Российские "наемники" жаждут новых знаний

Самой ценной частью компенсационного пакета, который предлагают компании своим сотрудникам, большинство наемных работников в России считают возможность бесплатного обучения. Получение профессиональных знаний обошло по своей значимости такие бонусы, как оплата полисов добровольного медстрахования, занятий в фитнес-клубах и питание за счет компании.

Стремление к знаниям чаще остальных демонстрируют IT-специалисты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально для 54% из них. За «айтишниками» следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики (51%). Меньше всего обучение за счёт компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%), сообщается в отчете исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru. В ходе исследования было опрошено 15800 респондентов во всех округах Российской Федерация.

Аналогичные цифры предпочтений бесплатного профессионального образование были зафиксированы и годом ранее. Это связано еще и с отсутствием четкой синхронизации рынка труда с образовательной сферой. Значительное число выпускников вузов устраиваются на работу не по своей специальности, а, следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они нашли себе применение. А некоторым профильным молодым специалистам надо получать дополнительные навыки и умения для практической работы.

Не менее важным для соискателей является оплата полиса ДМС (добровольного медицинского страхования) и занятий спортом со стороны компании. Поддерживать себя в форме за счёт работодателей хотят более половины региональных представителей (51%), а также почти каждый второй среди менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-аналитиков и психологов (по 46%), такой возможностью интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).

Менеджеров по рекламе и IТ-специалистов в 39% случаев интересует оплата питания. А вот компенсация затрат на проезд в общественном транспорте преимущественно беспокоит операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих (31%).

Компенсационный пакет рассматривается соискателями не только как набор мотивирующих благ. Директора (30%), PR-менеджеры (29%) и менеджеры по продажам (26%) обращают внимание на оплату мобильной связи и/или услуг интернет-провайдеров. Это вызвано высокой коммуникационной нагрузкой, для специалистов этого профиля телефон и Интернет - неотъемлемые составляющие рабочего процесса.

Творческие особенности профессии заставляют дизайнеров или журналистов взглянуть на компенсационный пакет под своим углом зрения. По 20% журналистов и дизайнеров хотели бы работать удаленно. Ещё более предпочтительным для них является свободный график работы (33%). Кроме того, свободный режим труда привлекает 29% инженеров, отмечает SuperJob.ru.

Примерно таким же образом, специалисты, которым приходится часто перемещаться заинтересованы возможностью пользования служебным транспортом, в частности, региональные представители (41%)и фармацевты (26%).

Беспроцентная ссуда привлекает директоров (30%) и все тех же региональных представителей (26%). Льготные путёвки и частичная оплата отпускных расходов чаще интересует фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).

А вот возможность приобрети по скидкам товары собственной компании нужна менее всего. В приобретение продукции родной компании (больше всего в них заинтересованы продавцы - 13%). Не особенно привлекают наемных работников корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам.

Анатолий Мирановский
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле
Карьера
Одна из известнейших ведьм современности, консультирующая политиков и предпринимателей, Алена Полынь рассказала о тайнах успешного бизнеса. Она поделилась своим знанием того, как использовать магические силы для реализации своих планов и желаний и как магия поможет обрести финансовое благополучие.
Рейтинг "качества" от "Росконтроля" продается за 1 млн рублей
Рейтинг  качества  от  Росконтроля  продается за 1 млн рублей
Правила игры
Свой знак качества "Росконтроль" продает любому производителю, готовому заплатить 1 миллион рублей. Тот, кто не готов платить деньги может поплатиться репутацией. А владеют этим бизнесом люди с сомнительными "историями успеха".
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Производство Аграрный сектор
"Правда.Ру" опубликовала новость о странных вещах, происходящих в Краснодарском крае и касающихся фермерских хозяйств.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове 
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.