«Вам письмо»: Клиенты Росбанка получат кредитные карты по почте

Росбанк стал рассылать по почте кредитные карты клиентам, успешно погасившим экспресс-кредиты. Владимир Голубков, заместитель председателя компании, отметил, что уже разослано около 250 тыс. карт, а до конца следующего года их количество должно увеличиться до 1,25 млн. Эксперты действия банка называют логичным продолжением развитием розничного бизнеса.

«Прежде с помощью карт по экспресс-кредитованию граждане могли лишь погашать кредиты. Сейчас же мы предлагаем нашим заемщикам полноценные кредитные карты», - цитирует «Время новостей» слова Голубкова.

Как было сказано выше, рассылка проводится в адрес лишь добросовестных клиентов, вовремя погасивших кредит в течение последнего года. Помимо этого, карты предлагаются заемщикам, которые, заключая договоры, были согласны на получение такого продукта. Это значит, что клиенту нет надобности снова обращаться в банк для подписания договора об использовании карты – ее достаточно лишь активировать.

При ставке в 22% годовых размер кредита составляет 30 тыс. рублей, и из общего числа карт, по словам Голубкова, активируется 15%, что означает довольно хороший результат, хотя в среднем по рынку этот показатель составляет около 30%.

Директор департамента розничного бизнеса Росбанка Елена Смирнова говорит о том, что отказ граждан следует из-за предыдущего негативного опыта общения с различными банками. Решение о рассылке кредиток Росбанк принял вследствие того, что стал постепенно переориентировать своих клиентов на использование именно карт, а не целевых кредитов, как было раньше. Отправкой карт по почте занимаются и такие крупные банки, как ВТБ, ХКФ-банк, «Сити», «Ренессанс Кредит», а лидером этого рынка стал «Русский стандарт», выдавший уже около 8 млн кредиток.

«Это очень удобный и распространенный во всем мире способ продаж кредитных карт. Странно, что при таком опыте работы на рынке кредитования и широкой филиальной сети они не предложили этого раньше. Успех этого проекта будет зависеть в первую очередь от условий использования кредита. Например, уже недостаточно предложить просто относительно низкую ставку по карте, клиенты предпочитают кредитки с льготным периодом», - отмечает представитель одного из крупных российских банков.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Десять самых интересных документальных фильмов
Десять самых интересных документальных фильмов
Ресурсы
Некоторые фильмы буквально меняют представление о жизни, и вы уже никогда не будете мыслить, как раньше.
Тринадцать ненужных вещей в Вашей жизни
Тринадцать ненужных вещей в Вашей жизни
Ресурсы
Перестаньте проживать жизнь ожиданиями других людей. Слишком много людей живут жизнью, которая им не принадлежит.
Простые правила жизни от Петра Мамонова
Простые правила жизни от Петра Мамонова
Ресурсы
Не бойтесь перемен, но и не возжелайте их.
Десять книг, которые помогут прокачать мозг
Десять книг, которые помогут прокачать мозг
Ресурсы
"Хочешь потренировать мозг — решай задачки по математике".
Как научиться рано вставать?
Как научиться рано вставать?
Ресурсы
Чем меньше в жизни человека смысла, тем больше времени он спит.
Ресурсы
Как научиться рано вставать?
Как научиться рано вставать?
Ресурсы
Чем меньше в жизни человека смысла, тем больше времени он спит.
Недвижимость
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Правильная постановка цели
Карьера
Результат никогда не должен «висеть» в некоем вакууме, безвоздушном пространстве. Вокруг результата Вы всегда должны «построить город», а лучше - Вселенную.
Десять шагов к незаурядности Восемь вариантов начать свое дело, не имея стартового капитала План на пять лет Десять плохих советов, которые вы услышите, прежде чем достигните своей цели Странные слова: Безумные фразы, которые помогли получить работу
Стартапы-киллеры: куда исчезают предприниматели?
Рынок услуг
Инновации – главный фетиш бизнеса. И, наверное, поэтому страсть к инновациям – одна из самых распространенных и опасных болезней начинающих предпринимателей. 
Семь вопросов, которые дадут революционный эффект Вашей рекламной кампании Семь практических способов работать меньше, а получать больше Реклама на асфальте - дешево и законно Семь приемов для увеличения прибыли заведений общепита  Опыт бизнесмена по открытию автомойки
 Видео
Система Orphus