Москва ждет туристов из регионов

Москва собирается покорять регионы как туристский центр России. Столичные власти намерены расширить  рекламную кампанию в регионах,  сообщили в московском комитете по туризму и гостиничному хозяйству. Таким образом, количество наружной рекламы в крупных российских городах увеличится в разы. По данным операторов, это очень способствует увеличению потока туристов, независимо от направления.

 17 января в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы прошло совещание по вопросу продвижения Москвы, как туристского центра в регионах в 2013 году. В заседании приняли участие представители "НТК Интурист" (Thomas Cook), "Свой ТТ" (TUI Travel PLC), "Роза Ветров", "Анкор", "Компания "Виадук тур", "Интерс" - компаний, которые продают туры именно в Москву.

С учетом повышенного интереса к Москве как к месту большого исторического и культурного наследия и позитивного опыта рекламы столицы 2012 года, участники совещания приняли решение  увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более, чем 400 поверхностей, сообщает ИА Интерфакс.

Это делается для привлечения внимания максимально широкой аудитории, считают эксперты. Реклама - это самая доступная возможность   демонстрации туристских возможностей Москвы, а также  способ максимально легко предложить туристам приобрести  путевки в канун наступающего летнего сезона.

По итогам совещания,  кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле - на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре - на новогодние и рождественские праздники. Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется Москомтуризмом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами.

Как говорится в сообщении Москомтуризма, размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны с учетом на логистики формирования турпотоков. Среди таких городов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др. Эти города промут участие в Роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых
туристских возможностей Москвы.

Такое мероприятие уже было проведено в 2012 году  по 25 городам. В нем приняли участие более 3
тыс. представителей региональных турагентств. И, по отзывам туроператоров-участников Роад-шоу, отдачу с точки зрения продажи туров в Москву на прошлогодние осенние каникулы и Новый год-2013 они
получили незамедлительно.

Кроме того, Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию в регионах с помощью специальных
программ на популярных в регионах теле- и радио- каналах, печатных СМИ и организацией ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров, туроператоров и журналистов.

Таким образом, в ближайшее время  можно ожидать роста наружной рекламы уже в ближайшее время. Весной ее количество должно выйти на пиковое значение. По мнению генерального директора УТК "Ява Тур" Олега Аксельрода, которое приводит издание TourDom.ru, «наружной рекламы Москвы в Екатеринбурге я не видел. Но рекламная кампания московского правительства у представителей турбизнеса региона на слуху. Чувствуется, что работа по привлечению туристов в столицу ведется серьезная».

Он подчеркнул, что основным препятствием для туристов, которые едут за границу через Москву, как правило становится политика авиакомпаний. Туристы не задерживаются в Москве, потому что  сквозным тарифом, например, «Аэрофлота» можно воспользоваться только за дополнительную плату - порядка 5-6 тыс. рублей (причем сам билет Екатеринбург - Москва и обратно стоит порядка 12 тысяч). Хотя, по наблюдениям эксперта, услугу «стоповер» (пересадка между рейсами длительностью более 24 часов и возможностью провести несколько дней в пункте транзита) без доплат предоставляет «Трансаэро». Так что для привлечения туристов в Москву есть еще над чем работать, кроме увеличения количества наружной рекламы.

 

 

 




 

Ирина Лосева
Рейтинг "качества" от "Росконтроля" продается за 1 млн рублей
Рейтинг  качества  от  Росконтроля  продается за 1 млн рублей
Правила игры
Свой знак качества "Росконтроль" продает любому производителю, готовому заплатить 1 миллион рублей. Тот, кто не готов платить деньги может поплатиться репутацией. А владеют этим бизнесом люди с сомнительными "историями успеха".
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Производство Аграрный сектор
"Правда.Ру" опубликовала новость о странных вещах, происходящих в Краснодарском крае и касающихся фермерских хозяйств.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Как вежливо отказать
Как вежливо отказать
Правила игры
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво/
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле
Карьера
Одна из известнейших ведьм современности, консультирующая политиков и предпринимателей, Алена Полынь рассказала о тайнах успешного бизнеса. Она поделилась своим знанием того, как использовать магические силы для реализации своих планов и желаний и как магия поможет обрести финансовое благополучие.
Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.