Бизнес-идея: Производство колбасы с рисунком

Бизнес-идея: Производство колбасы с рисунком
Фото

 

Колбаса является очень популярным продуктом, который употребляет практически каждый человек. Известно, что первые упоминания о колбасе появились еще во времена Древней Греции, Китая и Вавилона. Всего лишь 400 лет назад в нашей стране не было ни одного завода по производству колбасных изделий. А основателями первых колбасных мастерских стали ни кто иные, как приглашенные Петром I немцы.

С того времени прошло уже много лет, но до сих пор именно немцы являются одними из лидеров колбасного производства, и они не устают удивлять потребителей новыми «вкусными» идеями.

Сейчас выбор колбасных и мясных изделий настолько велик, что придумать что-то новое и по вкусу, и по внешнему виду достаточно сложно. Широкий ассортимент вареных, копченых, сырокопченых, сыровяленых и других колбас может заставить растеряться любого, даже самого искушенного гурмана.

Чтобы новой фирме выделиться на этом рынке, нужно продвигать действительно уникальный, не похожий на остальных продукт. Создание чего-то нового всегда требует невероятных усилий, сложного оборудования, рабочей силы, финансовых вложений. К тому же, нет абсолютно никакой уверенности, что новый продукт будет пользоваться спросом у потребителей. Однако, немецкая компания Feldhues пошла на такой риск – и не прогадала.

Специалисты колбасного завода Feldhues создали новый продукт, который ориентирован в первую очередь на детей – колбаса с рисунками. Какого ребенка не привлечет сказочный персонаж, герой мультфильма или просто веселая рожица? Колбаса производства Feldhues на срезе имеет различные оригинальные изображения – позитивные герои мультфильмов, веселые улыбки, силуэты животных или каких-либо предметов. Также компания выпускает колбасу с изображениями, которые ассоциируются с разными праздниками – Новый Год, Рождество, Хэллоуин. Поэтому такой необычный продукт будет кстати на любом столе.

Такая художественная колбаса является не просто грамотным маркетинговым ходом, но и действительно помогает многим родителям, дети которых капризничают во время приема пищи. А при виде красивой колбасы, например с Микки-Маусом или Томом и Джерри, ребенок с удовольствием её съест, еще и добавки попросит. Ассортимент изображений на колбасах постоянно расширяется, более того, каждый клиент может оставить заказ на колбасу с индивидуальным дизайном.

Представьте, что вы собрались большой компанией, чтобы посмотреть чемпионат мира по футболу. И тут вы ставите на стол блюдо с нарезанной колбасой, на срезе которой изображен логотип вашей любимой команды. Ваших друзей такой креатив не оставит равнодушными. Или, например, во время корпоратива вашей компании среди угощений есть колбаса с фирменным логотипом. Даже взрослых людей можно этим удивить, не говоря уж о детской аудитории.

Как изготовить колбасу с рисунком

Увидев первый раз такой продукт, можно подумать, что весь секрет нанесения изображений на колбасу заключается ни в чем ином, как в использовании красителей. Но это не так. Если бы было всё так просто, то компании не имела бы такого успеха и спроса на свой товар. Чтобы создать колбасу с определенным рисунком, компания использует несколько видов колбасного фарша разных оттенков. Первый этап изготовления заключается в помещении более светлого фарша в колбасную форму. Далее внутрь помещаются металлические детали, с помощью которых и получается определенный рисунок. Как только фарш немного остывает и приобретает твердость, металлические элементы удаляют, а вместо них заливается фарш темного цвета. Эта процедура проделывается нужное количество раз, пока рисунок не становится таким, какой требуется. В этом и заключается вся технология.

Завершением процесса производства является упаковка колбасы и ее доставка в точки реализации товара или напрямую к клиенту-заказчику. На наш взгляд, такая идея для бизнеса вполне может быть перспективной на нашем рынке. Может, именно вы, начав такой бизнес, станете ведущим производителем «художественной» колбасы?

Вадим Бабкин
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Четырнадцать вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе
Четырнадцать вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе
Правила игры
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.
Десять избранных мыслей Вадима Зеланда
Десять избранных мыслей Вадима Зеланда
Карьера
Чего вам не следует делать однозначно, так это — разочаровываться в своей жизни. Вы не должны думать, что она не удалась. Ни в каком возрасте нельзя так думать. В этой жизни все не зря. И все еще только начинается.
АСВ обдирает клиентов проблемных банков
АСВ обдирает клиентов проблемных банков
Финансы
Агентство по страхованию вкладов начало масштабную кампанию по отсуживанию денег у населения. Повестки в суд уже получили клиенты, которые сняли со своих счетов деньги незадолго до отзыва лицензии у банка.
Главные мифы о личном развитии
Главные мифы о личном развитии
Ресурсы
Какой смысл верить в свою мечту, если ты ничего с ней не делаешь?
Два правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
Два правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
Правила игры
Есть всего два правила в сексуальной жизни, которые действительно работают. Они годятся и мужчинам, и женщинам. А те, кто их не знает, обречены тратить время и нервы на неподходящих людей.
Восемь самых полезных знаний
Карьера
Освойте финансовую грамотность. Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.
Шесть правил богатого человека Советы как добиться успехов в этой жизни О чем плачут двадцатипятилетние Пятнадцать простых правил для быстрого прорыва в жизни Шесть ключевых навыков крутого продажника
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер
Рынок услуг
Для того, чтобы летнее кафе заработало, необходимо правильно оформить все нужные документы и согласовать с органами власти. Это управление архитектуры, комитет товарного рынка, комитет благоустройства города и наконец – мэрия.
Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера Как эффективно предлагать клиентам обратный звонок
Ты
Ты
Ресурсы
Ты выбираешь, как думать о людях или же вовсе не думать о них. Каждый день – это выбор. И он за тобой. Прости, но у человека, у которого есть мечта, больше нет отговорок.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus