«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

Журнал «Крокодил» объявил, что будет теперь распространяться лишь в качестве самиздата. «Философия торговли в нашей стране, несмотря на кажущееся процветание и изобилие, увы, кощунственна. Создается впечатление, что основа ее благосостояния – перепродажа краденого и награбленного, - заявлено в манифесте, распространенном журналом. - С радостью информируем вас, что с ноября 2007 года сатирический журнал «Крокодил» будет как обычно выходить раз в месяц, но не будет продаваться в розничной сети».

Gazeta.ru объясняет причину такого решения тем, что рынок распространителей печатной продукции монополизирован и часто неадекватно ведет себя по отношению к издателям.

Автор манифеста, главный редактор «Крокодила» Сергей Мостовщиков сообщил, что издание хотело повлиять на систему распространения прессы, так как «торговать журналами и газетами стало невыгодно, распространители продают не их, а место под газеты и журналы. <…> Чтобы поставить журнал на одну бензоколонку, нужно заплатить 90 евро в месяц. А их, кажется, 24. Вот и считайте, во сколько это выливается». В результате такой неверной политики распространители «Крокодила» получают гораздо больше, чем его создатели.

Представители компании «Логос», распространителя журнала, называют заявление издания непрофессиональным, «а местами даже абсурдным». Кроме того, они считают информацию, представленную в манифесте, порочащей, что дает организации право обратиться суд для защиты чести и достоинства.

Издатели поддерживают негодование «Крокодила» в отношении Центра дистрибуции прессы (ЦДП) – подразделению «Логоса».

Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек», отмечает, что «В любом бизнесе монополист – это плохо. «Логос» – это монополист. У нас с ними отношения складываются нормально, но распространители взяли для себя моду считать, что должны участвовать в рекламных прибылях изданий. Они не тарифицируют свои услуги, а требуют поделиться рекламными доходами. При этом если в Москве и Санкт-Петербурге существует некий рынок печатной продукции и худо-бедно действующая система распространения, то что происходит в провинции – совершенно непонятно, потому что там монополистом является «Роспечать». Чтобы работать с «Роспечатью» по ее расценкам, надо делать «золотой» журнал, состоящий полностью из рекламы». Вследствие этого, по мнению Лошака, все крупные издательские дома стремятся создавать свои сети распространения.

«Мы будем распространяться проверенным в России революционным способом. Как газета «Искра» в свое время. Она ведь сумела повлиять на обстановку в стране и разобралась с буржуинами», - сказал Мостовщиков.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Главные мифы о личном развитии
Главные мифы о личном развитии
Ресурсы
Какой смысл верить в свою мечту, если ты ничего с ней не делаешь?
Два правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
Два правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
Правила игры
Есть всего два правила в сексуальной жизни, которые действительно работают. Они годятся и мужчинам, и женщинам. А те, кто их не знает, обречены тратить время и нервы на неподходящих людей.
Боб Марли о жизни и любви
Боб Марли о жизни и любви
Правила игры
На самом деле, любой человек причинит вам боль.
Итальянской мудрости пост
Итальянской мудрости пост
Правила игры
Что предназначено тебе, не возьмёт никто.
Мир без жалоб: как измени свою жизнь за двадцать один день
Мир без жалоб: как измени свою жизнь за двадцать один день
Правила игры
Все вроде бы знают о силе позитивного мышления, но жалоб на жизнь и недовольства почему-то меньше не становится.
Ресурсы
Ты
Ты
Ресурсы
Ты выбираешь, как думать о людях или же вовсе не думать о них. Каждый день – это выбор. И он за тобой. Прости, но у человека, у которого есть мечта, больше нет отговорок.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Восемь самых полезных знаний
Карьера
Освойте финансовую грамотность. Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.
Шесть правил богатого человека Советы как добиться успехов в этой жизни О чем плачут двадцатипятилетние Пятнадцать простых правил для быстрого прорыва в жизни Шесть ключевых навыков крутого продажника
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер
Рынок услуг
Для того, чтобы летнее кафе заработало, необходимо правильно оформить все нужные документы и согласовать с органами власти. Это управление архитектуры, комитет товарного рынка, комитет благоустройства города и наконец – мэрия.
Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера Как эффективно предлагать клиентам обратный звонок
Система Orphus