Как написать маркетинг кит

Как написать маркетинг кит
Фото

 

Маркетинг кит – это продающая презентация вашего бизнеса. Скажите, сколько презентаций вы читали в своей жизни? Наверняка больше сотни. И все они похожи одна на другую. При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса. В чем-то она напоминает живого продавца. Как правило после переговоров стороны берут время на обдумывание решения. Именно в этот момент, когда активные переговоры уже закончились, маркетинг кит помогает поддерживать искру эмоций, так называемое послевкусие. Когда продавец покинул территорию потенциального Клиента, начинает «продавать» маркетинг. Надеюсь, я вкратце пояснил зачем нужен этот инструмент для заключения сделки. Как же его составить? Существуют определенные правила и последовательность, которые позволяют нам зажечь клиента.

Итак, начнемс…

1. Маркетинг кит должен быть оформлен красиво. У него должна быть продающая обложка. У Клиента должно возникнуть желание открыть вашу презентацию как только он на нее взглянет.

2. На 1 странице вы описываете 5-10 типовых проблем, которые могут возникнуть у вашего Клиента. Ключевой момент – описание проблем должно быть эмоциональным. Клиент должен увидеть в этих проблемах себя, свою историю. Пишите те проблемы, которые вы можете решить. Напишите, как вы их можете решить Клиенту.

3. Напишите почему у Клиента появились эти проблемы. Описывайте те обстоятельства, которые привели к возникновению проблем. Только не надо в этом месте говорить, что Клиент виноват сам, т.к. то мало кому понравится.

4. Обязательно напишите, как клиент может решить свои проблемы самостоятельно, дайте несколько простых советов. Донесите мысль, что можно все сделать и самостоятельно, но при этом вы потеряете…. (свое время, нужно будет переделывать несколько раз и т.д). Создайте впечатление, что проще обратиться к специалисту (ведь это на самом деле так)

5. Нужно написать, почему ваша компания лучшая. Пунктов 5 вполне хватит.

6. Чем вы отличаетесь от конкурентов. Выберите самую крутую компанию в городе и сравните себя с ней. Если вы не можете найти сильных преимуществ вашей компании, тогда почему Клиент должен купить у вас?

7. Отзывы от Клиентов. Идеальный отзыв должен закрывать потенциальные возражения от Клиентов. Надеюсь, вы знаете стандартные возражения, с которыми вы сталкиваетесь во время переговоров? Как правило эти возражения прорабатываются на стадии подготовки к переговорам. Ответ на эти возражения должен получить Клиент, прочитав отзывы.

8. Если вы уж уже работали с брендовыми компаниями, составьте их список на отдельной странице. Таким образом, вы сильно повысите доверие в глазах потенциальных покупателей.

9. Описываете своего идеального Клиента. 5-10 пунктов

10. Описываете с кем вы не работаете.

11. История о себе или история о компании. Пишите свою историю эмоционально, добавляйте подробности.

12. Что делать в конкретной ситуации или часто-задаваемые вопросы.

13. Тест для клиента из 5-10 вопросов. Тестом мы подводим Клиента к решению о покупке.

14. На последней страничке вы делаете вкусное предложение, от которого сложно отказаться.

Вуаля, ваш маркетинг кит готов. Помните, что это только один из элементов, который позволит вам продавать больше. Оформите его всего один раз. И помните, лучше сделанная презентация чем ее полное отсутствие.

Вадим Бабкин
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Итальянской мудрости пост
Итальянской мудрости пост
Правила игры
Что предназначено тебе, не возьмёт никто.
Мир без жалоб: как измени свою жизнь за двадцать один день
Мир без жалоб: как измени свою жизнь за двадцать один день
Правила игры
Все вроде бы знают о силе позитивного мышления, но жалоб на жизнь и недовольства почему-то меньше не становится.
Восемь самых полезных знаний
Восемь самых полезных знаний
Карьера
Освойте финансовую грамотность. Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.
Пятнадцать мудрых и вдохновляющих цитат Ника Вуйчича
Пятнадцать мудрых и вдохновляющих цитат Ника Вуйчича
Правила игры
Ник Вуйчич – человек, родившийся без рук и ног, который смог не просто реализовать себя в жизни, но и вдохновить своим примером тысячи людей на жизнь без оправданий.
Двадцать три способа вернуться к жизни, когда всё идёт не так
Двадцать три способа вернуться к жизни, когда всё идёт не так
Правила игры
Как ни странно, но именно в тот момент, когда все рухнуло и жизнь летит в тартарары, мы получаем отличную возможность начать все с чистого листа.
Шесть правил богатого человека
Карьера
Составьте конкретный план действий для выполнения вашего желания и начинайте действовать немедленно, независимо от того, готовы вы реализовать его или нет.
Советы как добиться успехов в этой жизни О чем плачут двадцатипятилетние Пятнадцать простых правил для быстрого прорыва в жизни Шесть ключевых навыков крутого продажника Пять практических советов для руководителей
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер
Рынок услуг
Для того, чтобы летнее кафе заработало, необходимо правильно оформить все нужные документы и согласовать с органами власти. Это управление архитектуры, комитет товарного рынка, комитет благоустройства города и наконец – мэрия.
Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера Как эффективно предлагать клиентам обратный звонок
Ты
Ты
Ресурсы
Ты выбираешь, как думать о людях или же вовсе не думать о них. Каждый день – это выбор. И он за тобой. Прости, но у человека, у которого есть мечта, больше нет отговорок.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus