Британская Aviva Plc. хочет завербовать в России 5000 агентов

Пятая крупнейшая страховая компания мира, британская Aviva Plc, готов начать борьбу за российский рынок. Она намерена нанять до 5000 агентов для организации прямых продаж своих страховых продуктов.

Исполнительный директор группы компаний Aviva Филипп Скотт на пресс-конференции в четверг в Москве сообщил, что компания реализует задачу по завоеванию в течение 5 лет 10% российского страхового рынка и вхождения в пятерку ведущих российских страховых компаний.

Однако он не уточнил объем инвестиций, которые компания намерена направить на развитие бизнеса в России.

Ставка делается на развитие бизнеса по страхованию жизни.

Как рассказал председатель правления ЗАО "СК "Авива" Андрей Дубинин в ходе пресс-конференции, компания готова выйти на рынок прямых продаж в Москве. При этом она намерена развивать бизнес по трем основным направлениям: корпоративное страхование жизни, банковское страхование и программы для частных лиц, сообщает Интерфакс.

А.Дубинин отметил, что страхование жизни имеет большие перспективы в России в связи с ростом благосостояния граждан, он добавил, что интерес к этому виду страхования начинается при достижении годового дохода в размере 15 тыс. дол.
Предполагается, что продажа страховых продуктов Aviva начнется в июле, сначала в Москве, а затем постепенно и в других регионах.

Aviva поддерживает внедрение на российском рынке инновационных продуктов, в частности, начав кампанию по изменению законодательства, направленную на продвижение нового для России страхового продукта unit-linked (страхование жизни с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика). В настоящее время это наиболее востребованные продукты на рынке развитых стран.

Сейчас в российском ЗАО СК "Авива" работает 180 человек. Aviva получила лицензию Росстрахнадзора на проведение операций весной 2006 года.

Компания работает на международном рынке 310 лет и присутствует в настоящее время в 26 странах мира, при этом на британский рынок приходится 42% ее продаж. В России Aviva впервые начала работать в 1856 году. Активы страховщика достигают 600 млрд. дол.


Олег Золотов
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Олег Тиньков о принципе win-win
Олег Тиньков о принципе win-win
Правила игры
К великому сожалению, во многих компаниях отсутствует культура бизнес-переговоров. Все приходят, чтобы замочить противоположную сторону, выжать из нее что-то, обмануть и уйти. Не всегда это нужно делать. Зачастую можно сделать так, что и вы, и партнер получите добавочную стоимость. Ситуация, когда обе стороны выигрывают от обсуждения, в бизнесе называется win-win...
Оригинальные решения работы с клиентами
Оригинальные решения работы с клиентами
Рынок услуг
Ваши клиенты чем-то недовольны? Опыт удачных компаний, сумевших найти подход к своим клиентам, показывает: проблему совсем необязательно решать, что называется, в лоб.Иногда это бывает просто невозможно. Обходные пути в итоге не только обошлись изобретательным бизнесменам гораздо дешевле, но и позволили некоторым заработать дополнительные деньги. Итак, познакомимся...
9 принципов карьерного "лифта"
9 принципов карьерного  лифта
Карьера
Сделать карьеру в какой бы то ни было области мечтают многие. Независимо от выбранного поприща есть общие качества, которые выделяют людей, добившихся карьерных успехов, из среды их менее удачливых - или менее упорных - собратьев. О каких качествах идет речь? Давайте проанализируем их.
Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса?
Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса?
Карьера
Пытаться "изобрести велосипед" в любой области, в том числе в придумывании идей, можно очень долго. Но зачем, если можно воспользоваться опытом практиков? Предлагаем вам 6 золотых правил от Макса Левчина, сооснователя PayPal, члена совета директоров Yahoo!и создателя инкубатора HVF и платежного сервиса Affirm.
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Карьера
Чем первый отличается от второго? Предприниматель ищет решения. Он их находит и, как следствие, получает результат. А трудоголик? «Я придумал, но денег на реализацию нет… И кризис еще навалился… А партнеры\подчиненные вообще молчу… Связей нет нигде…» - Это тоже решение, но ошибочное. А правильное решение – это когда вы действительно РЕШАЕТЕ навалившиеся проблемы....
Мышление: трудоголик vs предприниматель
Карьера
Чем первый отличается от второго? Предприниматель ищет решения. Он их находит и, как следствие, получает результат. А трудоголик? «Я придумал, но денег на реализацию нет… И кризис еще навалился… А партнеры\подчиненные вообще молчу… Связей нет нигде…» - Это тоже решение, но ошибочное. А правильное решение – это когда вы действительно РЕШАЕТЕ навалившиеся...
Как создавать идеи: 11 уроков Главные принципы успеха в бизнесе 10 продуктов, которые заставляют мозг работать Как облегчить работу в офисе Как стать миллионером к 30 годам
Как бороться с летним падением продаж?
Рынок услуг
За окнами февраль, но до лета уже недалеко. Самые предусмотрительные уже бронируют билеты и отели на море. Летом трафик на подавляющем большинстве сайтов упадет, а самые упорные, те, кто даже летом думает о работе, столкнутся с сезонной проблемой - падением продаж. Мы заранее предлагаем вам несколько способов борьбы с летней засухой, которые помогут...
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов 10 современных маркетинговых трендов 19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас Эффективность продаж: Магия первого контакта
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus