Страховщики ввели в моду полис для женщин

На российском страховом рынке возникла мода на полуКаско и разделение водителей по полу и возрасту. В целом рынок добровольного медицинского страхования увеличился на 54%.

При разработке новых программ страховые компании, как правило, либо предлагали дополнение к полису ОСАГО, так называемое «полуКАСКО», либо сегментировали владельцев автомобилей для более адресного предложения услуг.

В секторе «полуКАСКО» отметились страховые компании «АльфаСтрахование» (АльфаКАСКО), «Русский мир» (Прямое урегулирование), РОСНО (Евросервис в ОСАГО).

Сегментирование автовладельцев проводилось либо по полу водителя, либо по возрасту автомобиля. Полис для женщин предложили страховые компании «РОСНО», «Отечество», «ГУТА-Страхование», «РАСО». О программах для подержанных автомобилей заявили «Русский мир», «Ингосстрах», сообщает «Страхование в России».

Во многом активная маркетинговая политика страховщиков способствовала росту в 2006 году рынка добровольного автострахования на 54% , до 103 млрд. рублей. Более высокими темпами в прошлом году увеличивался сегмент автострахования (КАСКО) физических лиц, который достиг размера в 78 млрд. рублей, что на 65% больше показателя 2005 года. Рынок страхования автопарков юридических лиц вырос на 26%, до 25 млрд. рублей.

Более подробно о новых страховых программах по автострахованию, методах стимулировании сбыта, а также показателях деятельности ведущих страховщиков на рынке добровольного автострахования можно узнать из исследования «Страхование частных автомобилей и автопарков: показатели деятельности в 2006 году и перспективы развития до 2010 года», организатором которого выступает проект «Страховой маркетинг».


Олег Золотов
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как всё успевать
Как всё успевать
Ресурсы
На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь.
Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга
Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга
Рынок услуг
Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов.
Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы
Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы
Рынок услуг
Продумывая форму ведения цветочного бизнеса, предпринимателю следует сбалансировать несколько ключевых позиций: доступный ему капитал и желаемую рентабельность.
Я застрял на нелюбимой работе! Что делать?
Я застрял на нелюбимой работе! Что делать?
Правила игры
Возможно, ваша работа вас устраивает и особенно коллектив, но если на этом месте работы нет карьерного роста, то стоит подумать, а что с вами будет через 5-10 лет.
Пять признаков финансово грамотного человека
Пять признаков финансово грамотного человека
Карьера
Ежедневная работа над собой вскоре принесет положительные результаты в виде прибыли. Финансовая грамотность изменит вашу жизнь к лучшему и сделает ее комфортнее.
Пять признаков финансово грамотного человека
Карьера
Ежедневная работа над собой вскоре принесет положительные результаты в виде прибыли. Финансовая грамотность изменит вашу жизнь к лучшему и сделает ее комфортнее.
Простые шаги к большим целям Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи
Бизнес-идея: студия дизайна интерьера
Рынок услуг
С ростом благосостояния люди все чаще обращаются за дизайн-проектами квартир и домов, причем это касается как собственников огромных коттеджей, так и небольших «однушек».
Летний душ для дачи Бизнес-план: пчеловодство Бизнес-план: Бар-паб Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus