Мониторинг изменений в законодательстве с 12 по 16 ноября

Представляем Вашему вниманию еженедельный мониторинг актуальных изменений в законодательстве за период с 12 по 16 ноября 2007 года, подготовленный «Tenzor Consulting Group» специально для Bigness.ru.

В данном выпуске обзора приводятся наиболее важные нормативные акты, представляющие интерес для российского бизнеса. Особое внимание следует обратить на нормативно-правовые акты, представленные в рубрике «Налоги и финансы».

Земля, недвижимость

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 октября 2007 г. № 03-05-05-02/60.

В письме указано, что с момента формирования земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, а также присвоения кадастрового номера указанному земельному участку, плательщиком земельного налога являются собственники помещений многоквартирного дома в отношении соответствующей доли земельного участка. Основанием для уплаты земельного налога являются свидетельства о праве собственности на помещения в многоквартирном доме. Находящийся в муниципальной собственности и не переданный в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, полностью принадлежащий на праве собственности муниципальному образованию, не подлежит налогообложению земельным налогом. Если на земельном участке, который находится в муниципальной собственности, расположен многоквартирный дом, находящийся в собственности муниципального образования и в частной собственности граждан и юридических лиц, то земельный налог уплачивается гражданами и юридическими лицами, пропорционально их долям в общей долевой собственности.

Корпоративное и трудовое право

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Законом установлены общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур. Установлены права, обязанности и ответственность перевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров и владельцев объектов транспортной инфраструктуры, а также урегулированы отношения, возникающие между ними в процессе осуществления перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Урегулированы правоотношения, возникающие при перевозке грузов, пассажиров, перевозке пассажиров и багажа по заказам, а также легковыми такси.

Постановление Правительства РФ от 06.11.2007 № 759 "О внесении изменений в правила определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации".

Внесены изменения в раздел IV, которым определен порядок корректировки квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ для осуществления трудовой деятельности. Уточнена сфера применения данного раздела. В нем установлен порядок увеличения размера установленных квот, предусмотрено, что корректируется профессионально-квалификационная структура квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

Также признан утратившим пункт, устанавливающий, что проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении указанной квоты должен предусматривать также установление резерва квоты по РФ в размере 10 процентов утвержденного объема квоты для возможной корректировки квот по субъектам РФ.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 256-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Установлено, что на территории РФ страхование интересов юридических лиц, а также физических лиц – резидентов РФ могут осуществлять только страховщики, имеющие лицензии, полученные в установленном порядке. В соответствии с внесенными дополнениями указанные условия не распространяются не только на отношения, связанные с перестрахованием, но и на иные предусмотренные федеральными законами случаи.

Экономическая деятельность

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности".

Вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Закон вносит изменения и дополнения в законодательные акты РФ, содержащие положения о лицензировании отдельных видов деятельности. Изменения содержат уточнения наименований ряда видов деятельности, подлежащих лицензированию. Также внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" и др. Также признаны утратившими силу положения восьми федеральных законов, устанавливающие требования о лицензировании тех видов деятельности, которые не подлежат лицензированию или лицензирование которых прекращено в соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Так, не подлежит лицензированию, в том числе, деятельность по выдаче сертификатов ключей электронных подписей; оценочная деятельность; деятельность арбитражных управляющих; деятельность по разведению племенных животных и реализации племенной продукции, производству табачных изделий и элитных семян, хранению зерна.

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.

Закон принят с целью урегулирования экономических, организационных и правовых отношений, складывающихся при осуществлении деятельности в морских портах. Также он устанавливает порядок строительства, открытия и закрытия морских портов, определяет основы государственного регулирования деятельности в морских портах. Установлено, что границы акватории и территории морского порта устанавливаются и изменяются Правительством РФ. Морские порты подлежат государственной регистрации в Реестре морских портов РФ, который ведется в порядке, установленном Правительством РФ, им присваивается наименование как географическому объекту в соответствии с ФЗ "О наименовании географических объектов". В Законе определен исчерпывающий перечень портовых сборов, которые могут взиматься с судов в морских портах РФ, и порядок установления.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Вступает в силу со дня официального опубликования (за исключением отдельных положений).

