«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

Журнал «Крокодил» объявил, что будет теперь распространяться лишь в качестве самиздата. «Философия торговли в нашей стране, несмотря на кажущееся процветание и изобилие, увы, кощунственна. Создается впечатление, что основа ее благосостояния – перепродажа краденого и награбленного, - заявлено в манифесте, распространенном журналом. - С радостью информируем вас, что с ноября 2007 года сатирический журнал «Крокодил» будет как обычно выходить раз в месяц, но не будет продаваться в розничной сети».

Gazeta.ru объясняет причину такого решения тем, что рынок распространителей печатной продукции монополизирован и часто неадекватно ведет себя по отношению к издателям.

Автор манифеста, главный редактор «Крокодила» Сергей Мостовщиков сообщил, что издание хотело повлиять на систему распространения прессы, так как «торговать журналами и газетами стало невыгодно, распространители продают не их, а место под газеты и журналы. <…> Чтобы поставить журнал на одну бензоколонку, нужно заплатить 90 евро в месяц. А их, кажется, 24. Вот и считайте, во сколько это выливается». В результате такой неверной политики распространители «Крокодила» получают гораздо больше, чем его создатели.

Представители компании «Логос», распространителя журнала, называют заявление издания непрофессиональным, «а местами даже абсурдным». Кроме того, они считают информацию, представленную в манифесте, порочащей, что дает организации право обратиться суд для защиты чести и достоинства.

Издатели поддерживают негодование «Крокодила» в отношении Центра дистрибуции прессы (ЦДП) – подразделению «Логоса».

Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек», отмечает, что «В любом бизнесе монополист – это плохо. «Логос» – это монополист. У нас с ними отношения складываются нормально, но распространители взяли для себя моду считать, что должны участвовать в рекламных прибылях изданий. Они не тарифицируют свои услуги, а требуют поделиться рекламными доходами. При этом если в Москве и Санкт-Петербурге существует некий рынок печатной продукции и худо-бедно действующая система распространения, то что происходит в провинции – совершенно непонятно, потому что там монополистом является «Роспечать». Чтобы работать с «Роспечатью» по ее расценкам, надо делать «золотой» журнал, состоящий полностью из рекламы». Вследствие этого, по мнению Лошака, все крупные издательские дома стремятся создавать свои сети распространения.

«Мы будем распространяться проверенным в России революционным способом. Как газета «Искра» в свое время. Она ведь сумела повлиять на обстановку в стране и разобралась с буржуинами», - сказал Мостовщиков.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Горькая правда о тридцатилетних
Горькая правда о тридцатилетних
Правила игры
Чтобы быть счастливым, надо себя ограничивать. Не зря в любой религии существует пост. Чем человек голоднее, тем вкуснее еда.
Ложь
Ложь
Ресурсы
То, что вы счастливы, еще не значит, что вы ничего не желаете. Просто вы благодарны за то, что у вас есть, и терпеливо ждете того, что случится.
Система управления временем Бенджамина Франклина
Система управления временем Бенджамина Франклина
Правила игры
Для того чтобы путь к намеченной цели был более легким и быстрым, главную задачу делят на небольшие подзадачи, а их, в свою очередь, разделяют на несколько мелких заданий.
Десять принципов Дзен, которые заставят тебя меняться
Десять принципов Дзен, которые заставят тебя меняться
Ресурсы
Все страдания в мире происходят оттого, что ты полностью забыл, что нужно жить, ты стал заниматься деятельностью, которая не имеет никакого отношения к жизни.
Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным
Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным
Карьера
Самая распространенная причина раздраженности людей ― завалы работой. Не зацикливайтесь на том, что работы слишком много. Выберете одно дело, сделав которое, вы приблизитесь к конечной цели.
Ресурсы
Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика
Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика
Ресурсы
Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
Недвижимость
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным
Карьера
Самая распространенная причина раздраженности людей ― завалы работой. Не зацикливайтесь на том, что работы слишком много. Выберете одно дело, сделав которое, вы приблизитесь к конечной цели.
Шесть правил выигрыша жизни Как стать богатым Советы всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни Двадцать пять неоспоримых истин о личном развитии Одиннадцать советов для достижения поставленной цели
Шестнадцать способов сделать первую онлайн-продажу
Рынок услуг
Именно первые заработанные деньги по сути являются следствием первой продажи, а сам факт совершённой продажи является знаковым для любой, даже самой мелкой компании.
Бизнес-идея: рекламный бизнес Бизнес грузоперевозок Бизнес-идея: переработка макулатуры Автомойка с самообслуживанием Бизнес-идея: Уничтожение документов
Система Orphus