Рунет становится оживлённым супермаркетом

Около 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к "виртуальным" покупкам товаров или услуг, сообщают специалисты компании Profi Online Research. В основном пользователи приобретают посредством Сети телефоны, компьютеры, бытовую технику. Среди услуг наибольшим спросом пользуются билеты в кино, театры и на различные развлекательные мероприятия.

Самый редкая товарная категория, которую заказывают в интернете - продовольственные товары. Готовую еду приобретают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в Интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обрашаться к услугам Онлайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%), говорится в исследовании.

Мужская аудитория в два раза чаще женской покупает в сети страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и проч.): в интернет с этой целью заходят каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина Представителям женской аудитории более свойственно обращаться к Интернету, чтобы найти подарки или экскурсионные туры/путевки на отдых.

Столица традиционно наиболее активно в интернет-покупках. В Москве по сравнению с регионами намного чаще покупают готовую еда и продукты питания. Лидирует столица и по всем остальным категориям.

Выбор товаров в сети во многом зависит от возрастных характеристик. Например, билеты в кино, театры и на концерты более склонны покупать в Сети люди в возрасте до 30 лет, в то время как среди более зрелой аудитории 31-40 лет таких людей оказалось менее 1/3. Люди старших возрастов преимущественно покупают различную технику и товары для автомобилей, ремонта.

Еще одним фактором, влияющим на выбор, является доход респондента. Чем выше доход человека, тем чаще он обращается к Интернету для совершения покупок дорогостоящих товаров или услуг. К примеру, товары для авто покупают только 6% респондентов, ежемесячный доход которых составляет от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб. В то время как среди респондентов с доходом свыше 80 тыс.руб./мес. таких людей оказалось в 5 раз больше.

Косметику, обувь и одежду, а также товары для дома чаще приобретает в Интернете молодежь. Готовая еда также значительно чаще покупается в сети людьми до 25 лет.

В ходе исследования эксперты компании Profi Online Research также выяснили, что в отношении многих категорий товаров и услуг у респондентов существуют определенные опасения, из-за которых многие предпочитают преобретать их «классическими» способами. Результатов интернет-шоппинга в большей степени опасается женская аудитория.

Так представительницы слабого пола гораздо больше опасаются покупать в Сети транспортные средства (41% против 23%), ювелирные изделия (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%).

С другой стороны, мужчины больше боятся заказывать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%). В регионах люди больше опасаются покупать в Сети готовую еду, крупную бытовую технику, танспортные средства и продукты питания. А вот турпутевкам меньше доверяют в Москве.Также в столице ниже доверие к интернет-магазинам косметики и парфюмерии, констатируют авторы исследования.

Сергей Николаев
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле
Карьера
Одна из известнейших ведьм современности, консультирующая политиков и предпринимателей, Алена Полынь рассказала о тайнах успешного бизнеса. Она поделилась своим знанием того, как использовать магические силы для реализации своих планов и желаний и как магия поможет обрести финансовое благополучие.
Рейтинг "качества" от "Росконтроля" продается за 1 млн рублей
Рейтинг  качества  от  Росконтроля  продается за 1 млн рублей
Правила игры
Свой знак качества "Росконтроль" продает любому производителю, готовому заплатить 1 миллион рублей. Тот, кто не готов платить деньги может поплатиться репутацией. А владеют этим бизнесом люди с сомнительными "историями успеха".
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Производство Аграрный сектор
"Правда.Ру" опубликовала новость о странных вещах, происходящих в Краснодарском крае и касающихся фермерских хозяйств.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове 
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.