Законом установлены правовые основы деятельности, связанной с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и использованием федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог субъектов РФ, а также муниципальных и частных автомобильных дорог, и вопросы управления ими. Предусмотрена классификация автомобильных дорог, урегулированы отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог на платной основе. Законом предусмотрена ответственность за нарушение законодательства РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Постановление Правительства РФ от 08.11.2007 № 765 "О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам оценочной деятельности".

Вступает в силу с 01.01.2008.

Признано утратившим силу ранее принятое Постановление Правительства РФ от 06.07.2007 № 519, в котором содержались стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности при определении вида стоимости объекта оценки, подходов к оценке и методов оценки, а также при проведении непосредственно самой оценки.

Приказ ФАС РФ от 01.08.2007 № 244 "Об утверждении правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.11.2007 № 10441.

Приказом утверждены правила, которыми установлены основания и порядок приема и передачи Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел о нарушении антимонопольного законодательства, заявлений и материалов.

В приложениях к Приказу содержатся формы документов, необходимые для применения указанных Правил.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2007 № 769 "О соглашениях между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и хозяйствующими субъектами о снижении и поддержании цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости".

Для снижения и поддержания цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров органы исполнительной власти субъектов РФ в период до 31 января 2008 года имеют право заключать соответствующие соглашения с хозяйствующими субъектами – производителями продовольственных товаров и розничными торговыми организациями.

Постановление Росстата от 11.10.2007 № 76 "Об утверждении порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности".

Утвержденный порядок предусматривает, что форму № 1-Т представляют юридические лица, их обособленные подразделения всех форм собственности, которые отчитываются в территориальные органы государственной статистики один раз в год и не представляют в органы государственной статистики форму № П-4 в 2007 году. Форму № 1-Т не представляют организации, являющиеся субъектами малого предпринимательства.

Постановление Росстата от 09.10.2006 № 56 признано утратившим силу с отчета за 2007 год.

Налоги и финансы

Постановление Правительства РФ от 03.11.2007 № 741 "Об утверждении правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета".

Правилами установлен порядок обращения правопреемников с заявлениями о выплате средств пенсионных накоплений (об отказе от получения средств пенсионных накоплений), а также порядок рассмотрения их заявлений, порядок расчета сумм средств пенсионных накоплений, подлежащих выплате, основания для передачи средств пенсионных накоплений в резерв Фонда по обязательному пенсионному страхованию и выплаты средств пенсионных накоплений из этого резерва.

Также Правилами утверждены формы заявлений, необходимые для выплаты Пенсионным фондом РФ правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета.

Письмо ФНС РФ от 11.10.2007 № ШТ-6-06/774@ "Об истребовании у банков документов и информации, необходимых для осуществления налогового контроля".

В письме содержатся разъяснения, касающиеся порядка заполнения и направления налоговыми органами запросов в банк о представлении справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей).

Разъяснен вопрос обоснованности направления налоговым органом запросов в банк о предоставлении справок и выписок по счетам налогоплательщиков, не состоящих на учете в этом налоговом органе, в случае проведения у указанных налогоплательщиков мероприятий налогового контроля, а также вопрос правомерности истребования налоговыми органами информации по счетам налогоплательщиков – клиентов банка в соответствии со статьей 86 Налогового кодекса РФ при проведении выездной налоговой проверки в отношении самого банка.

Письмо ФНС РФ от 31.10.2007 № ШС-6-14/846@ "О признании утратившим силу Письма МНС России от 21.12.2001 № ШС-6-14/967".

Письмом признается утратившим силу Письмо МНС РФ от 21.12.2001 № ШС-6-14/967 "О порядке применения Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 октября 2007 г. № 03-04-06-01/357.

В Письме содержатся разъяснения по вопросу налогообложения дохода физического лица и исчисления налога на прибыль организаций при оплате работодателем расходов работника на повышение его профессионального уровня. Так, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством РФ компенсационных выплат, в том числе связанных с возмещением расходов на повышение профессионального уровня работников. Соответственно, доход работника в виде оплаты работодателем его профессиональной подготовки в случае присвоения ему дополнительной квалификации на базе имеющегося образования не облагается НДФЛ. Для целей налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика, на договорной основе. Не признаются расходами на подготовку и переподготовку кадров расходы, связанные с содержанием образовательных учреждений или оказанием им бесплатных услуг, с оплатой обучения в высших и средних специальных учебных заведениях работников при получении ими высшего и среднего специального образования.

Письмо Минфина РФ от 27 сентября 2007 г. № 03-02-07/2-162/2.

В Письме содержатся разъяснения по поводу того, что в отношении организаций, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства (иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов), взыскание налогов, сборов, пеней и штрафов производится только в судебном порядке. В случае выявления неуплаты или неполной уплаты налогов, сборов, пеней и штрафов такими организациями налоговые органы имеют право предъявлять в арбитражные суды заявления о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения. Взыскание налоговых санкций с организаций, которым открыты лицевые счета, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ, на основании вступивших в законную силу решений судов.

Касательно вопроса налогообложения доходов, получаемых бюджетными учреждениями от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного им в оперативное управление, Минфин пояснил, что в настоящее время разрабатывается механизм, который бы обеспечил реализацию положений бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах в части налогообложения указанных доходов. Впредь до разработки такого механизма самостоятельное исполнение бюджетными учреждениями обязанности по уплате налога на прибыль организаций по указанным доходам представляется затруднительным.

Письмо ФНС РФ от 24.10.2007 № ШТ-6-03/820@ "О направлении письма Минфина России от 18.10.2007 № 03-07-15/159".

Направлено письмо Минфина РФ, в котором содержатся разъяснения по применению порядка ведения раздельного учета НДС по приобретенным товарам (работам, услугам), используемым для осуществления как облагаемых указанным налогом, так и не подлежащих налогообложению операций.

Письмо ФНС РФ от 31.10.2007 № ШТ-6-03/844@ "О направлении письма Минфина России от 16.10.2007 № 03-07-15/153".

Направлено письмо Минфина РФ по вопросу принятия к вычету сумм НДС налоговыми агентами по товарам (работам, услугам), приобретенным у иностранных лиц, которые не состоят на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, уплаченных в бюджет за счет собственных средств.

Также разъяснено, что, если контрактом с налогоплательщиком – иностранным лицом, реализующим указанные выше товары, не предусмотрена сумма НДС, которая подлежит уплате в российский бюджет, то российскому налогоплательщику следует самостоятельно определить налоговую базу для целей уплаты налога, то есть увеличить стоимость приобретаемых товаров (работ, услуг) на сумму налога. В таком случае сумма НДС принимается к вычету у российского налогоплательщика после уплаты налога в бюджет и принятия на учет приобретенных товаров (работ, услуг).

Приказ Минфина РФ от 15 октября 2007 г. № 88Н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 50Н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу и Порядка ее заполнения".

Приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации за 1 полугодие 2008 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2007 г. Регистрационный № 10463.

Скорректированы форма налоговой декларации по ЕСХН и Порядок ее заполнения. Изменения коснулись порядка заполнения расчета суммы убытка, уменьшающего налоговую базу по ЕСХН. Если ранее организация могла списать убытки за отчетный период, то теперь – только за налоговый. Налоговым периодом для исчисления ЕСХН признается календарный год, отчетным периодом – полугодие.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2007 г. Регистрационный № 10463.

Приказ ФСФР РФ от 04.10.2007 № 07-101/пз-н "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 11 мая 2006 г. № 06-45/пз-н "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и о переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых Федеральной службой по финансовым рынкам в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2007 № 10465.

Приказом утверждены новые формы: заявления о предоставлении лицензии; заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии; заявления о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности; уведомления о досрочном прекращении действия лицензии.

Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2007 г. N 02-7-12/356@ "О порядке применения отдельных положений Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ и главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации".

В Письме содержится разъяснение порядка применения некоторых положений Федерального закона от 29.12.2006 г. № 244-ФЗ, в соответствии с которым установлен новый режим государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. В соответствии с данным Законом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые соответствуют новым установленным Законом требованиям, а также требованиям действующего на территории соответствующего субъекта РФ нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этой связи указывается на отсутствие у налоговых органов правовых оснований для отказа после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Закона) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

При этом временное не использование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не является основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

После 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Закона.

