«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

Журнал «Крокодил» объявил, что будет теперь распространяться лишь в качестве самиздата. «Философия торговли в нашей стране, несмотря на кажущееся процветание и изобилие, увы, кощунственна. Создается впечатление, что основа ее благосостояния – перепродажа краденого и награбленного, - заявлено в манифесте, распространенном журналом. - С радостью информируем вас, что с ноября 2007 года сатирический журнал «Крокодил» будет как обычно выходить раз в месяц, но не будет продаваться в розничной сети».

Gazeta.ru объясняет причину такого решения тем, что рынок распространителей печатной продукции монополизирован и часто неадекватно ведет себя по отношению к издателям.

Автор манифеста, главный редактор «Крокодила» Сергей Мостовщиков сообщил, что издание хотело повлиять на систему распространения прессы, так как «торговать журналами и газетами стало невыгодно, распространители продают не их, а место под газеты и журналы. <…> Чтобы поставить журнал на одну бензоколонку, нужно заплатить 90 евро в месяц. А их, кажется, 24. Вот и считайте, во сколько это выливается». В результате такой неверной политики распространители «Крокодила» получают гораздо больше, чем его создатели.

Представители компании «Логос», распространителя журнала, называют заявление издания непрофессиональным, «а местами даже абсурдным». Кроме того, они считают информацию, представленную в манифесте, порочащей, что дает организации право обратиться суд для защиты чести и достоинства.

Издатели поддерживают негодование «Крокодила» в отношении Центра дистрибуции прессы (ЦДП) – подразделению «Логоса».

Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек», отмечает, что «В любом бизнесе монополист – это плохо. «Логос» – это монополист. У нас с ними отношения складываются нормально, но распространители взяли для себя моду считать, что должны участвовать в рекламных прибылях изданий. Они не тарифицируют свои услуги, а требуют поделиться рекламными доходами. При этом если в Москве и Санкт-Петербурге существует некий рынок печатной продукции и худо-бедно действующая система распространения, то что происходит в провинции – совершенно непонятно, потому что там монополистом является «Роспечать». Чтобы работать с «Роспечатью» по ее расценкам, надо делать «золотой» журнал, состоящий полностью из рекламы». Вследствие этого, по мнению Лошака, все крупные издательские дома стремятся создавать свои сети распространения.

«Мы будем распространяться проверенным в России революционным способом. Как газета «Искра» в свое время. Она ведь сумела повлиять на обстановку в стране и разобралась с буржуинами», - сказал Мостовщиков.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Самые глупые ошибки начинающих предпринимателей
Самые глупые ошибки начинающих предпринимателей
Карьера
Вы можете быть преисполнены энтузиазма и благих намерений при открытии собственного дела, но вскоре "погореть" на банальнейших вещах - и даже не понять, почему так случилось. Чтобы этого не произошло, ознакомьтесь с нашим списком предостережений о том, чего ни в коем случае не надо делать начинающему предпринимателю.
Как придумать идею для бизнеса
Как придумать идею для бизнеса
Карьера
Вы чувствуете в себе силы открыть свое дело, но не знаете главного - предмета деятельности? И теряете драгоценное время на поиск идеи? Может быть, вы не там ищете и руководствуетесь не теми подсказками? Предлагаем вам 22 варианта того, как "заполучить" эту неуловимую идею и сделать максимально эффективным ее воплощение.
12 правил для стартапа
12 правил для стартапа
Карьера
Каждый, кто обзавелся собственным бизнесом, должен первым делом сформировать свои правила командной игры, уверен известный предприниматель Марк Кьюбан. Сегодня мы публикуем его советы, к которым определенно стоит прислушаться: начав в 1980-е годы с высокотехнологичных стартапов, сегодня Кьюбан обладает состоянием в $2,4 млрд.
Как научиться быстро читать
Как научиться быстро читать
Карьера
Как известно, президент США Теодор Рузвельт читал запоем. По его собственным оценкам, он прочитал десятки тысяч книг за свою жизнь, в том числе сотни на иностранных языках. Его секрет прост - он владел методом скоростного чтения. Эта способность помогала Рузвельту упрочить свое лидерство и влияние. Он легко налаживал контакты с другими людьми, потому что мог...
10 глупых ошибок при продажах
10 глупых ошибок при продажах
Рынок услуг
Даже самые талантливые предприниматели зачастую не представляют себе, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшим причинам. Имея сильную команду сотрудников и отличный продукт, бизнес все же "прогорает", когда заканчиваются средства инвестор - а все почему? Не сумели раскрутить маховик получения денег от клиентов. Ужасно обидно! Ошибки начинающих...
Ресурсы
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Недвижимость
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
Уроки самообразования
Карьера
Самообразование - непременная составляющая развития. Самообразование необходимо в любом возрасте. И первые помощники в этом деле - проверенные временем книги. Предлагаем вам список бестселлеров, каждый из которых – кладезь советов и техник, открывающих мир безграничных возможностей. Приятного чтения!
Черты лидера ТОП-5 книг по практике влияния на людей 14 правил убеждения от Роберта Кийосаки 10 способов предотвратить деградацию разума 10 провокационных вопросов самому себе
10 глупых ошибок при продажах
Рынок услуг
Даже самые талантливые предприниматели зачастую не представляют себе, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшим причинам. Имея сильную команду сотрудников и отличный продукт, бизнес все же "прогорает", когда заканчиваются средства инвестор - а все почему? Не сумели раскрутить маховик получения денег от клиентов. Ужасно обидно! Ошибки...
Книги о торговле, которые стоит прочитать 19 способов найти клиентов 10 фраз, которые сами продают 9 шагов к идеальному прайс-листу Оригинальные решения работы с клиентами
 Видео
Система Orphus