Европа не поддержала доллар

Несмотря на все надежды, европейские центробанки не стали ослаблять свои валюты – фунт и евро. Ни Банк Англии, ни Европейский Центробанк отказались сегодня поднимать свои базовые процентные ставки.

Европейский центральный банк (ЕЦБ) оставил неизменной базовую процентную ставку на уровне 4% годовых. Банк Англии оставил базовую процентную ставку на уровне 5,75% годовых.

Последний раз ЕЦБ поднимал учетную ставку в июне этого года - на 0,25 базисных пункта до 4%. До этого ставка поднималась в марте - также на 0,25 пункта. Нынешний уровень ставки ЕЦБ - максимальный с августа 2001 г., когда ставка составляла 4,25%. годовых.

Решение о сохранении ставки было вызвано укреплением курса евро, а также падением рынка жилой недвижимости в США, создающим угрозу экономическому росту еврозоны.

Банк Англии последний раз менял ставку 5 июля 2007 года. Тогда она была повышена на 0,25 процентного пункта. Текущий размер ставки является наивысшим за шесть лет. Решение о сохранении ее значения без изменений последовало после того, как представители Банка Англии оценили эффект повышения процентных ставок на экономику.

Несмотря на то, что подобная развязка сегодняшних заседаний европейских Центробанков предсказывалась аналитиками, как наиболее вероятная, фунт стерлингов и евро еще больше выросли по отношению к американской валюте.

Но сами европейцы этому далеко не рады. Так, на днях заместитель министра финансов Испании пожаловался, что сильный евро увеличивает проблемы экспортеров. К нему присоединился и министр финансов Франции, который заявил, о необходимости сдерживать укрепление единой европейской валюты. Это несколько отличается от точки зрения главы ЕЦБ Жан-Клода Трише – он убежден, что в усилении доллара в первую очередь должны быть заинтересованы монитарные власти США.

Напомним, что снижение базовых процентных ставок европейских центробанков снизило бы разницу со ставкой ФРС, что усилило бы доллар в ущерб евро.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Олег Тиньков о принципе win-win
Олег Тиньков о принципе win-win
Правила игры
К великому сожалению, во многих компаниях отсутствует культура бизнес-переговоров. Все приходят, чтобы замочить противоположную сторону, выжать из нее что-то, обмануть и уйти. Не всегда это нужно делать. Зачастую можно сделать так, что и вы, и партнер получите добавочную стоимость. Ситуация, когда обе стороны выигрывают от обсуждения, в бизнесе называется win-win...
Оригинальные решения работы с клиентами
Оригинальные решения работы с клиентами
Рынок услуг
Ваши клиенты чем-то недовольны? Опыт удачных компаний, сумевших найти подход к своим клиентам, показывает: проблему совсем необязательно решать, что называется, в лоб.Иногда это бывает просто невозможно. Обходные пути в итоге не только обошлись изобретательным бизнесменам гораздо дешевле, но и позволили некоторым заработать дополнительные деньги. Итак, познакомимся...
9 принципов карьерного "лифта"
9 принципов карьерного  лифта
Карьера
Сделать карьеру в какой бы то ни было области мечтают многие. Независимо от выбранного поприща есть общие качества, которые выделяют людей, добившихся карьерных успехов, из среды их менее удачливых - или менее упорных - собратьев. О каких качествах идет речь? Давайте проанализируем их.
Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса?
Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса?
Карьера
Пытаться "изобрести велосипед" в любой области, в том числе в придумывании идей, можно очень долго. Но зачем, если можно воспользоваться опытом практиков? Предлагаем вам 6 золотых правил от Макса Левчина, сооснователя PayPal, члена совета директоров Yahoo!и создателя инкубатора HVF и платежного сервиса Affirm.
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Карьера
Чем первый отличается от второго? Предприниматель ищет решения. Он их находит и, как следствие, получает результат. А трудоголик? «Я придумал, но денег на реализацию нет… И кризис еще навалился… А партнеры\подчиненные вообще молчу… Связей нет нигде…» - Это тоже решение, но ошибочное. А правильное решение – это когда вы действительно РЕШАЕТЕ навалившиеся проблемы....
Ресурсы
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Недвижимость
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Карьера
Чем первый отличается от второго? Предприниматель ищет решения. Он их находит и, как следствие, получает результат. А трудоголик? «Я придумал, но денег на реализацию нет… И кризис еще навалился… А партнеры\подчиненные вообще молчу… Связей нет нигде…» - Это тоже решение, но ошибочное. А правильное решение – это когда вы действительно РЕШАЕТЕ навалившиеся...
Как создавать идеи: 11 уроков Главные принципы успеха в бизнесе 10 продуктов, которые заставляют мозг работать Как облегчить работу в офисе Как стать миллионером к 30 годам
Как бороться с летним падением продаж?
Рынок услуг
За окнами февраль, но до лета уже недалеко. Самые предусмотрительные уже бронируют билеты и отели на море. Летом трафик на подавляющем большинстве сайтов упадет, а самые упорные, те, кто даже летом думает о работе, столкнутся с сезонной проблемой - падением продаж. Мы заранее предлагаем вам несколько способов борьбы с летней засухой, которые помогут...
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов 10 современных маркетинговых трендов 19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас Эффективность продаж: Магия первого контакта
 Видео
Система Orphus