и разумным оптимизмом. Именно к таким людям применим термин «сильный духом человек». Но как удается поддерживать в себе это состояние? Психотерапевт из США Эми Морин определила...
Пять законов глупости
Пять законов глупости
Правила игры
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать. Прочитав законы Чиполлы, вы поймете, почему.
19 способов найти клиентов
19 способов найти клиентов
Рынок услуг
Как найти покупателей на свои, конечно же, замечательные, продукт или услугу? Скольким бизнесменам эта головная боль портит жизнь! Между тем за клиентами далеко ходить не надо - надо уметь пользоваться скрытыми возможностями, которые в изобилии существуют вокруг. Ниже мы предлагаем вам список этих возможностей.
40 жизненных мудростей
40 жизненных мудростей
Правила игры
В чем секрет счастья? Оказывается, отнюдь не в погоне за успехом. Нет, вы конечно, можете гнаться за ним, но только в одном случае - если это доставляет удовольствие именно вам, а не из-за того, что это делают другие... Секрет счастья - в том, чтобы не изменять себе. Мы предлагаем вам список действий, которые помогут вам остаться самим собой в любой жизненной...
10 фраз, которые сами продают
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
Ресурсы
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Недвижимость
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
Бизнес-философия Карлоса Слима Элу
Карьера
Мексиканский бизнесмен арабского происхождения Карлос Слим Элу (Carlos Slim Helú) владеет огромной телекоммуникационной империей (Altria Group, Telcel, Teléfonos de México и América Móvil) и входит в число наиболее влиятельных деловых фигур по ту сторону Атлантики. Несколько лет подряд он признавался самым богатым человеком планеты. В марте 2012 года...
6 оригинальных принципов ведения бизнеса Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов 9 принципов карьерного "лифта" Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса? Мышление: трудоголик vs предприниматель
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
9 шагов к идеальному прайс-листу Оригинальные решения работы с клиентами Как бороться с летним падением продаж? Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов
 Видео
Система Orphus