ТЭК

Постановление Правительства РФ от 13 ноября 2007 г. № 774 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе".

С 1 декабря 2007 года повышаются ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории РФ за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе. Ставка экспортной пошлины на сырую нефть составит 275,4 доллара США за 1 тонну. Вывоз из РФ пропана, бутанов, этилена, пропилена, бутилена и бутадиена, прочих сжиженных газов, легких и средних дистиллятов, газойлей, бензола, толуола, ксилолов будет облагаться по ставке 197,8 доллара США за 1 тонну (в настоящее время – 181 доллар США).

Приказ ФСТ РФ от 25.10.2007 № 308-Э/26 "О внесении изменений и дополнений в формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемые в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), порядок их применения, а также порядок установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах, утвержденные Приказом ФСТ России от 5 декабря 2006 года № 348-э/12".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.11.2007 № 10472.

В соответствии с внесенными изменениями пункты 5 и 6 приложения к Приказу ФСТ РФ от 05.12.2006 № 348-э/12 "Формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемые в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), порядок их применения, а также порядок установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах" дополнены формулами для расчета ряда значений отдельных формул, применяемых в рамках регулирования указанного Приказа.

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 3 июля 2007 г. № 681-О-П "По жалобам граждан Ю.Ю. Колодкина и Ю.Н. Шадеева на нарушение их конституционных прав положениями статьи 84.8 Федерального закона "Об акционерных обществах" во взаимосвязи с частью 5 статьи 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации".

В своем отпределении Конституционный Суд РФ указывает на то, что он е нашел оснований для признания неконституционными отдельных положений Федерального закона "Об акционерных обществах" (во взаимосвязи с ФЗ от 5 января 2006 г. N 7-ФЗ), в части, предоставляющей владельцу более 95 % акций общества право выкупать принадлежащие другим акционерам акции без их согласия.

Суд указывает на то, что смыслу оспариваемых норм предусмотренное ими ограничение прав владельцев выкупаемых ценных бумаг преследует законную цель достижения общего для ОАО интереса, содержанием которого является эффективное управление обществом.

Определение Конституционного Суда РФ от 16.10.2007 № 648-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Аспект-5" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации".

Заявителем оспаривалась конституционность пункта 2 статьи 366 Налогового кодекса РФ, регламентирующий порядок регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес, в том числе наделяющий Минфин РФ правом утверждать форму заявления о регистрации объектов игорного бизнеса.

По мнению заявителя, оспариваемая норма вступает в противоречие с дефиницией понятия "игровой автомат", содержащейся в статье 364 Налогового кодекса РФ, и тем самым порождает неопределенность в отношении оснований для подачи в налоговый орган заявления о регистрации объектов игорного бизнеса.

Кроме того, утверждая форму заявления о регистрации объектов игорного бизнеса, Минфин РФ допустил введение технических характеристик, служащих для идентификации объекта налогообложения, которые не нашли отражения в нормах действующего налогового законодательства.

Конституционный суд отказал в принятии к рассмотрению жалобы, разъяснив, что из смысла, придаваемого сложившейся правоприменительной практикой, вытекает, что на налогоплательщика возлагается обязанность зарегистрировать объект налогообложения не только до его использования для организации азартных игр, но и до его установки в игорном заведении на территории, доступной для участников азартных игр. Факт установки объекта налогообложения до либо после 15-го числа текущего налогового периода имеет значение и для применения различного по своим условиям порядка исчисления налога на игорный бизнес. Следовательно, нет оснований считать, что оспариваемое им регулирование является противоречивым и порождает неясность в определении обязанности по уплате налога на игорный бизнес.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как ростовский агрохолдинг убивает село
Как ростовский агрохолдинг убивает село
Производство Аграрный сектор
"Правда.Ру" опубликовала новость о странных вещах, происходящих в Краснодарском крае и касающихся фермерских хозяйств.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Как вежливо отказать
Как вежливо отказать
Правила игры
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво/
Десять качеств успешных людей
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове 
Золотые правила рынка услуг
Рынок услуг
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus