«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

Журнал «Крокодил» объявил, что будет теперь распространяться лишь в качестве самиздата. «Философия торговли в нашей стране, несмотря на кажущееся процветание и изобилие, увы, кощунственна. Создается впечатление, что основа ее благосостояния – перепродажа краденого и награбленного, - заявлено в манифесте, распространенном журналом. - С радостью информируем вас, что с ноября 2007 года сатирический журнал «Крокодил» будет как обычно выходить раз в месяц, но не будет продаваться в розничной сети».

Gazeta.ru объясняет причину такого решения тем, что рынок распространителей печатной продукции монополизирован и часто неадекватно ведет себя по отношению к издателям.

Автор манифеста, главный редактор «Крокодила» Сергей Мостовщиков сообщил, что издание хотело повлиять на систему распространения прессы, так как «торговать журналами и газетами стало невыгодно, распространители продают не их, а место под газеты и журналы. <…> Чтобы поставить журнал на одну бензоколонку, нужно заплатить 90 евро в месяц. А их, кажется, 24. Вот и считайте, во сколько это выливается». В результате такой неверной политики распространители «Крокодила» получают гораздо больше, чем его создатели.

Представители компании «Логос», распространителя журнала, называют заявление издания непрофессиональным, «а местами даже абсурдным». Кроме того, они считают информацию, представленную в манифесте, порочащей, что дает организации право обратиться суд для защиты чести и достоинства.

Издатели поддерживают негодование «Крокодила» в отношении Центра дистрибуции прессы (ЦДП) – подразделению «Логоса».

Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек», отмечает, что «В любом бизнесе монополист – это плохо. «Логос» – это монополист. У нас с ними отношения складываются нормально, но распространители взяли для себя моду считать, что должны участвовать в рекламных прибылях изданий. Они не тарифицируют свои услуги, а требуют поделиться рекламными доходами. При этом если в Москве и Санкт-Петербурге существует некий рынок печатной продукции и худо-бедно действующая система распространения, то что происходит в провинции – совершенно непонятно, потому что там монополистом является «Роспечать». Чтобы работать с «Роспечатью» по ее расценкам, надо делать «золотой» журнал, состоящий полностью из рекламы». Вследствие этого, по мнению Лошака, все крупные издательские дома стремятся создавать свои сети распространения.

«Мы будем распространяться проверенным в России революционным способом. Как газета «Искра» в свое время. Она ведь сумела повлиять на обстановку в стране и разобралась с буржуинами», - сказал Мостовщиков.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Навстречу мечте
Навстречу мечте
Карьера
Мечтателей не очень-то любят, пренебрежительно называют людьми "не от мира сего" - и однако же им завидуют, а если мечта осуществиться, то завидуют вдвойне. Предлагаем вам тезисы, которые обязательно подтолкнут вас к осуществлению вашей мечты, какой бы безрассудной она ни казалась.
Восемь способов начать действовать
Восемь способов начать действовать
Карьера
Как перейти от слов к делу, которое к тому же представляется порой весьма смутно? Вопрос не праздный - им мучается две трети населения Земли. Предлагаем вам советы, которые облегчат "переход" к новой , более продуктивной и яркой жизни. Вы сразу почувствуете разницу!
10 законов продуктивности
10 законов продуктивности
Карьера
Сеть Behance , объединяющая креативщиков всего мира, назвала 10 принципов, следуя которым легко перейти от слов к делу — от идеи к ее реализации. Предлагаем их вашему вниманию.
Пять идей улучшения бизнеса
Пять идей улучшения бизнеса
Карьера
Рано или поздно каждыый предприниматель сталкивается с необходимостью роста. Но кажется, что для этого делается все необходимое - а продажи не растут. Что делать? Предлагаем вам несколько идей, которые вы, возможно, еще не применяли в своей практике.
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Карьера
Слово и дело - порой между этими двумя понятиями лежит роковая пропасть. Как "перескочить" ее без потерь? Предлагаем вам несколько советов на тему, как от намерений перейти к действиям, а оттуда. в свою очередь, к результату.
Ресурсы
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Ресурсы
Всемирно известный автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот. Предлагаем вам его рассуждения об активах и пассивах, а проще говоря, о том, как должен мыслить человек, стремящийся...
Недвижимость
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Карьера
Слово и дело - порой между этими двумя понятиями лежит роковая пропасть. Как "перескочить" ее без потерь? Предлагаем вам несколько советов на тему, как от намерений перейти к действиям, а оттуда. в свою очередь, к результату.
В жизни наиболее талантливы троечники Семь причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить Как развить дедукцию Успех в жизни. От чего он зависит Богатство и жадность
Как отзывы влияют на количество клиентов?
Рынок услуг
Помогает ли количество обнародованных отзывов о товаре или услуге повысить объем их продаж? И как быть, если отзывов нет - писать ли их самим или потенциальный покупатель догадается, что его обманывают и будет только хуже? Давайте поразмышляем на эту тему.
Ловушки для покупателей 10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа Как продвинуть свой товар Как сделать сайт более эффективным Почему вещи стоят необоснованно дорого
 Видео
Система Orphus